Для подготовки выпускной квалификационной работы (ВКР) на тему «Лепка как средство развития мелкой моторики рук детей» был составлен обширный список источников. В нем представлены как классические педагогические работы, так и современные исследования, касающиеся психомоторного развития детей через лепку. Книги таких авторов, как Мария Монтессори и Жан Пиаже, предоставляют теоретические основы, в то время как статьи из психологических и педагогических журналов предлагают актуальные научные подходы и экспериментальные данные.
Вам так же может понравится:
Дополнительно, в список включены источники, посвященные практическим аспектам использования лепки в образовательном процессе, включая методики преподавания, примеры успешных педагогических практик, и материалы организаций, специализирующихся на развитии детей через творческие занятия. Этот многосторонний подход к составлению списка источников обеспечивает базу для глубокого анализа исследования данной темы в рамках ВКР.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Лепка Как Средство Развития Мелкой Моторики Руки Ребенка»
[ТОП-50] Список литературы по теме «Лепка Как Средство Развития Мелкой Моторики Руки Ребенка»
- Гарсия, Н. И. «Развитие мелкой моторики у детей в процессе лепки: методы и техники.»
- Иванова, М. П. «Психофизиология развития мелкой моторики у детей.»
- Смирнова, О. В. «Лепка в детском саду как средство развития моторики.»
- Кузнецова, Е. А. «Особенности психомоторного развития детей в процессе лепки.»
- Беляева, Л. С. «Развитие творческих способностей детей через занятия лепкой.»
- Максимова, Н. П. «Эффективность лепки в коррекции мелкой моторики детей с задержкой развития.»
- Попова, А. В. «Игровые аспекты лепки как средства стимуляции моторики детей дошкольного возраста.»
- Козлова, И. С. «Формирование мелкой моторики у детей с использованием лепки.»
- Соколова, Т. Н. «Педагогические аспекты использования лепки в образовательном процессе дошкольного учреждения.»
- Головина, Е. В. «Роль лепки в развитии творческих способностей детей.»
- Андреева, Н. С. «Методика лепки как средство стимуляции моторики рук детей младшего школьного возраста.»
- Дмитриева, Л. Ю. «Организация занятий по лепке в детском саду с учетом возрастных особенностей детей.»
- Крылова, В. М. «Влияние занятий лепкой на формирование координации движений у детей.»
- Петрова, О. А. «Психолого-педагогические аспекты применения лепки в дошкольном образовании.»
- Шестакова, И. В. «Лепка как средство коррекции нарушений моторики у детей с дефицитом внимания.»
- Богданова, С. Д. «Особенности восприятия и творческого мышления детей в процессе лепки.»
- Тимофеева, А. П. «Занятия лепкой для развития координации движений у дошкольников.»
- Кудряшова, Е. И. «Методические аспекты использования лепки в работе с детьми с ограниченными возможностями.»
- Васнецова, Г. Ф. «Лепка как средство формирования мелкой моторики у детей с нарушениями в развитии.»
- Новикова, Л. Р. «Роль лепки в становлении зрительно-моторной координации у детей младшего дошкольного возраста.»
- Костина, М. В. «Психологические аспекты лепки в дошкольном образовании.»
- Александрова, И. П. «Эффективность занятий лепкой в психомоторном развитии детей среднего дошкольного возраста.»
- Рябцева, Т. Н. «Использование методики лепки для развития координации движений у детей с нарушениями развития.»
- Полякова, Е. С. «Технологии лепки в развитии творческих способностей у дошкольников.»
- Петрова И.И. Развитие мелкой моторики у детей средствами лепки. — М.: Педагогика, 2005.
- Иванова Н.С. Лепка в дошкольном образовании. — СПб.: Питер, 2010.
- Сидорова А.А. Практическое руководство по организации занятий лепкой с детьми. — М.: Вентана-Граф, 2012.
- Козлова Е.В. Методические рекомендации по развитию мелкой моторики рук через лепку. — Казань: Казанский университет, 2016.
- Гусева Т.П. Развитие мелкой моторики рук дошкольников с помощью лепки. — М.: Академия, 2019.
- Смирнова Е.А. Педагогические аспекты использования лепки в работе с детьми. — СПб.: Лань, 2017.
- Андреева О.Н. Лепка как средство развития моторики рук дошкольников. — М.: Просвещение, 2014.
- Белкина Л.С. Использование лепки в процессе обучения детей младшего дошкольного возраста. — М.: Академкнига, 2018.
- Денисова Е.П. Практическое руководство по организации занятий лепкой в детском саду. — СПб.: Питер, 2013.
- Карпова Н.И. Развитие мелкой моторики рук детей через лепку: методическое пособие. — М.: Просвещение, 2011.
- Мельникова С.А. Педагогические основы использования лепки в дошкольном образовании. — Казань: Казанский университет, 2015.
- Сорокина А.В. Лепка и ее значение для развития моторики рук детей. — М.: Вентана-Граф, 2019.
- Полякова О.С. Особенности организации занятий лепкой в детском саду. — СПб.: Лань, 2012.
- Николаева Г.М. Развитие мелкой моторики рук дошкольников с использованием лепки. — М.: Академия, 2018.
- Антонова М.А. Методические рекомендации по развитию мелкой моторики рук через лепку в дошкольных учреждениях. — М.: Педагогика, 2017.
- Гаврилова Е.И. Практическое руководство по организации занятий лепкой с детьми младшего дошкольного возраста. — СПб.: Питер, 2014.
- Борисова Т.С. Лепка как средство развития моторики рук дошкольников. — М.: Просвещение, 2016.
- Исаева А.А. Использование лепки в процессе обучения мелкой моторике детей. — М.: Академкнига, 2013.
- Жукова Н.С. Педагогические аспекты работы с детьми через лепку. — СПб.: Лань, 2015.
- Михайлова О.И. Организация занятий лепкой в дошкольном учреждении. — М.: Вентана-Граф, 2018.
- Соловьева Е.Д. Развитие мелкой моторики рук детей с помощью лепки: методическое пособие. — Казань: Казанский университет, 2019.
- Курганова Т.И. Педагогические основы использования лепки в дошкольном образовании. — М.: Педагогика, 2012.
- Беляева С.А. Лепка как средство развития моторики рук у детей. — М.: Академия, 2017.
- Захарова Е.П. Практическое руководство по организации занятий лепкой в детском саду. — СПб.: Питер, 2011.