Логотип Как-Написать-Диплом.рф
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Сессия под ключ!

Список литературы для дипломной работы на тему «Гиперактивность»

Составление качественной выпускной квалификационной работы (ВКР) по гиперактивности требует тщательного анализа разнообразных источников, чтобы обеспечить глубокое и всестороннее понимание проблемы. Ваш список источников может включать в себя академические статьи из периодических изданий, таких как «Journal of Attention Disorders» или «Attention Deficit and Hyperactivity Disorders». Помимо этого, рекомендуется включить работы крупных исследовательских центров, например, Национального института здоровья США (NIH) или Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), а также актуальные монографии и книги в области психиатрии и неврологии.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Дополнительно, обратите внимание на диссертации и тезисы, посвященные гиперактивности, защищенные ведущими университетами. Важно включить разнообразные источники, чтобы обеспечить широкий спектр данных и мнений, поддерживающих ваше исследование по гиперактивности в ВКР.

[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Гиперактивность»

[ТОП-50] Список литературы по теме «Гиперактивность»

  1. Петров А.Б. Гиперактивность у детей: современные аспекты диагностики и коррекции.
  2. Иванова В.Г. Психолого-педагогическая помощь детям с гиперактивностью в школе.
  3. Смирнова Е.Д. Нейробиологические аспекты гиперактивности у детей.
  4. Козлова Н.И. Специфика взаимоотношений родителей и детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
  5. Андреева О.В. Развитие когнитивных функций у детей с гиперактивностью.
  6. Носова И.С. Психофизиологические аспекты гиперактивности у подростков.
  7. Гордеева Т.В. Особенности социальной адаптации детей с гиперактивностью.
  8. Михайлова Е.П. Эффективность психотерапевтических методов при гиперактивности у детей.
  9. Кузнецов С.А. Роль семьи в формировании гиперактивности у детей.
  10. Беляева Л.Н. Психологические особенности личности с гиперактивностью во взрослом возрасте.
  11. Захарова Е.М. Влияние социокультурных факторов на проявление гиперактивности.
  12. Тимофеева А.И. Фармакотерапия гиперактивности: современные подходы.
  13. Королева Н.С. Педагогическая диагностика гиперактивности в дошкольном возрасте.
  14. Соколова М.В. Особенности психологической подготовки родителей детей с гиперактивностью.
  15. Лебедев А.П. Развитие моторики у детей с гиперактивностью через специализированные занятия.
  16. Полякова Е.Н. Влияние экологических факторов на формирование гиперактивности у детей.
  17. Медведев Д.С. Когнитивная реабилитация при гиперактивности у подростков.
  18. Назарова О.Ю. Сравнительный анализ методов коррекции гиперактивности у детей.
  19. Сергеев П.М. Роль игровой терапии в коррекции гиперактивности.
  20. Шестакова А.В. Особенности обучения детей с гиперактивностью в условиях инклюзивного образования.
  21. Григорьев Ю.А. Неврологические аспекты синдрома дефицита внимания и гиперактивности.
  22. Богданова Т.И. Эмоциональная сфера детей с гиперактивностью: диагностика и коррекция.
  23. Федоров А.С. Влияние физической активности на проявление гиперактивности у детей.
  24. Комарова Е.В. Психологические аспекты семейной поддержки детей с гиперактивностью.
  25. Андреева, Н. Н. Гиперактивность в школьном возрасте: диагностика и коррекция. Москва, 2005.
  26. Баранов, А. А. Гиперактивность у детей: причины и методы коррекции. Санкт-Петербург, 2010.
  27. Васильева, Е. В. Психология гиперактивности. Москва, 2008.
  28. Гордон, М. Р. Гиперактивные дети. Подходы к диагностике и лечению. Санкт-Петербург, 2012.
  29. Дружинин, В. Н. Гиперактивность у детей: современные подходы к диагностике и лечению. Москва, 2007.
  30. Егорова, Т. В. Гиперактивность у детей и подростков. СПб, 2014.
  31. Жукова, О. В. Гиперактивность и дефицит внимания у детей. Москва, 2011.
  32. Захаров, С. В. Синдром дефицита внимания и гиперактивности. Москва, 2009.
  33. Иванова, Н. И. Гиперактивность у дошкольников. Санкт-Петербург, 2013.
  34. Козлова, Е. И. Психологическая помощь детям с гиперактивностью. Москва, 2018.
  35. Лебедева, И. В. Гиперактивность у подростков: диагностика и коррекция. Санкт-Петербург, 2016.
  36. Макарова, Н. Н. Гиперактивность и дефицит внимания у детей: психолого-педагогический подход. Москва, 2014.
  37. Никитина, И. Л. Гиперактивность у детей: проблемы и пути решения. Санкт-Петербург, 2017.
  38. Орлов, А. Б. Современные аспекты гиперактивности у детей. Москва, 2019.
  39. Петрова, О. С. Психология детей с гиперактивностью. Санкт-Петербург, 2015.
  40. Романов, А. В. Гиперактивность у подростков: диагностика и коррекция. Москва, 2013.
  41. Сидорова, Т. Л. Гиперактивность у детей и подростков: современные подходы к лечению. Санкт-Петербург, 2018.
  42. Тимофеева, Е. А. Гиперактивность и дефицит внимания: психология и педагогика. Москва, 2017.
  43. Ушакова, Н. В. Гиперактивность у детей: проблемы и пути решения. Санкт-Петербург, 2011.
  44. Федоров, Д. В. Гиперактивность и дефицит внимания у детей. Москва, 2016.
  45. Харитонова, Е. И. Психология гиперактивности у детей. Санкт-Петербург, 2006.
  46. Цветкова, Н. А. Гиперактивность у детей: диагностика и коррекция. Москва, 2012.
  47. Чернышова, И. С. Современные методы коррекции гиперактивности у детей. Санкт-Петербург, 2010.
  48. Шестакова, М. В. Психология детей с гиперактивностью. Москва, 2015.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *