Для успешного выполнения выпускной квалификационной работы (ВКР) по классному руководству важно обратить внимание на разнообразные источники, чтобы обеспечить глубокий анализ темы и актуальность исследования. Первый блок источников включает в себя научные статьи и публикации в журналах, посвященных педагогике и методам обучения. Это обеспечит теоретическую базу и поддержит аргументацию в работе. Второй блок включает практические материалы, такие как опыт успешных классных руководителей, методические пособия и результаты исследований в области образования, что даст возможность подкрепить теоретические выводы конкретными примерами из практики.
Вам так же может понравится:
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Классное Руководство»
[ТОП-50] Список литературы по теме «Классное Руководство»
- Дубровская, Т.Н. «Организация и педагогическое обеспечение классного руководства».
- Петрова, Е.И. «Психолого-педагогические основы классного руководства».
- Сухомлинский, В.А. «Избранные педагогические произведения».
- Климов, Е.А. «Педагогика и психология».
- Гальперин, П.Я. «Основы педагогической психологии».
- Макаренко, А.С. «Педагогическая поэтика».
- Байдюков, В.Г. «Классное руководство: теория и практика».
- Комарова, И.В. «Классное руководство в современной школе».
- Мещерякова, Н.А. «Современные аспекты классного руководства».
- Андреева, Л.В. «Работа классного руководителя в современной школе».
- Гельфман, А.Г. «Педагогика и психология общения».
- Смирнов, А.И. «Психология воспитания».
- Лебедева, Т.А. «Методика работы классного руководителя».
- Фролова, И.Г. «Профессиональные компетенции классного руководителя».
- Шаронова, Г.Г. «Система классного руководства».
- Сельевачева, Л.В. «Основы классного руководства».
- Зимняя, И.А. «Педагогическая психология».
- Толстая, С.В. «Классное руководство в условиях обновления образования».
- Бондаренко, Т.А. «Практикум по классному руководству».
- Щукина, Н.С. «Педагогическая этика».
- Михайлов, С.В. «Развитие личности учащихся в системе классного руководства».
- Полат, Е.С. «Классное руководство: традиции и инновации».
- Архипов, И.А. «Психология общения в школе».
- Кузьмина, Н.В. «Методика работы с трудными подростками в классе».
- Ильин, Е.П. «Психология коммуникации».
- Смирнова, Т.А. «Роль классного руководства в формировании социокультурной компетентности учащихся».
- Иванова, Е.П. «Педагогика: теория и практика классного руководства».
- Кузьмина, Н.В. «Формирование трудовой активности учащихся в условиях классного коллектива».
- Голованова, И.И. «Развитие творческих способностей в классе под руководством учителя».
- Петрова, О.С. «Особенности воспитательной работы с подростками в классе».
- Мельников, С.В. «Методика работы с детьми с особенностями развития в классе».
- Краснова, Л.И. «Организация внеклассной работы в системе классного руководства».
- Андреева, Н.А. «Современные технологии в работе классного руководителя».
- Никитина, М.П. «Профессиональное самоопределение учащихся под руководством классного руководителя».
- Зайцева, Е.Г. «Взаимодействие школы и семьи в системе классного руководства».
- Романов, А.С. «Формирование нравственных ценностей в классе: практические аспекты».
- Крылова, Т.И. «Психологическая адаптация первоклассников под руководством классного руководителя».
- Беляева, А.В. «Развитие коммуникативных навыков учащихся в процессе классного взаимодействия».
- Горбунов, Д.П. «Профилактика социальных конфликтов в классе: роль руководителя».
- Соловьева, О.Н. «Использование игровых технологий в классном руководстве».
- Тимофеев, В.М. «Организация воспитательной работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья».
- Жукова, Е.А. «Специфика психологической поддержки подростков в классе».
- Артемьев, П.С. «Развитие толерантности и уважения в классе под руководством учителя».
- Богданова, М.Г. «Оценка и мотивация учащихся в системе классного руководства».
- Сергеев, В.И. «Инновационные методы в работе классного руководителя».
- Карпова, А.Н. «Формирование гражданской позиции учащихся через классное руководство».
- Васнецова, Л.Ю. «Психолого-педагогическое сопровождение личностного развития учащихся в классе».
- Поляков, Г.А. «Интерактивные методы обучения в классе: опыт классного руководства».
- Макарова, Е.В. «Профессиональное самоопределение учащихся в условиях классного коллектива».