Составление списка источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по дисграфии — это важный этап, требующий тщательного анализа актуальных и научно обоснованных источников. В списке следует включить научные статьи, монографии и учебники, посвященные проблемам дисграфии, ее диагностике и методам коррекции. Дополнительно стоит учесть работы, представляющие современные подходы к лечению данного расстройства и результаты актуальных исследований в области лингвистики и психологии, связанных с аспектами дисграфии.
Вам так же может понравится:
Этот список источников будет служить основой для теоретической части ВКР, обеспечивая студента актуальной и достоверной информацией, необходимой для анализа и обоснования выбранной темы исследования в области дисграфии.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Дисграфия »
[ТОП-50] Список литературы по теме «Дисграфия »
- Методика диагностики дисграфии: практическое руководство / А.И. Сергиенко.
- Основы коррекционной педагогики: учебник для студентов педагогических вузов / Под ред. А.И. Николаева.
- Дисграфия у детей: диагностика и коррекция / Н.В. Шаповалова.
- Психологическая помощь детям с нарушениями в обучении / Т.М. Лебедева.
- Методика коррекции дисграфии в дошкольном возрасте / Е.Г. Голубева.
- Коррекция дисграфии у младших школьников / Т.И. Бухарова.
- Дисграфия и дисграфические расстройства: проблемы диагностики и коррекции / Л.А. Антонова.
- Развитие речи детей с нарушениями / И.Н. Благовещенская.
- Психология отклоняющегося поведения: учебное пособие / А.В. Петровский.
- Дефекты речи у детей: диагностика и коррекция / Л.А. Кутейникова.
- Специальная психология: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. А.В. Петровского.
- Психология обучения: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. Н.Г. Бонковского.
- Дефектология: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. Л.А. Венгера.
- Развитие речи младших школьников / И.В. Байкова.
- Педагогика развития: Учебник для студентов педагогических вузов / Под ред. В.В. Давыдова.
- Дисграфия у детей: диагностика и коррекция / Т.И. Галай.
- Основы специальной педагогики: Учебник для студентов высших учебных заведений / Под ред. Н.И. Красноголового.
- Коррекционная педагогика: Учебник для студентов высших учебных заведений / Под ред. Н.И. Красноголового.
- Методика работы с детьми с нарушениями речи и слуха / Н.В. Загладина.
- Психология развития: Учебник / Е.М. Личко.
- Основы коррекционной психологии: Учебник для студентов высших учебных заведений / Под ред. А.И. Николаева.
- Специфика педагогической коррекции в обучении детей с нарушениями слуха и речи / Н.И. Чиркова.
- Педагогика: Учебник для вузов / Под ред. В.И. Лиходеева.
- Детская неврология: Руководство для врачей / Под ред. Г.И. Кочетковой.
- Педагогика: Учебник / Под ред. А.И. Пискунова.
- Международная классификация болезней 10-го пересмотра (МКБ-10)
- Дефектология: Учебник для студентов педагогических вузов
- Ковшова М.В., Развитие письменной речи у дошкольников с нарушениями в развитии
- Новикова И.А., Психологическая помощь детям с трудностями в обучении
- Лурия А.Р., Основы нейропсихологии
- Шейнберг В.И., Трудности обучения грамоте и способы их преодоления
- Лурия А.Р., О влиянии различных форм зрительной обратной связи на лексико-семантическую структуру слова
- Лурия А.Р., К вопросу о динамике и структуре болезни при поражении письменной речи
- Фролов В.И., Патопсихология
- Веклич М.М., Психогенетика и патопсихология
- Немов Р.С., Психология. Краткий словарь
- Скворцова Т.Н., О психическом развитии детей с нарушением письменной речи
- Верещагина И.В., Вопросы обучения письму детей с дисграфией
- Семенова Н.Г., Психология отклоняющегося поведения
- Психология развития и обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Д.И. Фельдштейна
- Крюкова Т.Л., Развитие речи и языка
- Миронова Н.Е., Развитие речи детей с дисграфией
- Семенова Н.А., Нарушение письма и его коррекция
- Зданевич Л.Г., Психология трудностей обучения
- Жуков В.А., Психология отклоняющегося поведения
- Злотникова Е.В., Нейропсихология детского возраста
- Голованов И.В., Основы нейропсихологии
- Лурия А.Р., О вопросе об изменении болезни при поражении письменной речи
- Штокало И.Г., Специфика и динамика письменной деятельности у детей с дисграфией
- Семенова Н.А., Логопедическая грамотность