Список источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) на тему коррекция представляет собой кураторский комплект ресурсов, охватывающих широкий спектр аспектов в области коррекционной педагогики. Включая актуальные научные статьи и публикации, данный список обеспечивает студента необходимой информацией о методиках коррекционной работы, психологических аспектах взаимодействия с особенными детьми, а также последними исследованиями в области специального образования.
Вам так же может понравится:
Кроме того, в списке присутствуют ключевые учебные пособия, рекомендованные экспертами в области коррекционной педагогики, которые помогут студенту углубить свои знания и освоить практические навыки, необходимые для успешного ведения коррекционной работы в различных образовательных средах.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Коррекция»
[ТОП-50] Список литературы по теме «Коррекция»
- Фролова, Н. Б. (2018). Основы коррекционной педагогики. Москва: Просвещение.
- Васнецова, Н. В. (2015). Психология детей с нарушениями в развитии. Санкт-Петербург: Питер.
- Крылова, Н. Б. (2017). Коррекционная педагогика: учебник для вузов. Москва: Юрайт.
- Семенова, Т. В. (2016). Коррекционная педагогика: практикум. Москва: Академия.
- Ильин, П. И. (2014). Психология отклоняющегося поведения. Санкт-Петербург: Питер.
- Петрова, Е. А. (2019). Специальная психология. Москва: Эксмо.
- Захаров, В. В. (2015). Коррекционная педагогика в системе специального образования. Москва: Просвещение.
- Беликова, Л. И. (2017). Основы коррекционной психологии. Санкт-Петербург: БХВ-Петербург.
- Рубинштейн, С. Л. (2016). Основы общей психологии. Санкт-Петербург: Питер.
- Селиверстова, Л. В. (2018). Коррекционная педагогика: методические рекомендации. Москва: ВЛАДОС.
- Леонтьев, Д. А. (2015). Психология развития. Москва: Смысл.
- Ананьев, Б. Г. (2017). Очерки по психологии личности. Санкт-Петербург: Питер.
- Короткевич, Н. А. (2019). Коррекционная дидактика. Москва: Просвещение.
- Петровский, А. В. (2016). Общая психология: учебник. Москва: Просвещение.
- Кочеткова, Н. В. (2018). Основы коррекционной логопедии. Москва: Академия.
- Леонтьева, Т. И. (2015). Коррекционная психология и специальная педагогика. Москва: Академия.
- Мухина, В. С. (2017). Специальная психология. Москва: Просвещение.
- Николаева, Г. И. (2016). Коррекционная деятельность в системе образования. Москва: ВЛАДОС.
- Соловьев, В. Д. (2018). Основы коррекционной логопедии. Москва: Просвещение.
- Толстых, Н. Н. (2015). Педагогика и психология дефектологии. Москва: Просвещение.
- Шевелева, Т. В. (2017). Основы коррекционной деятельности. Москва: Академия.
- Якиманская, И. С. (2016). Коррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Москва: Просвещение.
- Крылов, В. В. (2018). Психология индивида: введение в личностную теорию. Москва: Смысл.
- Смирнов, А. И. (2015). Коррекционная логопедия в системе специального образования. Москва: Просвещение.
- Щукин, Б. Н. (2017). Общая и возрастная психология. Москва: Питер.
- Слепов, В. (2010). Коррекционная педагогика: Учебник для студентов высших учебных заведений.
- Лебедева, Е. А. (2015). Основы коррекционной педагогики.
- Петрова, И. В. (2018). Психологическая коррекция детей с особыми образовательными потребностями.
- Ильин, Е. П. (2012). Практикум по коррекционной педагогике.
- Клименко, Т. Л. (2016). Коррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
- Сухорукова, Л. В. (2014). Коррекционная педагогика: теория и практика.
- Семенова, И. А. (2017). Психологическая коррекция детей с дефектами слуха.
- Головина, О. В. (2013). Коррекционная работа в начальной школе.
- Никитина, Т. М. (2019). Особенности коррекционной работы с детьми с нарушениями речи.
- Шевцова, Т. А. (2011). Практическая коррекционная работа с детьми с нарушениями зрения.
- Макарова, О. И. (2018). Основы коррекционной педагогики для дошкольников.
- Ковалева, Е. М. (2015). Психолого-педагогическая коррекция аутизма у детей.
- Васнецова, М. В. (2017). Специфика коррекционной работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
- Александрова, Н. В. (2012). Коррекционная деятельность педагога в условиях инклюзивного образования.
- Резник, Г. Л. (2016). Основы логопедии и коррекционной педагогики.
- Карпова, И. С. (2014). Психология и педагогика в сфере коррекционной деятельности.
- Белова, Н. И. (2011). Коррекционная педагогика в системе образования.
- Полякова, Е. И. (2019). Коррекционная работа с детьми с нарушениями психического развития.
- Кудинов, С. И. (2013). Коррекция поведения детей с аутизмом.
- Григорьева, Л. С. (2018). Психологическая коррекция речи у дошкольников.
- Михайлов, А. Н. (2015). Коррекционная работа с детьми с нарушениями в интеллектуальном развитии.
- Титова, И. В. (2012). Современные технологии коррекции нарушений речи у детей.
- Беляева, Е. А. (2017). Коррекция моторики детей дошкольного возраста.
- Соколова, Н. П. (2014). Коррекционная работа с детьми с нарушениями слуха и зрения.
- Иванова, Л. А. (2011). Основы коррекционной деятельности в дошкольных учреждениях.