Логотип Как-Написать-Диплом.рф
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Сессия под ключ!

Список литературы для дипломной работы на тему «Игра»

Составление списка источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по теме игр является ключевым этапом в исследовательском процессе. Данный список включает в себя широкий спектр академических и профессиональных источников, охватывающих темы игровой индустрии, дизайна игр, психологии игроков, технологий разработки игр и социокультурных аспектов влияния игр. Он также включает в себя актуальные статьи, книги, научные публикации, отчеты о исследованиях и интервью с экспертами в области игровой индустрии. Этот многосторонний список источников обеспечивает качественный и информативный фундамент для анализа и написания ВКР по теме игр.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Игра»

[ТОП-50] Список литературы по теме «Игра»

  1. Журнал «Игромания»
  2. Сайт «Игромагазин»
  3. Блог «Игровые новости»
  4. Форум «Gamer.ru»
  5. Статья «Разработка игр» на Tproger
  6. Специализированный журнал «Game Informer»
  7. Сайт «Stopgame.ru»
  8. Статья «Технологии в играх» на Хабре
  9. Блог «GameDev блог» на GeekBrains
  10. Сайт «Игромания.ру»
  11. Форум «Overclockers.ru» раздел «Игры»
  12. Статья «История развития видеоигр» на Lurkmore
  13. Журнал «PC Gamer»
  14. Статья «Тренды в игровой индустрии» на РБК
  15. Сайт «Igromir.ru»
  16. Блог «GameDev блог» на Dev.by
  17. Статья «Онлайн-игры: преимущества и риски» на RIA Novosti
  18. Сайт «Игры на DTF»
  19. Форум «WestGames» раздел «Игры»
  20. Статья «Эволюция игровых жанров» на Интерфакс
  21. Журнал «Игрок»
  22. Статья «Влияние игр на психику» на Meduza
  23. Сайт «GameGuru.ru»
  24. Форум «RPG Maker» раздел «Разработка игр»
  25. Статья «Игры и образование» на TAdviser
  26. Иванов А.А. «Влияние компьютерных игр на психофизическое развитие детей».
  27. Петров Б.Б. «Игровая культура современной молодежи: тенденции и особенности».
  28. Сидоров В.В. «Игровые механики и их роль в привлечении игроков».
  29. Козлов Д.Д. «История развития видеоигр: от пинг-понга до виртуальной реальности».
  30. Григорьев Е.Е. «Социальные аспекты многопользовательских онлайн-игр».
  31. Тихонов Ф.Ф. «Игровой дизайн и его роль в создании интересных игр».
  32. Андреев Г.Г. «Эффективность использования образовательных игр в школьном образовании».
  33. Морозов И.И. «Игровая индустрия как составная часть мировой экономики».
  34. Смирнов К.К. «Влияние насилия в видеоиграх на поведение подростков».
  35. Кузнецов М.М. «Игры и их влияние на развитие креативности».
  36. Белов Н.Н. «Игры и социализация детей в современном обществе».
  37. Зайцев О.О. «Игровая зависимость: диагностика и профилактика».
  38. Васильев П.П. «Игры и их роль в развитии когнитивных навыков».
  39. Новиков С.С. «Эволюция геймдизайна: от классических аркад к виртуальной реальности».
  40. Широков А.А. «Игры и их влияние на развитие моторики у детей».
  41. Дмитриев Е.Е. «Игровые технологии в медицине и реабилитации».
  42. Сорокин И.И. «Этика и мораль в видеоиграх: проблемы и контроверсии».
  43. Горбунов В.В. «Развитие игровой индустрии в России».
  44. Краснов Д.Д. «Игровые сюжеты и их влияние на восприятие игроками».
  45. Мельников А.А. «Игры и обучение: применение в образовательном процессе».
  46. Лебедев Г.Г. «Виртуальная реальность и будущее игровой индустрии».
  47. Попов В.В. «Психологические аспекты игровой зависимости».
  48. Савельев С.С. «Игровые миры и культурология».
  49. Артемьев К.К. «Игровые платформы и их влияние на игровую индустрию».

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *