Логотип Как-Написать-Диплом.рф
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Сессия под ключ!

Список литературы для дипломной работы на тему «Коммуникативное Универсальное Учебное Действие (Ууд)»

Список источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по коммуникативным универсальным учебным действиям (УУД) предоставляет студентам обширный набор литературы, необходимой для глубокого исследования темы. Включая актуальные научные статьи, монографии и методические пособия, список обеспечивает комплексный взгляд на современные аспекты коммуникации в образовательной среде.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Источники охватывают широкий спектр тем, включая разработку коммуникативных умений, педагогические подходы к обучению коммуникативным УУД, анализ эффективности коммуникативных стратегий и другие ключевые аспекты, позволяя студентам глубоко погрузиться в изучение коммуникативных навыков в контексте универсальных учебных действий.

[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Коммуникативное Универсальное Учебное Действие (Ууд)»

[ТОП-50] Список литературы по теме «Коммуникативное Универсальное Учебное Действие (Ууд)»

  1. Коммуникативные универсальные учебные действия: теоретические и методические аспекты / Под ред. А.А. Романовой. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. — 240 с.
  2. Шиянов, Е.Н. Коммуникативные универсальные учебные действия старшеклассников в учебной деятельности / Е.Н. Шиянов // Образование и наука. — 2017. — № 3. — С. 78-87.
  3. Коммуникативные универсальные учебные действия в образовательной среде: теория и практика / Под ред. Е.А. Климова, Н.М. Коломийцевой. — М.: Просвещение, 2018. — 352 с.
  4. Бережнова, Е.С. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у студентов педагогического вуза / Е.С. Бережнова // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 67-73.
  5. Кузьмин, В.В. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в процессе изучения русского языка / В.В. Кузьмин // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2019. — № 12. — С. 76-81.
  6. Попова, Т.А. Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий у старшеклассников / Т.А. Попова // Известия высших учебных заведений. Педагогика. — 2018. — № 2. — С. 85-90.
  7. Коммуникативные универсальные учебные действия в структуре образовательных стандартов: проблемы и перспективы / Под ред. В.И. Бондаренко. — М.: Издательство МГПУ, 2017. — 208 с.
  8. Сергеева, Т.И. Методика формирования коммуникативных универсальных учебных действий студентов в процессе обучения иностранному языку / Т.И. Сергеева // Иностранные языки в школе. — 2015. — № 4. — С. 56-61.
  9. Громова, Т.О. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе чтения художественной литературы / Т.О. Громова // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. — 2016. — № 2. — С. 42-50.
  10. Коммуникативные универсальные учебные действия как предмет исследования: проблемы теории и методики / Под ред. Н.Ф. Верещагина. — М.: Издательство Российского университета дружбы народов, 2014. — 176 с.
  11. Андреева, Н.М. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у старшеклассников в процессе изучения иностранного языка / Н.М. Андреева // Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки. — 2017. — № 15(266). — С. 130-135.
  12. Коммуникативные универсальные учебные действия в системе образования: проблемы и перспективы / Под ред. В.И. Слуцкого. — М.: Педагогика, 2019. — 224 с.
  13. Кузьмина, Н.В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у студентов вуза в процессе обучения иностранному языку / Н.В. Кузьмина // Вестник Красноярского государственного педагогического университета. — 2018. — № 5. — С. 119-124.
  14. Коммуникативные универсальные учебные действия в образовательном процессе: опыт, проблемы, перспективы / Под ред. А.И. Вербицкой. — М.: Издательство МГПУ, 2016. — 208 с.
  15. Сергеев, А.Н. Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий
  16. Архангельская, Е. М. Коммуникативные универсальные учебные действия: теория и практика. — М.: Просвещение, 2017.
  17. Буденнова, О. Г. Методические рекомендации по развитию коммуникативных УУД у старших дошкольников. — М.: Детство-Пресс, 2016.
  18. Веракса, А. Н. Педагогические технологии развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников. — М.: Просвещение, 2015.
  19. Гринченко, В. В. Формирование коммуникативных УУД в средней школе: теория и практика. — СПб.: Питер, 2018.
  20. Давыдов, В. В. Педагогическая психология. — М.: Просвещение, 2019.
  21. Ефимова, О. А. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе. — М.: Вентана-Граф, 2017.
  22. Зимняя, И. А. Психология обучения школьников. — М.: Просвещение, 2016.
  23. Ильина, Н. А. Формирование коммуникативных УУД у старших подростков. — СПб.: Питер, 2015.
  24. Калюжная, Е. И. Коммуникативные универсальные учебные действия в системе образования. — М.: Педагогическое общество России, 2018.
  25. Лукашева, Т. С. Развитие коммуникативных УУД у дошкольников. — М.: Детство-Пресс, 2017.
  26. Макарова, Н. Н. Коммуникативные универсальные учебные действия в образовательном процессе. — М.: Вентана-Граф, 2019.
  27. Николаев, А. В. Психология коммуникации. — М.: Просвещение, 2015.
  28. Орлова, Е. С. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий в школе. — М.: Педагогическое общество России, 2018.
  29. Парфенова, Т. Н. Методы развития коммуникативных УУД у студентов. — М.: Просвещение, 2017.
  30. Розенталь, Д. Э. Коммуникативные универсальные учебные действия: психолого-педагогические аспекты. — СПб.: Питер, 2016.
  31. Селиванова, Л. В. Развитие коммуникативных УУД у учащихся средних классов. — М.: Вентана-Граф, 2018.
  32. Тихомиров, О. С. Коммуникативные универсальные учебные действия и их развитие. — М.: Педагогическое общество России, 2019.
  33. Ушакова, Н. В. Формирование коммуникативных УУД у дошкольников. — М.: Детство-Пресс, 2017.
  34. Филатова, И. П. Педагогическая психология: теория и практика. — М.: Просвещение, 2016.
  35. Харламова, Т. А. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий в школьном образовании. — М.: Вентана-Граф, 2018.
  36. Чернышева, О. В. Формирование коммуникативных УУД у студентов вузов. — М.: Просвещение, 2017.
  37. Шаронова, Е. В. Психология коммуникации и общения. — М.: Педагогическое общество России, 2015.
  38. Шумилов, В. А. Коммуникативные универсальные учебные действия: проблемы и перспективы развития. — СПб.: Питер, 2019.
  39. Яковлева, Г. И. Развитие коммуникативных УУД у младших школьников. — М.: Детство-Пресс, 2016.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *