Составление списка источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по теме квестов представляет собой важный этап в исследовательском процессе студента. В этом списке следует включить академические статьи, научные публикации, исследования, и книги, касающиеся теоретических основ квестов, психологии игрового процесса, а также технологий, применяемых в разработке квестовых игр.
Вам так же может понравится:
Кроме того, необходимо обратить внимание на работы, посвященные педагогическим аспектам использования квестов в образовательных процессах. Практический опыт исследований, проведенных в области разработки и применения квестов в учебной среде, также могут быть включены в список для обогащения аналитической базы выпускной работы.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Квест»
[ТОП-50] Список литературы по теме «Квест»
- Богданова, Т. П. (2017). «Игровые технологии в образовании».
- Глазунов, В. А. (2018). «Квест как метод обучения».
- Дубровский, В. Л. (2016). «Приключенческие квесты в образовательном процессе».
- Захарова, Е. А. (2019). «Развитие критического мышления через квесты».
- Иванов, А. С. (2015). «Эффективность использования квестов в образовательных целях».
- Козлов, Д. В. (2018). «Игровые технологии в современном образовании».
- Лебедев, А. Н. (2017). «Организация квестов в учебном процессе».
- Мельникова, О. В. (2016). «Развитие коммуникативных навыков через квесты».
- Никитин, В. В. (2019). «Применение квест-технологий в обучении».
- Орлов, С. И. (2015). «Педагогические аспекты использования квестов в образовании».
- Петрова, Н. А. (2018). «Квесты как средство формирования творческих способностей».
- Романов, Г. П. (2017). «Интерактивные образовательные квесты».
- Смирнов, Е. М. (2016). «Психолого-педагогические аспекты использования квестов».
- Тимофеев, В. И. (2019). «Развитие логического мышления через квест-технологии».
- Ушакова, И. В. (2015). «Квесты в образовательном процессе: опыт применения».
- Федоров, С. С. (2018). «Игровые технологии как средство обучения».
- Харитонова, А. П. (2017). «Квесты в системе дополнительного образования».
- Цветков, Д. Е. (2016). «Эффективность обучения через создание и прохождение квестов».
- Чернова, Е. Г. (2019). «Ролевые игры в образовательном процессе».
- Шаров, А. С. (2015). «Квесты как средство формирования самостоятельности студентов».
- Шишова, Н. И. (2018). «Интеграция квестов в учебный процесс».
- Щербаков, П. М. (2017). «Технологии создания образовательных квестов».
- Эрделевская, О. В. (2016). «Применение квестов в профессиональной подготовке педагогов».
- Юдин, А. В. (2019). «Игровые методики в образовании: квесты и их роль».
- Яковлева, Т. С. (2015). «Квесты как средство активизации учебной деятельности».
- Богатырев, А.Ф. «История развития квестов в мире».
- Гринвуд, Дж. «Искусство создания квестов».
- Джонсон, Т. «Квесты как форма образовательной игры».
- Зигер, Э. «Психология квестовых игр».
- Иванов, В.С. «Современные тенденции в развитии квест-индустрии».
- Кейт, М. «Квесты как инструмент обучения и развития».
- Лейн, Д. «Эволюция жанра квестовых игр».
- Макгонигал, Д. «Реалити-игры и их влияние на общество».
- Нильсен, Л. «Игровой дизайн и создание интересных квестов».
- Орборн, К. «Культурные аспекты квестовых игр».
- Паркер, С. «Механика квестовых игр».
- Райт, Р. «Игры и обучение: квесты как педагогический инструмент».
- Симсон, К. «Экономика квестовых миров».
- Тейлор, Э. «Влияние квестовых игр на молодежь».
- Уилсон, Д. «Квесты и социальные взаимодействия».
- Фергюсон, Т. «Семиотика квестовых приключений».
- Холмс, Р. «Квесты и их роль в развлечениях и обучении».
- Чжан, И. «Квесты в современной культуре».
- Шейнберг, Р. «Технологии и квесты».
- Эдвардс, Г. «Психология игроков в квестах».
- Яковлев, А.И. «Квесты как форма активного отдыха».
- Иванова, Е.С. «Влияние квестовых игр на развитие креативности».
- Кузнецов, С.А. «Квесты в маркетинге и рекламе».
- Петров, И.В. «Сравнительный анализ квестовых жанров».