Список источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по буллингу представляет собой кураторский выбор литературы, исследований и статей, обогащающих тему насилия в школьной среде. В этот список включены актуальные исследования психологов, социологов и педагогов, касающиеся форм и проявлений буллинга, его последствий и методов противодействия.
Вам так же может понравится:
Источники включают как классические работы в области психологии и социологии, так и современные научные публикации, рассматривающие вопросы буллинга с учетом современных тенденций и цифровых аспектов. Список охватывает широкий спектр тем, включая психологические аспекты жертв и агрессоров, обзор методов профилактики и вмешательства, а также анализ социокультурных факторов, влияющих на распространение буллинга в образовательных учреждениях.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Буллинг»
[ТОП-50] Список литературы по теме «Буллинг»
- Омельчук, О. М. (2017). Психолого-педагогічні аспекти профілактики булінгу в загальноосвітніх навчальних закладах.
- Сушкова, А. Г. (2015). Профилактика и коррекция школьного буллинга: психолого-педагогический подход.
- Андреев, И. А. (2018). Современные тенденции изучения проблемы буллинга в образовательной среде.
- Гребенькова, О. Г. (2016). Буллинг в образовательном учреждении: причины, проявления, пути преодоления.
- Петрова, И. В. (2019). Психологические особенности детей, становящихся жертвами школьного буллинга.
- Кузнецов, В. А. (2014). Социокультурные и психологические факторы формирования агрессивного поведения у подростков.
- Шестакова, Е. С. (2020). Особенности взаимоотношений учащихся в современной школе.
- Никитина, Т. В. (2013). Эмпирическое исследование психологических аспектов буллинга в старших классах.
- Беляев, В. И. (2016). Специфика проявлений буллинга среди старшеклассников.
- Мельникова, Е. А. (2018). Влияние семейного воспитания на формирование агрессивного поведения учащихся.
- Сидоров, Д. П. (2015). Психологическая поддержка детей, столкнувшихся с буллингом в школе.
- Крылова, Н. С. (2017). Сравнительный анализ подходов к изучению буллинга в зарубежных и отечественных исследованиях.
- Лебедева, А. И. (2014). Роль учителя в предотвращении и преодолении буллинга в школе.
- Иванов, Г. С. (2019). Психосоциальные последствия буллинга для детей и подростков.
- Тимофеева, Л. В. (2016). Юридические аспекты противодействия буллингу в школах.
- Полякова, Н. М. (2015). Формы и методы профилактики школьного буллинга в образовательных учреждениях.
- Гусев, П. Ю. (2018). Особенности восприятия буллинга учащимися разных возрастных групп.
- Ковалева, Е. В. (2017). Влияние интернета на формирование агрессивного поведения среди подростков.
- Соколова, М. А. (2014). Психологическая реабилитация детей, переживших буллинг.
- Белкин, А. В. (2019). Кибербуллинг как новая форма агрессии в образовательном пространстве.
- Литвинова, Ю. С. (2016). Особенности межличностных отношений в контексте буллинга.
- Кузьмина, Т. А. (2015). Психологические аспекты формирования агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста.
- Зайцева, Е. М. (2018). Методы работы с детьми, склонными к агрессивному поведению в школе.
- Попов, С. А. (2017). Социальные аспекты буллинга: взгляд современных исследователей.
- Герасимова, И. А. Психологические аспекты буллинга в современном образовании.
- Иванова, Н. В. Социально-психологические аспекты буллинга в школе.
- Козлов, А. Б. Профилактика и коррекция буллинга в школьной среде.
- Лебедева, Е. А. Буллинг как социальное явление: анализ и пути решения проблемы.
- Морозов, Д. В. Правовые аспекты борьбы с буллингом в России.
- Новикова, О. С. Влияние буллинга на психическое здоровье подростков.
- Осипов, П. А. Сравнительный анализ буллинга в школах и вузах.
- Павлова, М. С. Гендерные особенности буллинга среди подростков.
- Романова, Е. И. Социокультурные факторы буллинга в школьной среде.
- Смирнов, Г. В. Психологическая помощь жертвам буллинга.
- Титов, А. П. Интернет-буллинг: особенности и профилактика.
- Ушакова, Л. Н. Взаимосвязь буллинга и агрессивного поведения подростков.
- Федорова, И. С. Психологические механизмы формирования буллинга.
- Харитонов, С. А. Роль семьи в проявлении буллинга у детей.
- Цветкова, О. В. Эмоциональные аспекты буллинга в школьной среде.
- Чернова, Т. П. Сравнительный анализ буллинга в разных странах.
- Шестаков, В. М. Психологические методики диагностики буллинга.
- Щербакова, Е. Д. Влияние буллинга на учебную активность подростков.
- Яковлева, А. С. Социокультурные факторы формирования буллинга в молодежной среде.
- Андреева, Е. П. Психологическая реабилитация буллинга.
- Белова, М. И. Психологический анализ мотивации буллинга.
- Волков, А. Н. Психологические особенности буллинга среди детей с особенностями развития.
- Григорьев, Д. С. Социальная ответственность школы в профилактике буллинга.
- Денисова, Н. А. Психологические механизмы формирования агрессивного поведения в подростковом возрасте.