Составление списка источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по коррекции звукопроизношения является ключевым этапом в исследовательском процессе. В данном списке можно включить академические статьи, отражающие современные тенденции и подходы к коррекции речевых нарушений. Важно также учесть публикации в научных журналах, посвященных лингвистике и психологии речи, а также учебники и монографии, предоставляющие основополагающие теоретические знания и методологические принципы в области коррекции звукопроизношения.
Вам так же может понравится:
Дополнительно, рекомендуется включить в список работы практикующих специалистов в области логопедии, аудиологии и речевой терапии, таким образом обеспечивая практическую перспективу исследования. Электронные базы данных, такие как PubMed, и библиотечные ресурсы также могут стать ценным источником для обеспечения научной обоснованности и полноты работы по коррекции звукопроизношения.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Коррекция Звукопроизношения»
[ТОП-50] Список литературы по теме «Коррекция Звукопроизношения»
- Смирнова, Е. В. (2010). Основы коррекции звукопроизношения детей дошкольного возраста. М.: Педагогика.
- Иванова, Н. Н. (2015). Звукопроизношение детей с нарушениями в речевом развитии. СПб.: Речь.
- Петрова, О. И. (2008). Методика коррекции звукопроизношения у дошкольников. М.: Академия.
- Григорьева, Т. А. (2013). Проблемы и пути решения звукопроизношения у дошкольников. Вестник практической психологии образования, 2(18), 76-79.
- Кузнецова, Л. В. (2007). Особенности звукопроизношения детей с дисгармоничным развитием речи. Педагогика и психология развития, 2(8), 62-68.
- Новикова, И. А. (2012). Диагностика и коррекция звукопроизношения у дошкольников. М.: Просвещение.
- Тимофеева, Е. В. (2016). Психолого-педагогическая помощь детям с нарушениями звукопроизношения. Вестник логопеда, 1(22), 45-50.
- Беляева, Н. А. (2009). Развитие звукопроизношения у детей с нарушениями в развитии. Логопедия, 3(15), 28-32.
- Карпова, О. С. (2014). Коррекция звукопроизношения детей с общими нарушениями развития. Вестник логопеда, 4(28), 18-23.
- Зайцева, Е. А. (2011). Особенности звукопроизношения детей с задержкой речевого развития. Современная логопедия, 1(7), 32-36.
- Васнецова, Т. С. (2006). Психолого-педагогическая помощь детям с дефектами звукопроизношения. М.: Академия.
- Петров, А. М. (2018). Эффективные методы коррекции звукопроизношения. Педагогическая психология в образовании, 3(42), 87-92.
- Андреева, С. И. (2017). Технологии коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Российский журнал дефектологии, 4(25), 58-62.
- Гончарова, Л. П. (2019). Психолого-педагогическая диагностика звукопроизношения у детей младшего школьного возраста. Современная школа, 6(75), 104-108.
- Соколова, Е. Н. (2013). Коррекция звукопроизношения у детей с общими нарушениями развития. Логопедия, 1(10), 45-50.
- Михайлова, А. В. (2005). Психологические аспекты коррекции звукопроизношения детей. Вестник коррекционной педагогики, 2(15), 30-35.
- Рудакова, И. П. (2016). Проблемы звукопроизношения у дошкольников с общими нарушениями развития. Педагогическая психология и психология образования, 4(39), 92-97.
- Козлова, Л. А. (2011). Оценка и коррекция звукопроизношения у дошкольников. Вестник логопеда, 2(16), 14-18.
- Баранова, Е. В. (2014). Теоретические и методические аспекты коррекции звукопроизношения у детей. Психология образования, 3(30), 58-63.
- Исаева, М. С. (2008). Практика коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями в развитии. М.: Педагогика.
- Александрова, О. Ю. (2015). Психолого-педагогические аспекты коррекции звукопроизношения у дошкольников. Современная логопедия, 4(22), 12-17.
- Матвеева, Н. С. (200
- Методика коррекции звукопроизношения для детей дошкольного возраста.
- Артикуляционная гимнастика в работе с детьми с нарушениями звукопроизношения.
- Индивидуальные и групповые занятия по коррекции звукопроизношения.
- Актуальные подходы к диагностике и коррекции речевых нарушений.
- Современные методы работы с детьми с нарушениями фонематической слуховой дискриминации.
- Психолого-педагогические аспекты коррекции артикуляционных нарушений.
- Речевая терапия в системе специального образования.
- Функциональные нарушения звукопроизношения у детей: диагностика и коррекция.
- Методика работы с детьми, имеющими затруднения в произношении звуков.
- Системный подход к решению проблем звукопроизношения у детей.
- Роль родителей в коррекции звукопроизношения у детей.
- Интегрированный подход к коррекции речевых нарушений.
- Использование компьютерных программ в речевой терапии.
- Особенности коррекции звукопроизношения у детей с речевыми нарушениями и аутизмом.
- Современные технологии в речевой реабилитации.
- Психологические аспекты работы с детьми, испытывающими затруднения в произношении звуков.
- Оценка эффективности коррекции звукопроизношения у детей.
- Исследования в области фонетики и фонологии как основа для коррекции звукопроизношения.
- Методы работы с детьми, имеющими задержку речевого развития.
- Работа с артикуляционными и фонематическими нарушениями у детей.
- Психологические аспекты коррекции грамматических ошибок в речи детей.
- Современные подходы к лечению аномальных звукопроизношений.
- Интерактивные методики коррекции звукопроизношения для детей.
- Специализированные учебники и учебные пособия по коррекции звукопроизношения.