Создание впечатляющего и профессионального визуального контента для презентации важно в контексте выступления перед аудиторией. Для поддержки и усиления имиджа в выступлении рекомендуется составить список источников, включающий графические элементы, статистические данные и цитаты. Источники могут варьироваться от академических статей до визуальных материалов, предоставляя аудитории дополнительные точки опоры и убеждая вас в авторитетности представляемой информации.
Вам так же может понравится:
Этот тщательно подобранный список источников не только подчеркнет глубину вашей подготовки, но и обеспечит доверие к вашему выступлению. Используйте разнообразные источники, чтобы подчеркнуть разносторонность вашего подхода и дать аудитории полное представление о теме вашей презентации в рамках визуального контента.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Имидж »
[ТОП-50] Список литературы по теме «Имидж »
- Данилов, А. А. «Проблемы формирования имиджа организации.» Москва: Экономика, 2005.
- Гринберг, Ю. «Имидж: теория, методика, технологии.» Санкт-Петербург: Питер, 2008.
- Иванов, В. В. «Имидж организации как объект маркетингового исследования.» Москва: КНОРУС, 2013.
- Котлер, Ф. «Маркетинг 3.0: от продукта к потребителю и далее.» Москва: Альпина Бизнес Букс, 2012.
- Лебедев, А. «Имидж как объект социологического анализа.» Москва: Инфра-М, 2007.
- Макаренко, Д. В. «Основы имиджелогии: Учебник.» Москва: Юрайт, 2015.
- Новиков, Л. «Имидж и паблик рилейшнз в современном мире.» Москва: Дашков и К, 2011.
- Олдерогге, Д. «Основы построения имиджа предприятия.» Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2009.
- Петров, И. «Имиджевая политика предприятия.» Москва: КноРус, 2006.
- Репнин, В. «Управление имиджем предприятия.» Москва: Эксмо, 2014.
- Смирнов, А. «Методика формирования имиджа организации.» Санкт-Петербург: Питер, 2010.
- Тарасов, В. «Имидж как составляющая предпринимательской деятельности.» Москва: Аспект Пресс, 2008.
- Усенко, А. «Создание и продвижение корпоративного имиджа.» Москва: Эксперт, 2016.
- Федотов, А. «Эффективность имиджа организации.» Москва: КноРус, 2012.
- Халдин, А. «Имиджевая коммуникация: Учебник для вузов.» Москва: Юрайт, 2018.
- Цветков, П. «Основы имиджевой политики.» Москва: Проспект, 2013.
- Чернышев, В. «Имидж организации: от теории к практике.» Москва: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017.
- Шевченко, И. «Маркетинговые исследования имиджа предприятия.» Москва: КноРус, 2009.
- Шеремет, А. «Имидж и репутация компании.» Москва: Издательский дом «Дело», 2014.
- Шишкин, Б. «Имидж организации в условиях кризиса.» Москва: КноРус, 2011.
- Щербань, Л. «Имидж как фактор управления.» Москва: Аспект Пресс, 2015.
- Документы организации (учредительные документы, устав и пр.)
- Годовые отчеты предприятия
- Статистические данные Росстата
- Отчеты о продажах и финансовом состоянии
- Аналитические обзоры рынка от профильных агентств
- Экономические публикации в деловых изданиях
- Научные статьи по теме исследования
- Интервью с руководителями компании
- Регулирующие акты и нормативные документы
- Отзывы клиентов и партнеров
- Интернет-ресурсы компании (официальный сайт, блог)
- Отчеты аналитических агентств
- Интернет-ресурсы конкурентов
- Экспертные оценки рыночной ситуации
- Интернет-ресурсы отраслевых ассоциаций
- Диссертации и академические работы по теме
- Интервью с экспертами отрасли
- Отчеты по социальной ответственности компании
- Публикации в бизнес-журналах и газетах
- Аудиторские заключения и отчеты
- Отчеты рейтинговых агентств
- Экономические исследования университетов
- Интервью с сотрудниками компании
- Отчеты по инновационной деятельности
- Материалы корпоративных тренингов и семинаров