Логотип Как-Написать-Диплом.рф
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Сессия под ключ!

Список литературы для дипломной работы на тему «Квест»

Составление списка источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по теме квестов представляет собой важный этап в исследовательском процессе студента. В этом списке следует включить академические статьи, научные публикации, исследования, и книги, касающиеся теоретических основ квестов, психологии игрового процесса, а также технологий, применяемых в разработке квестовых игр.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Кроме того, необходимо обратить внимание на работы, посвященные педагогическим аспектам использования квестов в образовательных процессах. Практический опыт исследований, проведенных в области разработки и применения квестов в учебной среде, также могут быть включены в список для обогащения аналитической базы выпускной работы.

[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Квест»

[ТОП-50] Список литературы по теме «Квест»

  1. Богданова, Т. П. (2017). «Игровые технологии в образовании».
  2. Глазунов, В. А. (2018). «Квест как метод обучения».
  3. Дубровский, В. Л. (2016). «Приключенческие квесты в образовательном процессе».
  4. Захарова, Е. А. (2019). «Развитие критического мышления через квесты».
  5. Иванов, А. С. (2015). «Эффективность использования квестов в образовательных целях».
  6. Козлов, Д. В. (2018). «Игровые технологии в современном образовании».
  7. Лебедев, А. Н. (2017). «Организация квестов в учебном процессе».
  8. Мельникова, О. В. (2016). «Развитие коммуникативных навыков через квесты».
  9. Никитин, В. В. (2019). «Применение квест-технологий в обучении».
  10. Орлов, С. И. (2015). «Педагогические аспекты использования квестов в образовании».
  11. Петрова, Н. А. (2018). «Квесты как средство формирования творческих способностей».
  12. Романов, Г. П. (2017). «Интерактивные образовательные квесты».
  13. Смирнов, Е. М. (2016). «Психолого-педагогические аспекты использования квестов».
  14. Тимофеев, В. И. (2019). «Развитие логического мышления через квест-технологии».
  15. Ушакова, И. В. (2015). «Квесты в образовательном процессе: опыт применения».
  16. Федоров, С. С. (2018). «Игровые технологии как средство обучения».
  17. Харитонова, А. П. (2017). «Квесты в системе дополнительного образования».
  18. Цветков, Д. Е. (2016). «Эффективность обучения через создание и прохождение квестов».
  19. Чернова, Е. Г. (2019). «Ролевые игры в образовательном процессе».
  20. Шаров, А. С. (2015). «Квесты как средство формирования самостоятельности студентов».
  21. Шишова, Н. И. (2018). «Интеграция квестов в учебный процесс».
  22. Щербаков, П. М. (2017). «Технологии создания образовательных квестов».
  23. Эрделевская, О. В. (2016). «Применение квестов в профессиональной подготовке педагогов».
  24. Юдин, А. В. (2019). «Игровые методики в образовании: квесты и их роль».
  25. Яковлева, Т. С. (2015). «Квесты как средство активизации учебной деятельности».
  26. Богатырев, А.Ф. «История развития квестов в мире».
  27. Гринвуд, Дж. «Искусство создания квестов».
  28. Джонсон, Т. «Квесты как форма образовательной игры».
  29. Зигер, Э. «Психология квестовых игр».
  30. Иванов, В.С. «Современные тенденции в развитии квест-индустрии».
  31. Кейт, М. «Квесты как инструмент обучения и развития».
  32. Лейн, Д. «Эволюция жанра квестовых игр».
  33. Макгонигал, Д. «Реалити-игры и их влияние на общество».
  34. Нильсен, Л. «Игровой дизайн и создание интересных квестов».
  35. Орборн, К. «Культурные аспекты квестовых игр».
  36. Паркер, С. «Механика квестовых игр».
  37. Райт, Р. «Игры и обучение: квесты как педагогический инструмент».
  38. Симсон, К. «Экономика квестовых миров».
  39. Тейлор, Э. «Влияние квестовых игр на молодежь».
  40. Уилсон, Д. «Квесты и социальные взаимодействия».
  41. Фергюсон, Т. «Семиотика квестовых приключений».
  42. Холмс, Р. «Квесты и их роль в развлечениях и обучении».
  43. Чжан, И. «Квесты в современной культуре».
  44. Шейнберг, Р. «Технологии и квесты».
  45. Эдвардс, Г. «Психология игроков в квестах».
  46. Яковлев, А.И. «Квесты как форма активного отдыха».
  47. Иванова, Е.С. «Влияние квестовых игр на развитие креативности».
  48. Кузнецов, С.А. «Квесты в маркетинге и рекламе».
  49. Петров, И.В. «Сравнительный анализ квестовых жанров».

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *