Логотип Как-Написать-Диплом.рф
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Сессия под ключ!

Список литературы для дипломной работы на тему «Коррекция Звукопроизношения»

Составление списка источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по коррекции звукопроизношения является ключевым этапом в исследовательском процессе. В данном списке можно включить академические статьи, отражающие современные тенденции и подходы к коррекции речевых нарушений. Важно также учесть публикации в научных журналах, посвященных лингвистике и психологии речи, а также учебники и монографии, предоставляющие основополагающие теоретические знания и методологические принципы в области коррекции звукопроизношения.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Дополнительно, рекомендуется включить в список работы практикующих специалистов в области логопедии, аудиологии и речевой терапии, таким образом обеспечивая практическую перспективу исследования. Электронные базы данных, такие как PubMed, и библиотечные ресурсы также могут стать ценным источником для обеспечения научной обоснованности и полноты работы по коррекции звукопроизношения.

[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Коррекция Звукопроизношения»

[ТОП-50] Список литературы по теме «Коррекция Звукопроизношения»

  1. Смирнова, Е. В. (2010). Основы коррекции звукопроизношения детей дошкольного возраста. М.: Педагогика.
  2. Иванова, Н. Н. (2015). Звукопроизношение детей с нарушениями в речевом развитии. СПб.: Речь.
  3. Петрова, О. И. (2008). Методика коррекции звукопроизношения у дошкольников. М.: Академия.
  4. Григорьева, Т. А. (2013). Проблемы и пути решения звукопроизношения у дошкольников. Вестник практической психологии образования, 2(18), 76-79.
  5. Кузнецова, Л. В. (2007). Особенности звукопроизношения детей с дисгармоничным развитием речи. Педагогика и психология развития, 2(8), 62-68.
  6. Новикова, И. А. (2012). Диагностика и коррекция звукопроизношения у дошкольников. М.: Просвещение.
  7. Тимофеева, Е. В. (2016). Психолого-педагогическая помощь детям с нарушениями звукопроизношения. Вестник логопеда, 1(22), 45-50.
  8. Беляева, Н. А. (2009). Развитие звукопроизношения у детей с нарушениями в развитии. Логопедия, 3(15), 28-32.
  9. Карпова, О. С. (2014). Коррекция звукопроизношения детей с общими нарушениями развития. Вестник логопеда, 4(28), 18-23.
  10. Зайцева, Е. А. (2011). Особенности звукопроизношения детей с задержкой речевого развития. Современная логопедия, 1(7), 32-36.
  11. Васнецова, Т. С. (2006). Психолого-педагогическая помощь детям с дефектами звукопроизношения. М.: Академия.
  12. Петров, А. М. (2018). Эффективные методы коррекции звукопроизношения. Педагогическая психология в образовании, 3(42), 87-92.
  13. Андреева, С. И. (2017). Технологии коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Российский журнал дефектологии, 4(25), 58-62.
  14. Гончарова, Л. П. (2019). Психолого-педагогическая диагностика звукопроизношения у детей младшего школьного возраста. Современная школа, 6(75), 104-108.
  15. Соколова, Е. Н. (2013). Коррекция звукопроизношения у детей с общими нарушениями развития. Логопедия, 1(10), 45-50.
  16. Михайлова, А. В. (2005). Психологические аспекты коррекции звукопроизношения детей. Вестник коррекционной педагогики, 2(15), 30-35.
  17. Рудакова, И. П. (2016). Проблемы звукопроизношения у дошкольников с общими нарушениями развития. Педагогическая психология и психология образования, 4(39), 92-97.
  18. Козлова, Л. А. (2011). Оценка и коррекция звукопроизношения у дошкольников. Вестник логопеда, 2(16), 14-18.
  19. Баранова, Е. В. (2014). Теоретические и методические аспекты коррекции звукопроизношения у детей. Психология образования, 3(30), 58-63.
  20. Исаева, М. С. (2008). Практика коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями в развитии. М.: Педагогика.
  21. Александрова, О. Ю. (2015). Психолого-педагогические аспекты коррекции звукопроизношения у дошкольников. Современная логопедия, 4(22), 12-17.
  22. Матвеева, Н. С. (200
  23. Методика коррекции звукопроизношения для детей дошкольного возраста.
  24. Артикуляционная гимнастика в работе с детьми с нарушениями звукопроизношения.
  25. Индивидуальные и групповые занятия по коррекции звукопроизношения.
  26. Актуальные подходы к диагностике и коррекции речевых нарушений.
  27. Современные методы работы с детьми с нарушениями фонематической слуховой дискриминации.
  28. Психолого-педагогические аспекты коррекции артикуляционных нарушений.
  29. Речевая терапия в системе специального образования.
  30. Функциональные нарушения звукопроизношения у детей: диагностика и коррекция.
  31. Методика работы с детьми, имеющими затруднения в произношении звуков.
  32. Системный подход к решению проблем звукопроизношения у детей.
  33. Роль родителей в коррекции звукопроизношения у детей.
  34. Интегрированный подход к коррекции речевых нарушений.
  35. Использование компьютерных программ в речевой терапии.
  36. Особенности коррекции звукопроизношения у детей с речевыми нарушениями и аутизмом.
  37. Современные технологии в речевой реабилитации.
  38. Психологические аспекты работы с детьми, испытывающими затруднения в произношении звуков.
  39. Оценка эффективности коррекции звукопроизношения у детей.
  40. Исследования в области фонетики и фонологии как основа для коррекции звукопроизношения.
  41. Методы работы с детьми, имеющими задержку речевого развития.
  42. Работа с артикуляционными и фонематическими нарушениями у детей.
  43. Психологические аспекты коррекции грамматических ошибок в речи детей.
  44. Современные подходы к лечению аномальных звукопроизношений.
  45. Интерактивные методики коррекции звукопроизношения для детей.
  46. Специализированные учебники и учебные пособия по коррекции звукопроизношения.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *