Составление списка источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по теме игр является ключевым этапом в исследовательском процессе. Данный список включает в себя широкий спектр академических и профессиональных источников, охватывающих темы игровой индустрии, дизайна игр, психологии игроков, технологий разработки игр и социокультурных аспектов влияния игр. Он также включает в себя актуальные статьи, книги, научные публикации, отчеты о исследованиях и интервью с экспертами в области игровой индустрии. Этот многосторонний список источников обеспечивает качественный и информативный фундамент для анализа и написания ВКР по теме игр.
Вам так же может понравится:
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Игра»
[ТОП-50] Список литературы по теме «Игра»
- Журнал «Игромания»
- Сайт «Игромагазин»
- Блог «Игровые новости»
- Форум «Gamer.ru»
- Статья «Разработка игр» на Tproger
- Специализированный журнал «Game Informer»
- Сайт «Stopgame.ru»
- Статья «Технологии в играх» на Хабре
- Блог «GameDev блог» на GeekBrains
- Сайт «Игромания.ру»
- Форум «Overclockers.ru» раздел «Игры»
- Статья «История развития видеоигр» на Lurkmore
- Журнал «PC Gamer»
- Статья «Тренды в игровой индустрии» на РБК
- Сайт «Igromir.ru»
- Блог «GameDev блог» на Dev.by
- Статья «Онлайн-игры: преимущества и риски» на RIA Novosti
- Сайт «Игры на DTF»
- Форум «WestGames» раздел «Игры»
- Статья «Эволюция игровых жанров» на Интерфакс
- Журнал «Игрок»
- Статья «Влияние игр на психику» на Meduza
- Сайт «GameGuru.ru»
- Форум «RPG Maker» раздел «Разработка игр»
- Статья «Игры и образование» на TAdviser
- Иванов А.А. «Влияние компьютерных игр на психофизическое развитие детей».
- Петров Б.Б. «Игровая культура современной молодежи: тенденции и особенности».
- Сидоров В.В. «Игровые механики и их роль в привлечении игроков».
- Козлов Д.Д. «История развития видеоигр: от пинг-понга до виртуальной реальности».
- Григорьев Е.Е. «Социальные аспекты многопользовательских онлайн-игр».
- Тихонов Ф.Ф. «Игровой дизайн и его роль в создании интересных игр».
- Андреев Г.Г. «Эффективность использования образовательных игр в школьном образовании».
- Морозов И.И. «Игровая индустрия как составная часть мировой экономики».
- Смирнов К.К. «Влияние насилия в видеоиграх на поведение подростков».
- Кузнецов М.М. «Игры и их влияние на развитие креативности».
- Белов Н.Н. «Игры и социализация детей в современном обществе».
- Зайцев О.О. «Игровая зависимость: диагностика и профилактика».
- Васильев П.П. «Игры и их роль в развитии когнитивных навыков».
- Новиков С.С. «Эволюция геймдизайна: от классических аркад к виртуальной реальности».
- Широков А.А. «Игры и их влияние на развитие моторики у детей».
- Дмитриев Е.Е. «Игровые технологии в медицине и реабилитации».
- Сорокин И.И. «Этика и мораль в видеоиграх: проблемы и контроверсии».
- Горбунов В.В. «Развитие игровой индустрии в России».
- Краснов Д.Д. «Игровые сюжеты и их влияние на восприятие игроками».
- Мельников А.А. «Игры и обучение: применение в образовательном процессе».
- Лебедев Г.Г. «Виртуальная реальность и будущее игровой индустрии».
- Попов В.В. «Психологические аспекты игровой зависимости».
- Савельев С.С. «Игровые миры и культурология».
- Артемьев К.К. «Игровые платформы и их влияние на игровую индустрию».