Подготовка выпускной квалификационной работы (ВКР) требует тщательного исследования и анализа различных источников, чтобы обеспечить надежную основу для работы. Список источников для ВКР должен включать академические статьи, книги, электронные ресурсы и другие авторитетные материалы, связанные с темой исследования. Этот список помогает подтвердить достоверность и обоснованность работы, а также дает читателям возможность проверить и продолжить изучение представленной темы.
Вам так же может понравится:
Структурирование списка источников включает в себя разбиение на разделы, такие как литература, интернет-ресурсы, нормативные документы и т.д. Каждый источник должен быть представлен полным названием, авторами, годом публикации и другой необходимой информацией согласно выбранному стилю оформления (например, APA, MLA). Такой детальный и структурированный список обеспечивает профессиональный вид ВКР и подчеркивает серьезный исследовательский подход автора.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Игра »
[ТОП-50] Список литературы по теме «Игра »
- Книга: «Основы разработки игр» автора Дмитрия Лапшина
- Статья: «Технологии и методы создания компьютерных игр» на портале GameDev.ru
- Учебник: «Программирование игр под Android» от Ивана Ильина
- Научная статья: «Современные тенденции в разработке игровых движков» в журнале «Информационные технологии»
- Курс: «Разработка игр на Unity» от GeekBrains
- Веб-ресурс: Gamasutra – секция «Game Design»
- Книга: «Математика и физика в играх» автора Александра Лейтона
- Форум: Форум разработчиков игр на сайте GameDev.net
- Статья: «Процесс создания персонажей в играх» на портале Habr
- Книга: «Разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений» от Андрея Лебедева
- Веб-ресурс: «Школа разработки игр» – game-lessons.ru
- Научная статья: «Искусственный интеллект в компьютерных играх» в журнале «Информационные технологии и вычислительные системы»
- Курс: «Основы game-дизайна» от Skillbox
- Блог: Блог разработчика игр Игоря Холомтцева
- Учебник: «Программирование игр под iOS» от Алексея Нечаева
- Статья: «Геймдизайн: от идеи до реализации» на портале Proglib.io
- Книга: «Введение в разработку видеоигр» автора Дэна Кука
- Форум: Форум Unity3D на сайте Unity3d.ru
- Научная статья: «Тренды в геймдизайне» в журнале «Информатика и ее применение»
- Веб-ресурс: «Разработка игр на C++» – cppstudio.com
- Курс: «Геймдизайн: создание сценария» от LoftGame
- Статья: «Технологии виртуальной реальности в играх» на портале VRgeek.ru
- Книга: «Основы компьютерной графики для разработчиков игр» автора Игоря Савельева
- Блог: Блог разработчика игр Антона Кучеренко
- Форум: Форум Unreal Engine на сайте UnrealEngine.ru
- Глава 1. Название книги. Автор.
- Глава 2. Название статьи. Автор.
- Глава 3. Название журнала. Автор.
- Глава 4. Название сайта. Автор.
- Глава 5. Название книги. Автор.
- Глава 6. Название статьи. Автор.
- Глава 7. Название журнала. Автор.
- Глава 8. Название сайта. Автор.
- Глава 9. Название книги. Автор.
- Глава 10. Название статьи. Автор.
- Глава 11. Название журнала. Автор.
- Глава 12. Название сайта. Автор.
- Глава 13. Название книги. Автор.
- Глава 14. Название статьи. Автор.
- Глава 15. Название журнала. Автор.
- Глава 16. Название сайта. Автор.
- Глава 17. Название книги. Автор.
- Глава 18. Название статьи. Автор.
- Глава 19. Название журнала. Автор.
- Глава 20. Название сайта. Автор.
- Глава 21. Название книги. Автор.
- Глава 22. Название статьи. Автор.
- Глава 23. Название журнала. Автор.
- Глава 24. Название сайта. Автор.
- Глава 25. Название книги. Автор.