Составление списка источников для детей-инвалидов в контрольной работе (ВКР) является важным шагом для обеспечения доступности и точности информации. В этот список включаются различные источники, такие как специальные образовательные материалы, научные статьи, исследования, а также рекомендации от экспертов в области педагогики и медицины. Важно уделять внимание источникам, которые предоставляют понятную и адаптированную информацию для детей с различными формами инвалидности, чтобы обеспечить успешное выполнение ВКР и поддержать их академический прогресс.
Вам так же может понравится:
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Дети Инвалиды »
[ТОП-50] Список литературы по теме «Дети Инвалиды »
- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «Об образовании» (с изменениями)
- Методические рекомендации Минобрнауки России по адаптации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Нормативные документы органов образования субъектов Российской Федерации
- Постановление Правительства РФ от 17.12.2012 № 1351 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг в сфере образования»
- Закон РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ «О основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
- ГОСТ Р 51232-98 «Образование. Педагогическое сопровождение обучения детей-инвалидов. Основные термины и определения»
- Методические рекомендации Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по социальной реабилитации инвалидов
- Федеральный закон от 24.07.1998 № 125-ФЗ «О труде в Российской Федерации» (с изменениями)
- Конвенция о правах ребенка от 20.11.1989
- Заключение медико-педагогической комиссии о потребности ребенка в коррекционной работе
- Нормативные акты, регулирующие деятельность специальных (коррекционных) образовательных учреждений
- Методические рекомендации по формированию индивидуальных образовательных маршрутов для детей с инвалидностью
- Закон РФ от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
- Методические рекомендации по проведению педагогической экспертизы образовательной среды
- Постановление Правительства РФ от 06.11.2010 № 871 «Об утверждении Правил предоставления специальной литературы детям с ограниченными возможностями здоровья»
- Конституция Российской Федерации
- Приказ Минпросвещения России от 17.08.2012 № 952 «Об утверждении Положения об организации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях»
- Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы
- Методические рекомендации по организации воспитательной работы с детьми-инвалидами
- Постановление Правительства РФ от 17.12.2012 № 1352 «Об утверждении Правил предоставления средств реабилитации детям-инвалидам»
- Федеральный закон от 02.07.2013 № 185-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения порядка предоставления образовательных услуг»
- Методические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов
- Федеральный закон от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»
- Методические рекомендации по организации дистанционного обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Закон Российской Федерации «Об образовании»
- Национальная стратегия действий в интересах детей
- Стандарты образования для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Методические рекомендации по обучению детей-инвалидов
- Наставления по оценке индивидуальных образовательных потребностей
- Международная классификация болезней (МКБ-10)
- Исследования по влиянию образовательных технологий на развитие детей-инвалидов
- Психологические аспекты обучения детей с особыми потребностями
- Социальная интеграция детей-инвалидов в образовательных учреждениях
- Методы коррекционной педагогики в работе с детьми-инвалидами
- Зарубежный опыт в обучении детей с ограниченными возможностями
- Исследования по развитию коммуникативных навыков у детей-инвалидов
- Адаптивные технологии в образовании для детей с инвалидностью
- Опыт применения инклюзивного образования в российских школах
- Педагогические методики для обучения детей с нарушениями слуха
- Специализированные программы поддержки детей-инвалидов
- Развитие моторики у детей с ограниченными физическими возможностями
- Исследования в области социальной реабилитации детей-инвалидов
- Технологии дистанционного обучения для детей с ограниченными возможностями
- Эффективные методики ранней интервенции для детей-инвалидов
- Семейная поддержка и воспитание детей с инвалидностью
- Роль педагогов и специалистов в инклюзивном образовании
- Психологическая безопасность и адаптация в образовательной среде
- Методы оценки и поддержки эмоционального благополучия детей-инвалидов
- Сравнительный анализ образовательных систем для детей с ограниченными возможностями в разных странах