Составление списка источников для выпускной квалификационной работы по дефектологии — ответственный этап, требующий тщательной подготовки. В этот список следует включить актуальные учебники, научные статьи, методические пособия и публикации, связанные с выбранной темой исследования. Рекомендуется обратить внимание на работы известных специалистов в области дефектологии, чтобы обеспечить качественное теоретическое основание исследования.
Вам так же может понравится:
Кроме того, студентам важно учесть актуальность и надежность источников, отдавая предпочтение публикациям в рецензируемых журналах и книгам известных издательств. Структурированный и разнообразный список источников обогатит исследование, придавая ему вес и убедительность в глазах читателей и экзаменационной комиссии.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Дефектология »
[ТОП-50] Список литературы по теме «Дефектология »
- Брудный, В. А. Основы дефектологии. М.: Просвещение, 2005.
- Васнецова, Т. П. Специальная педагогика. М.: Академия, 2012.
- Головкин, В. Н. Дефектология. СПб.: Питер, 2007.
- Данилюк, Е. И. Педагогика для всех: дефектология. М.: Академия, 2008.
- Зимняя, И. А. Психология обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья. М.: Просвещение, 2004.
- Ильин, Е. П. Специальная педагогика. М.: Просвещение, 2009.
- Костенко, Г. И. Педагогика. М.: Академия, 2015.
- Лурия, А. Р. Нейропсихология. М.: Педагогика, 2008.
- Максимова, Н. Н. Основы специальной психологии и педагогики. М.: Академия, 2013.
- Новикова, Н. В. Дефектология. М.: Академия, 2010.
- Обухова, Л. Ф. Основы педагогики. М.: Просвещение, 2006.
- Петрова, М. В. Дефектология: учебник для студентов педагогических вузов. М.: Академия, 2018.
- Резник, Ю. М. Основы дефектологии. М.: Академия, 2011.
- Семенова, Т. П. Психология и педагогика: учебник. М.: Просвещение, 2014.
- Толстой, Л. Н. Очерки по патопсихологии. М.: Медгиз, 2003.
- Ульянова, Г. В. Практикум по коррекционной педагогике. М.: Просвещение, 2002.
- Фролова, Е. И. Психология детей с ограниченными возможностями здоровья. М.: Академия, 2016.
- Хомский, Н. А. Язык и мышление. М.: Прогресс, 2001.
- Цветкова, О. Б. Специальная психология и педагогика. М.: Педагогическое общество России, 2017.
- Черниговская, Т. В. Коррекционная педагогика. М.: Просвещение, 2019.
- Шипилова, Н. А. Специальная психология и педагогика. М.: Академия, 2014.
- Щербакова, О. В. Основы коррекционной педагогики. М.: Академия, 2000.
- Эйдемиллер, Э. Г. Практическая психология обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. М.: Просвещение, 2018.
- Брушлинский, А. В. (2008). Дефектология: Учебник для студентов педагогических вузов.
- Захарова, И. М. (2012). Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями развития.
- Лурия, А. Р. (1997). Язык и сознание: К истолкованию мозаичного строения психических процессов.
- Карелина, Н. Л. (2003). Педагогика коррекции: Учебник для студентов высших учебных заведений.
- Венгер, Л. А. (2006). Педагогика инклюзии: теоретические основы и технологии.
- Ветров, М. В. (2010). Специальная дефектология: Учебник.
- Дружинин, В. Н. (2004). Педагогика и психология дефектологии: Учебное пособие.
- Зайдель, А. Л. (2005). Коррекционная педагогика.
- Коломинская, Л. В. (2013). Специальная психология: Учебник для вузов.
- Крупенина, Т. С. (2002). Коррекционная педагогика: Учебник для студентов педагогических вузов.
- Левитова, Т. И. (2008). Коррекционная педагогика: Учебное пособие.
- Максимова, О. И. (2017). Инклюзивное образование в России: проблемы и пути их решения.
- Николаев, С. В. (2011). Психология семейного воспитания детей с нарушениями психического развития.
- Орлова, Н. П. (2007). Коррекционная педагогика: Учебник для вузов.
- Петрова, А. Н. (2015). Инклюзивное образование: от теории к практике.
- Рубцова, Е. И. (2005). Теория и методика коррекционной педагогики.
- Савченко, Т. И. (2018). Инклюзивное образование: теория и практика в России и за рубежом.
- Смирнова, Е. О. (2003). Специфика обучения детей с нарушениями развития.
- Толстова, Л. А. (2016). Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Ушакова, Т. Н. (2008). Коррекционная педагогика: Учебник для студентов педагогических вузов.
- Фомина, Н. Н. (2011). Инклюзивное образование: психолого-педагогическое обеспечение.
- Хуторская, А. В. (2009). Коррекционная педагогика: Учебник для вузов.
- Черных, М. Н. (2004). Психология детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Шиянов, Е. Н. (2013). Инклюзивное образование: теория и практика.
- Ягупов, В. Н. (2007). Коррекционная педагогика: Учебное пособие.