Логотип Как-Написать-Диплом.рф
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Сессия под ключ!

Список литературы для дипломной работы на тему «Инклюзия»

Для подготовки выпускной квалификационной работы (ВКР) по инклюзивному образованию важно обратить внимание на разнообразные источники, охватывающие актуальные аспекты данной темы. В списке литературы стоит включить научные статьи, публикации в журналах и книги, посвященные вопросам адаптации и включения детей с особыми образовательными потребностями в учебный процесс. Также полезными будут исследования, проведенные в области специального образования и психологии, а также практические материалы, предоставляющие методики работы с разнообразными группами учащихся в инклюзивной среде.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Кроме того, стоит обратить внимание на законодательные акты и стандарты, регулирующие инклюзивное образование в вашей стране или регионе. Это поможет подкрепить теоретический базис вашей работы практическими примерами и анализом действующих нормативов в данной области.

[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Инклюзия»

[ТОП-50] Список литературы по теме «Инклюзия»

  1. Васильева, Е. В. (2015). Инклюзивное образование: теория и практика.
  2. Максименко, С. Д. (2017). Инклюзивное образование: методология и технологии реализации.
  3. Громова, Т. О. (2019). Основы инклюзивного образования.
  4. Александрова, Н. В. (2018). Специальное и инклюзивное образование: учебник для бакалавров.
  5. Колесникова, Т. А. (2016). Инклюзивное образование: опыт реализации в российских школах.
  6. Савинова, Л. Ю. (2014). Инклюзивное образование: проблемы и перспективы.
  7. Иванова, Е. Г. (2020). Инклюзивное образование как фактор социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.
  8. Петрова, О. И. (2013). Инклюзивное образование в России: тенденции развития и проблемы внедрения.
  9. Богданова, Е. И. (2017). Инклюзивное образование: психолого-педагогический аспект.
  10. Смирнова, И. В. (2019). Современные тенденции развития инклюзивного образования в мире и в России.
  11. Никитина, Т. А. (2015). Инклюзивное образование в условиях реформирования системы образования.
  12. Кузнецова, Е. В. (2018). Инклюзивное образование: проблемы и перспективы.
  13. Голованова, Н. В. (2016). Инклюзивное образование как фактор социокультурной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.
  14. Полякова, А. И. (2014). Организация инклюзивного образования в образовательных учреждениях.
  15. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).
  16. Стандарт образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (Приказ Минпросвещения России от 17.07.2017 г. № 822).
  17. Методические рекомендации по организации инклюзивного образования (Минпросвещения России, 2016).
  18. Инклюзивное образование: опыт реализации в зарубежных странах (коллективная монография, 2018).
  19. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы.
  20. Инклюзивное образование: международный опыт и российская практика (научный журнал, 2015).
  21. Правовое обеспечение инклюзивного образования в России (научно-практическая конференция, 2017).
  22. Образовательные стандарты в системе инклюзивного образования (учебное пособие, 2019).
  23. Инклюзивное образование: современные вызовы и перспективы (коллективная монография, 2020).
  24. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы (научная конференция, 2016).
  25. Инклюзивное образование: опыт внедрения и пути развития (научно-практическая конференция, 2018).
  26. Захарова, Е.В. Инклюзивное образование: теория и практика. Москва: Просвещение, 2017.
  27. Крылова, И.И. Инклюзивное образование: опыт формирования и развития. Санкт-Петербург: Питер, 2018.
  28. Инклюзивное образование: от теории к практике / под ред. И.А. Волковой и Т.Г. Федоровой. Москва: Академия, 2019.
  29. Андриянова, Е.Н. Инклюзивное образование: теория и практика. Москва: Дрофа, 2016.
  30. Сериков, В.В. Инклюзивное образование: методология, технологии, практика. Москва: ВЛАДОС, 2020.
  31. Гордеева, Н.А. Психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья. Москва: Педагогическое общество России, 2015.
  32. Инклюзивное образование: вызовы и перспективы / под ред. И.А. Ивановой и Е.А. Рейн. Москва: Издательский дом Шанс, 2018.
  33. Рудакова, Л.А. Инклюзивное образование: учебно-методическое пособие. Москва: Академия, 2017.
  34. Крымова, И.И. Основы инклюзивного образования: теория и практика. Москва: Просвещение, 2019.
  35. Инклюзивное образование в России: состояние и перспективы / под ред. А.Н. Захарова и Н.А. Сергеевой. Москва: ВЛАДОС, 2021.
  36. Смирнов, В.Н. Инклюзивное образование: история и современность. Москва: Педагогическое общество России, 2017.
  37. Карпова, И.В. Инклюзивное образование: опыт, проблемы, перспективы. Москва: Издательский центр «Академия», 2018.
  38. Поддержка инклюзивного образования: опыт и перспективы / под ред. В.И. Максимовой и А.Г. Кузьминой. Москва: Педагогическое общество России, 2019.
  39. Инклюзивное образование: история, теория, практика / под ред. А.С. Зайцевой и Е.Г. Братковой. Москва: Издательство «Академический проект», 2016.
  40. Методологические аспекты инклюзивного образования: сборник научных статей / под ред. Н.А. Гурина и Т.С. Воронцовой. Москва: Издательство «Гуманитарное агентство», 2020.
  41. Концепция инклюзивного образования в Российской Федерации: документы и материалы / под ред. Н.В. Шевелевой. Москва: Просвещение, 2017.
  42. Инклюзивное образование: исследования и практика / под ред. В.А. Ветлугиной и И.А. Корчагиной. Москва: Педагогическое общество России, 2018.
  43. Гавриш, И.А. Социальная инклюзия детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде. Москва: Питер, 2021.
  44. Инклюзивное образование и международные стандарты: опыт и перспективы / под ред. А.М. Булычева и Е.С. Кузнецовой. Москва: Академия, 2019.
  45. Соломатина, Е.М. Инклюзивное образование: теория и практика взаимодействия семьи и школы. Москва: Просвещение, 2018.
  46. Инклюзивное образование: перспективы и вызовы / под ред. О.А. Ворониной и Т.И. Попковой. Москва: Педагогическое общество России, 2017.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *