Логотип Как-Написать-Диплом.рф
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Сессия под ключ!

Список литературы для дипломной работы на тему «Игровые Технологии »

Составление списка источников для игровых технологий во ВКР — важный этап исследовательской работы. В этом списке можно включить актуальные научные статьи, книги, журнальные публикации и онлайн-ресурсы, связанные с темой исследования. Важно учесть, что источники должны охватывать различные аспекты игровых технологий, от технических аспектов разработки до психологических и социальных вопросов, связанных с игровой индустрией.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

При формировании списка следует ориентироваться на актуальность, авторитетность и релевантность источников, чтобы обеспечить качественную базу для исследования и достоверность результатов предстоящей выпускной квалификационной работы.

[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Игровые Технологии »

[ТОП-50] Список литературы по теме «Игровые Технологии »

  1. Архитектура компьютерных игр: принципы проектирования / Стивен Рунг
  2. Геймдизайн: теория и практика / Ричард Раймонд
  3. Искусство разработки компьютерных игр / Дэвид Майк
  4. Основы создания видеоигр / Эрнест Адамс
  5. Проектирование игр с использованием Unity и C# / Джереми Гибсон
  6. Разработка игр под Android и iOS на движке Unity / Джеймс С. Конг
  7. Руководство разработчика игр / Дэн Конг
  8. Создание компьютерных игр: визуальное программирование на языке Scratch / Аристова Л.Е.
  9. Создание мобильных игр на языке программирования Python / Дэвид Майк
  10. Создание собственных игр: программируем на Python / Уэйн Бриггс
  11. Технологии виртуальной реальности в игровой индустрии / А. Б. Архипов
  12. Учебник по созданию игр на языке программирования С++ / Майк Доусон
  13. Unity в действии: мультиплатформенная разработка игр / Джозеф Хокинг
  14. Unity. Практикум / Корнелиус Эбнер
  15. Элементы игровой индустрии. Практика организации разработки / С. Л. Кучеренко
  16. Игровые движки: проектирование и разработка / Л. Б. Молчанов
  17. Введение в компьютерную графику и мультимедиа / П. В. Кондратюк
  18. Введение в разработку игр с использованием Unreal Engine 4 / Адам Тьюдор
  19. Геймдизайн и локализация: от идеи до продаж / Катерина Ильина
  20. Графика и анимация в играх: технологии визуального моделирования / Джонатан Слидж
  21. Графика в разработке компьютерных игр: на примерах на C# и DirectX 9 / Д. Костиков
  22. Игры и обучение: Как разрабатывать обучающие игры / Кларк Э. Альдрич
  23. Игровая индустрия в цифрах и фактах / Д. Белермаки
  24. Игровые движки: создание игр и виртуальной реальности / Ник Бобетич
  25. Игровые технологии и искусственный интеллект / Г. А. Максимов
  26. Абрамов, В. Г. (2019). Разработка игр с использованием движка Unity. Москва: ДМК Пресс.
  27. Глущенко, А. В. (2018). Введение в разработку видеоигр. Москва: БХВ-Петербург.
  28. Дементьев, С. Д. (2017). Создание компьютерных игр и головоломок. Санкт-Петербург: Питер.
  29. Иванов, А. С. (2016). Unity 3D. Практика разработки игр. Москва: ДМК Пресс.
  30. Китов, А. И. (2019). Разработка игр под Android и iOS на движке Unity. Москва: ДМК Пресс.
  31. Липатов, А. Ю. (2018). Unreal Engine 4. Руководство разработчика. Санкт-Петербург: Питер.
  32. Макгроу-Хилл. (2015). Игровые движки. Полное руководство. Москва: ДМК Пресс.
  33. Новиков, В. А. (2017). Программирование на C# в Unity 3D. Санкт-Петербург: Питер.
  34. О’Райли, Т. (2016). Unity в действии. Москва: ДМК Пресс.
  35. Петросян, Д. М. (2018). Unreal Engine 4 для начинающих. Москва: БХВ-Петербург.
  36. Ремонди, Д. (2019). Введение в разработку игр на движке Unreal Engine. Москва: ДМК Пресс.
  37. Смирнов, А. (2016). Создаем 3D-игры с нуля. Москва: ДМК Пресс.
  38. Торопов, А. (2017). Игровые движки. Москва: БХВ-Петербург.
  39. Уайс, Д., Алдрич, Д., Фернандес, А. (2018). Unity 2018. Профессиональная разработка игр. Санкт-Петербург: Питер.
  40. Форсайт, Д. (2015). Проектирование игр для детей. Москва: ДМК Пресс.
  41. Харрис, Б. (2018). Программирование игр под Android и iOS. Москва: ДМК Пресс.
  42. Цветков, Д. (2017). Игровые движки. Технологии разработки игр. Москва: БХВ-Петербург.
  43. Чэмпман, Д., Самара, Н. (2016). Unreal Engine 4. Разработка игр для любого уровня. Санкт-Петербург: Питер.
  44. Шейд, А. (2019). Создание игр с помощью Unreal Engine 4. Санкт-Петербург: Питер.
  45. Шилдт, Г. (2016). C# 6.0. Полное руководство. Москва: ДМК Пресс.
  46. Энгельгарт, В. (2018). Разработка мобильных приложений с использованием Unity. Москва: ДМК Пресс.
  47. Юрьев, А. В. (2017). Создание игр на языке Python. Москва: БХВ-Петербург.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *