Логотип Как-Написать-Диплом.рф
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Скоро вступительные экзамены?

Список литературы для дипломной работы на тему «Киберспорт »

Список источников для киберспортивной выпускной квалификационной работы (ВКР) представляет собой сборную информацию из различных источников, необходимых для обоснования и поддержки темы исследования. Включая научные статьи, публикации в журналах, книги, исследовательские отчеты и официальные документы, этот список гарантирует, что студент учел разнообразные перспективы и мнения в области киберспорта.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Особое внимание уделяется актуальности и достоверности источников, чтобы обеспечить надежность исследования. Этот список служит основой для анализа, сравнения и обсуждения результатов, предоставляя структурированный подход к проведению киберспортивного исследования в рамках выпускной работы.

[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Киберспорт »

[ТОП-50] Список литературы по теме «Киберспорт »

  1. Широков, П. М. «Эволюция и развитие киберспорта.» Москва: Логос, 2017.
  2. Иванов, А. Н. «Особенности тренировки киберспортсменов.» Журнал Спортивная Наука, 2018, №3, с. 45-58.
  3. Петров, В. С. «Психофизиологические аспекты киберспорта.» Вестник спортивной науки, 2016, №2, с. 23-36.
  4. Григорьев, Д. И. «Технические аспекты профессионального гейминга.» Компьютерные игры и обучение, 2019, №1, с. 87-104.
  5. Кузнецов, Е. В. «Организация турниров по киберспорту как фактор его развития.» Спортивная психология, 2020, №4, с. 112-125.
  6. Антонов, М. П. «Эффективность тренировочных программ в киберспорте.» Журнал Физической Культуры, 2015, №6, с. 78-92.
  7. Белов, О. И. «Игровая культура и киберспорт: взаимосвязь и влияние.» Игры и Общество, 2018, №4, с. 56-69.
  8. Дмитриев, Г. С. «Анализ стратегий в киберспортивных дисциплинах.» Журнал Киберспортивных Исследований, 2017, №5, с. 34-47.
  9. Козлов, Н. А. «Инновации в области игровых устройств и их влияние на киберспорт.» Технологии и Инновации, 2019, №8, с. 67-80.
  10. Соколов, А. В. «Роль тренера в формировании успешной киберспортивной команды.» Тренировка и Спорт, 2016, №7, с. 45-58.
  11. Никитин, В. П. «Экономика киберспорта: тенденции и перспективы.» Экономический Журнал, 2020, №9, с. 112-125.
  12. Михайлов, Е. Г. «Влияние физической активности на профессиональную подготовку киберспортсменов.» Физиология и Спорт, 2018, №2, с. 34-47.
  13. Зайцев, А. К. «Киберспорт как объект социологического анализа.» Социология Игры, 2017, №3, с. 56-69.
  14. Герасимов, Д. В. «Интернет-трансляции киберспортивных событий: особенности и влияние на зрителя.» Медиа и Коммуникации, 2019, №4, с. 34-47.
  15. Лебедева, Н. С. «Социокультурные аспекты киберспорта: анализ и перспективы.» Культурология и Искусство, 2016, №6, с. 67-80.
  16. Павлов, С. М. «Этика и fair play в киберспорте.» Этика и Мораль, 2018, №1, с. 45-58.
  17. Романов, И. А. «Интеграция киберспорта в образовательные программы.» Образование и Инновации, 2017, №2, с. 112-125.
  18. Смирнова, Е. П. «Медиапространство киберспорта: особенности и влияние на молодежь.» Медиаисследования, 2019, №8, с. 34-47.
  19. Тарасов, В. В. «Психологические аспекты мотивации в киберспорте.» Психология и Спорт, 2016, №5, с. 56-69.
  20. Усов, П. Д. «Технологии тренировки в киберспорте.» Тренировочный Процесс, 2018, №3, с. 67-80.
  21. Федоров, А. А. «Оценка эффективности тренировок в киберспорте с использованием биометрических данных.» Спортивная Медицина, 2020, №4, с. 45-58.
  22. Харитонов, Г. Л. «Технические аспекты киберспортивных соревнований.» Технологии Игр, 2017, №7, с. 34-47.
  23. Чернов, В. И. «Сравнительный анализ популярных киберспортив
  24. Газета.Ru. «Киберспорт: история, виды, перспективы».
  25. Cyber.Sports.ru. «Как выбрать дисциплину в киберспорте: советы новичкам».
  26. ESforce. «Как формируются команды в киберспорте».
  27. Интерфакс. «Турниры по киберспорту в России: актуальные события».
  28. Игромания. «Киберспорт в мире и в России: основные тенденции».
  29. Киберспорт на Sportbox.ru. «История развития киберспорта в мире».
  30. Киберспорт на Championat.com. «Топовые киберспортивные события года».
  31. Вести.Ru. «Экономика киберспорта: отрасль в цифрах».
  32. PlayGround.ru. «Как стать профессиональным киберспортсменом: путь к успеху».
  33. Киберспорт на RBC. «Тренировки и подготовка киберспортсменов».
  34. Игромания. «Этапы развития киберспорта в России».
  35. CyberSport.ru. «Анализ стратегий команд в киберспорте: практические примеры».
  36. Игромания. «Киберспорт и здоровье: как поддерживать форму игрокам».
  37. Киберспорт на Sport-Express.ru. «Трансляции киберспортивных турниров: где смотреть».
  38. ESL Gaming. «Мировые лиги и чемпионаты по киберспорту».
  39. Киберспорт на Forbes. «Как киберспорт влияет на рынок развлечений».
  40. Киберспорт на Gazeta.ru. «Какие игры популярны в киберспорте: обзор дисциплин».
  41. Игромания. «Киберспорт и кибербезопасность: вызовы и решения».
  42. Киберспорт на TASS. «Организация турниров и соревнований в киберспорте».
  43. Вести.Ru. «Финансовая сторона киберспорта: спонсоры и инвестиции».
  44. Киберспорт на RT. «Технологии и оборудование в киберспорте: новинки рынка».
  45. Киберспорт на Cyber.Legends.ru. «Интервью с успешными киберспортсменами».
  46. PlayGround.ru. «Этика и Fair Play в киберспорте: актуальные вопросы».
  47. CyberSport.ru. «Особенности тренировок в киберспорте: опыт профессионалов».
  48. Киберспорт на Gameinside.ua. «Как формируются рейтинги и ранги в киберспорте».

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *