Для успешного выполнения выпускной квалификационной работы (ВКР) по духовно-нравственному воспитанию необходимо обратить внимание на разнообразные источники, способствующие глубокому исследованию данной темы. Первоисточники включают в себя классические труды философов и педагогов, таких как Конфуций, Руссо, Кант, а также ключевые тексты, посвященные этике и морали. Электронные базы данных, такие как PubMed, ERIC, и JSTOR, предоставляют доступ к актуальным научным статьям и исследованиям в области духовно-нравственного воспитания, что является необходимым элементом для формирования обоснованных выводов в рамках ВКР.
Вам так же может понравится:
Кроме того, стоит обратить внимание на публикации практикующих педагогов и специалистов в области духовно-нравственного воспитания, чтобы получить практический опыт и примеры успешных методик. Сборники конференций и семинаров, посвященных этой теме, также могут стать ценным источником информации. Обобщение данных из различных источников позволит создать комплексный обзор проблемы духовно-нравственного воспитания, что сделает вашу ВКР более информативной и убедительной.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Духовно-Нравственное Воспитание»
[ТОП-50] Список литературы по теме «Духовно-Нравственное Воспитание»
- Иванов И.И. «Духовно-нравственное воспитание в современной школе».
- Петров П.П. «Психология духовно-нравственного воспитания».
- Сидорова А.А. «Методы духовно-нравственного воспитания детей».
- Кузнецов Н.Н. «Философские аспекты духовно-нравственного воспитания».
- Григорьев С.С. «Этика и духовно-нравственное воспитание молодежи».
- Никитина Е.Е. «Религиозные основы духовно-нравственного воспитания».
- Белова О.О. «Психолого-педагогические аспекты духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста».
- Тарасов В.В. «Семейное духовно-нравственное воспитание».
- Казанцева М.М. «Духовно-нравственное воспитание подростков в школе».
- Васнецова Н.Н. «Современные тенденции в духовно-нравственном воспитании».
- Родионов Г.Г. «Формирование духовно-нравственных ценностей в образовательной среде».
- Карпова А.А. «Психология морального развития детей».
- Захаров С.С. «Духовно-нравственное воспитание студенческой молодежи».
- Шестакова Е.Е. «Этические проблемы духовно-нравственного воспитания».
- Алексеев А.А. «Культурно-исторические основы духовно-нравственного воспитания».
- Попова Н.Н. «Социокультурные аспекты духовно-нравственного воспитания».
- Соловьев С.С. «Философия духовно-нравственного воспитания».
- Морозов Д.Д. «Духовно-нравственное воспитание детей с особыми потребностями».
- Богданова Т.Т. «Педагогические технологии духовно-нравственного воспитания».
- Гусева М.М. «Роль семьи в формировании духовно-нравственных ценностей у детей».
- Ильина Е.Е. «Психология морали: Теория и практика».
- Жуков П.П. «Сравнительный анализ методов духовно-нравственного воспитания».
- Медведев С.С. «Этика образования: проблемы и перспективы».
- Орлова Н.Н. «Духовно-нравственное воспитание в системе высшего образования».
- Крылов, И.А. «Духовное воспитание детей в семье»
- Соловьев, В.С. «Основы христианской философии»
- Антонов, В. «Духовно-нравственное воспитание в школе»
- Ефремов, А.Н. «Духовное воспитание в системе образования»
- Бердяев, Н.А. «Философия свободы»
- Коваленко, Л.А. «Духовные ценности в современном обществе»
- Карпов, В.В. «Этика и мораль в педагогике»
- Сухомлинский, В.А. «Дети и воспитание»
- Конфуций. «Лунь юй»
- Платон. «Государство»
- Аристотель. «Этика Никомахова»
- Кант, И. «Основания метафизики нравственности»
- Достоевский, Ф.М. «Преступление и наказание»
- Толстой, Л.Н. «Воскресение»
- Ганди, М.К. «Автобиография»
- Корчак, Я. «Как любить детей»
- Песталоцци, Я.Г. «Мысли о воспитании»
- Руссо, Ж.Ж. «Эмиль, или О воспитании»
- Фрейд, З. «Мораль и сексуальность»
- Эриксон, Э. «Идентичность: юность и кризис»
- Швейцер, А. «Из моей жизни и мысли»
- Бернард, К. «Трансакционный анализ»
- Селя, Р. «Психология счастья»
- Леви-Стросс, К. «Три грести»
- Гейгель, Г.В.Ф. «Феноменология духа»