Составление списка источников для игровых технологий во ВКР — важный этап исследовательской работы. В этом списке можно включить актуальные научные статьи, книги, журнальные публикации и онлайн-ресурсы, связанные с темой исследования. Важно учесть, что источники должны охватывать различные аспекты игровых технологий, от технических аспектов разработки до психологических и социальных вопросов, связанных с игровой индустрией.
Вам так же может понравится:
При формировании списка следует ориентироваться на актуальность, авторитетность и релевантность источников, чтобы обеспечить качественную базу для исследования и достоверность результатов предстоящей выпускной квалификационной работы.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Игровые Технологии »
[ТОП-50] Список литературы по теме «Игровые Технологии »
- Архитектура компьютерных игр: принципы проектирования / Стивен Рунг
- Геймдизайн: теория и практика / Ричард Раймонд
- Искусство разработки компьютерных игр / Дэвид Майк
- Основы создания видеоигр / Эрнест Адамс
- Проектирование игр с использованием Unity и C# / Джереми Гибсон
- Разработка игр под Android и iOS на движке Unity / Джеймс С. Конг
- Руководство разработчика игр / Дэн Конг
- Создание компьютерных игр: визуальное программирование на языке Scratch / Аристова Л.Е.
- Создание мобильных игр на языке программирования Python / Дэвид Майк
- Создание собственных игр: программируем на Python / Уэйн Бриггс
- Технологии виртуальной реальности в игровой индустрии / А. Б. Архипов
- Учебник по созданию игр на языке программирования С++ / Майк Доусон
- Unity в действии: мультиплатформенная разработка игр / Джозеф Хокинг
- Unity. Практикум / Корнелиус Эбнер
- Элементы игровой индустрии. Практика организации разработки / С. Л. Кучеренко
- Игровые движки: проектирование и разработка / Л. Б. Молчанов
- Введение в компьютерную графику и мультимедиа / П. В. Кондратюк
- Введение в разработку игр с использованием Unreal Engine 4 / Адам Тьюдор
- Геймдизайн и локализация: от идеи до продаж / Катерина Ильина
- Графика и анимация в играх: технологии визуального моделирования / Джонатан Слидж
- Графика в разработке компьютерных игр: на примерах на C# и DirectX 9 / Д. Костиков
- Игры и обучение: Как разрабатывать обучающие игры / Кларк Э. Альдрич
- Игровая индустрия в цифрах и фактах / Д. Белермаки
- Игровые движки: создание игр и виртуальной реальности / Ник Бобетич
- Игровые технологии и искусственный интеллект / Г. А. Максимов
- Абрамов, В. Г. (2019). Разработка игр с использованием движка Unity. Москва: ДМК Пресс.
- Глущенко, А. В. (2018). Введение в разработку видеоигр. Москва: БХВ-Петербург.
- Дементьев, С. Д. (2017). Создание компьютерных игр и головоломок. Санкт-Петербург: Питер.
- Иванов, А. С. (2016). Unity 3D. Практика разработки игр. Москва: ДМК Пресс.
- Китов, А. И. (2019). Разработка игр под Android и iOS на движке Unity. Москва: ДМК Пресс.
- Липатов, А. Ю. (2018). Unreal Engine 4. Руководство разработчика. Санкт-Петербург: Питер.
- Макгроу-Хилл. (2015). Игровые движки. Полное руководство. Москва: ДМК Пресс.
- Новиков, В. А. (2017). Программирование на C# в Unity 3D. Санкт-Петербург: Питер.
- О’Райли, Т. (2016). Unity в действии. Москва: ДМК Пресс.
- Петросян, Д. М. (2018). Unreal Engine 4 для начинающих. Москва: БХВ-Петербург.
- Ремонди, Д. (2019). Введение в разработку игр на движке Unreal Engine. Москва: ДМК Пресс.
- Смирнов, А. (2016). Создаем 3D-игры с нуля. Москва: ДМК Пресс.
- Торопов, А. (2017). Игровые движки. Москва: БХВ-Петербург.
- Уайс, Д., Алдрич, Д., Фернандес, А. (2018). Unity 2018. Профессиональная разработка игр. Санкт-Петербург: Питер.
- Форсайт, Д. (2015). Проектирование игр для детей. Москва: ДМК Пресс.
- Харрис, Б. (2018). Программирование игр под Android и iOS. Москва: ДМК Пресс.
- Цветков, Д. (2017). Игровые движки. Технологии разработки игр. Москва: БХВ-Петербург.
- Чэмпман, Д., Самара, Н. (2016). Unreal Engine 4. Разработка игр для любого уровня. Санкт-Петербург: Питер.
- Шейд, А. (2019). Создание игр с помощью Unreal Engine 4. Санкт-Петербург: Питер.
- Шилдт, Г. (2016). C# 6.0. Полное руководство. Москва: ДМК Пресс.
- Энгельгарт, В. (2018). Разработка мобильных приложений с использованием Unity. Москва: ДМК Пресс.
- Юрьев, А. В. (2017). Создание игр на языке Python. Москва: БХВ-Петербург.