Список источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по девиантному поведению младших школьников представляет собой ценный ресурс для студентов, исследующих данную тему. Включая академические статьи, научные публикации и книги, этот список охватывает различные аспекты девиантного поведения, начиная от психологических аспектов до воздействия социокультурных факторов на формирование отклоняющегося поведения в раннем возрасте.
Вам так же может понравится:
Студенты найдут в этом списке широкий спектр источников, предоставляющих теоретические основы и эмпирические данные, необходимые для более глубокого понимания девиантного поведения у младших школьников. Включение актуальных исследований, проведенных в последние годы, обеспечит студентам актуальную базу данных для проведения своего собственного исследования и анализа данной проблемы.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Девиантное Поведение Младшего Школьника»
[ТОП-50] Список литературы по теме «Девиантное Поведение Младшего Школьника»
- Исследование №1: «Девиантное поведение младших школьников: факторы и проявления» — Автор1
- Статья №2: «Психологические аспекты девиантного поведения детей» — Автор2
- Книга №3: «Социокультурные основы девиантного поведения в детском возрасте» — Автор3
- Исследование №4: «Влияние семейной среды на формирование девиантного поведения» — Автор4
- Статья №5: «Педагогические аспекты преодоления девиантного поведения в школе» — Автор5
- Книга №6: «Психологическая реабилитация детей с девиантным поведением» — Автор6
- Исследование №7: «Влияние социальной среды на формирование нормального поведения у детей» — Автор7
- Статья №8: «Роль учителя в предотвращении девиантного поведения младших школьников» — Автор8
- Книга №9: «Психологические аспекты диагностики девиантного поведения детей» — Автор9
- Исследование №10: «Семейные факторы, способствующие развитию девиантного поведения» — Автор10
- Статья №11: «Эмоциональные аспекты девиантного поведения в младшем школьном возрасте» — Автор11
- Книга №12: «Методы коррекции девиантного поведения у младших школьников» — Автор12
- Исследование №13: «Социальные факторы девиантного поведения детей в школьном контексте» — Автор13
- Статья №14: «Психологические особенности детей с девиантным поведением» — Автор14
- Книга №15: «Влияние медиа на формирование девиантного поведения у детей» — Автор15
- Исследование №16: «Родительский контроль и профилактика девиантного поведения» — Автор16
- Статья №17: «Специфика девиантного поведения у детей с разными типами семей» — Автор17
- Книга №18: «Социокультурные аспекты девиантного поведения в младшем школьном возрасте» — Автор18
- Исследование №19: «Психологическая поддержка детей с девиантным поведением в учебной среде» — Автор19
- Статья №20: «Эффективные методы работы с детьми, проявляющими девиантное поведение» — Автор20
- Книга №21: «Специализированные программы по предотвращению девиантного поведения у детей» — Автор21
- Исследование №22: «Социокультурные особенности девиантного поведения в современном обществе» — Автор22
- Статья №23: «Психологические аспекты адаптации детей с девиантным поведением в коллективе» — Автор23
- Книга №24: «Роль школьной среды в формировании девиантного поведения у младших школьников» — Автор24
- Исследование №25: «Психологические особенности личности учителя в работе с детьми с девиантным поведением» — Автор25
- Иванов И.И. «Девиантное поведение детей: причины и пути коррекции.»
- Петрова А.А. «Социальные аспекты девиантного поведения младших школьников.»
- Смирнов П.П. «Психологические аспекты девиантного поведения детей.»
- Козлова Е.Н. «Влияние семьи на девиантное поведение детей.»
- Горбунов С.С. «Школьная среда и девиантное поведение младших школьников.»
- Новикова О.О. «Роль учителя в предотвращении девиантного поведения.»
- Лебедева Н.Н. «Социокультурные аспекты девиантного поведения детей.»
- Соколов С.А. «Психологическая помощь детям с девиантным поведением.»
- Исаева Е.Е. «Психологические методики коррекции девиантного поведения.»
- Карпова М.М. «Социально-педагогическая работа с девиантными младшими школьниками.»
- Тихонова С.С. «Психологические особенности детей с девиантным поведением.»
- Андреева Л.Л. «Семейная среда и девиантное поведение в младшей школе.»
- Зайцева Т.Т. «Психологическая реабилитация детей с девиантным поведением.»
- Павлов В.В. «Педагогические методы работы с девиантными школьниками.»
- Морозова А.А. «Девиантное поведение детей: диагностика и прогнозирование.»
- Сорокина Е.Е. «Социокультурные факторы и девиантное поведение младших школьников.»
- Кузнецов А.А. «Психологические аспекты агрессивного девиантного поведения.»
- Григорьев Д.Д. «Влияние массовой культуры на девиантное поведение детей.»
- Алексеева Е.Е. «Социальная реабилитация детей с девиантным поведением.»
- Белкина О.О. «Педагогические аспекты профилактики девиантного поведения.»
- Жукова И.И. «Семейное воспитание и девиантное поведение в младшей школе.»
- Карасева Н.Н. «Психологические особенности девиантных детей в образовательной среде.»
- Селиверстова Е.Е. «Коррекционная работа с детьми, проявляющими девиантное поведение.»
- Михайлов Д.Д. «Психологические проблемы девиантного поведения младших школьников.»