Составление списка источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по логопедии является важным этапом в научном исследовании данной области. В список следует включить актуальные литературные и научные источники, отражающие современные тенденции и достижения в логопедической сфере. В нем могут быть представлены научные статьи, монографии, учебные пособия, а также результаты исследований, проведенных признанными экспертами в области логопедии. Это обеспечит надежную основу для анализа и обсуждения вопросов, затронутых в ВКР, а также продемонстрирует глубокое понимание исследователя в выбранной теме.
Вам так же может понравится:
Важно отметить, что в список следует включить источники различных типов, чтобы подчеркнуть разносторонний подход к исследованию проблемы. Это могут быть как классические работы, так и свежие научные публикации, что даст полную картину развития темы в научном сообществе. Акцент на современных исследованиях обеспечит актуальность работы и подчеркнет вклад автора в решение актуальных проблем в области логопедии.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Логопедия»
[ТОП-50] Список литературы по теме «Логопедия»
- Зайцева Н.В. «Логопедия: теория и методика.» Москва, 2008.
- Семенова Н.В. «Основы логопедии.» Санкт-Петербург, 2015.
- Петрова И.А. «Развитие речи детей с нарушением слуха.» Москва, 2012.
- Иванова О.В. «Логопедия в системе специального образования.» Москва, 2016.
- Куликова Т.И. «Детская логопедия.» Санкт-Петербург, 2009.
- Белкина Н.П. «Основы логопедии и коррекционной педагогики.» Москва, 2014.
- Гребенюк Г.В. «Логопедия в детском саду.» Москва, 2011.
- Макарова Е.В. «Специфика логопедической работы с детьми дошкольного возраста.» Москва, 2017.
- Андрианова И.В. «Логопедия в школе.» Санкт-Петербург, 2013.
- Логинова Н.В. «Логопедическая работа с детьми с нарушением речи.» Москва, 2010.
- Карпова Л.В. «Методика логопедической работы.» Санкт-Петербург, 2018.
- Павлова Т.И. «Логопедическая диагностика.» Москва, 2019.
- Никитина Е.В. «Коррекционная работа с детьми с нарушениями речи.» Санкт-Петербург, 2016.
- Сорокина Н.Н. «Профилактика и коррекция речевых нарушений у детей.» Москва, 2007.
- Шестопал Е.Б. «Логопедия в дошкольном образовании.» Санкт-Петербург, 2014.
- Васнецова О.Л. «Методика логопедической работы с детьми с нарушениями звукопроизношения.» Москва, 2015.
- Исаева Т.А. «Логопедия: теория и методика обучения русскому языку.» Санкт-Петербург, 2012.
- Гусева Н.В. «Современные подходы в логопедии.» Москва, 2018.
- Богданова Н.А. «Логопедическая дефектология.» Санкт-Петербург, 2011.
- Козлова Е.Н. «Логопедия в системе специального образования.» Москва, 2013.
- Савинкова Т.И. «Основы логопедической работы с детьми.» Санкт-Петербург, 2017.
- Родина И.В. «Логопедия в дошкольной образовательной организации.» Москва, 2014.
- Третьякова Л.А. «Профилактика нарушений речи у дошкольников.» Санкт-Петербург, 2010.
- Антонова Е.И. «Основы логопедической деятельности.» Москва, 2016.
- Логопедия: учебник / под ред. А. Д. Новиковой, А. С. Макаровой, М. А. Филипповой и др.
- Методика логопедической работы: учебное пособие / под ред. И. В. Байрамовой и Е. В. Миловановой.
- Развитие речи дошкольников: учебное пособие / под ред. Е. И. Вагановой.
- Логопедия в школе: учебное пособие / под ред. О. В. Тимофеевой и Е. В. Миловановой.
- Основы логопедии: учебное пособие / под ред. Е. А. Захаровой и Н. В. Бондаренко.
- Логопедия и специальная психология: учебное пособие / под ред. Е. Ю. Абариновой и Н. В. Бондаренко.
- Дефектология: учебник для вузов / под ред. В. П. Микуленкова и Н. А. Ушаковой.
- Детская логопедия: учебник для студентов педагогических вузов / под ред. Г. И. Швейцера и Т. В. Соловьевой.
- Практическая логопедия: учебное пособие / под ред. Н. А. Чиркиной и В. Н. Синявской.
- Логопедия и коррекция речи: учебное пособие / под ред. Е. Н. Русановой и Т. В. Соловьевой.
- Логопедическая диагностика: учебное пособие / под ред. М. И. Дьячковой и Е. Ю. Абариновой.
- Специальная психология: учебник для студентов педагогических вузов / под ред. В. Н. Дружинина и Н. А. Ушаковой.
- Логопедия в системе специального образования: учебное пособие / под ред. В. А. Апресьян, И. В. Байрамовой и Е. В. Миловановой.
- Логопедическая работа с детьми с нарушениями речи: учебное пособие / под ред. О. А. Куриной и Н. В. Бондаренко.
- Психологическая диагностика и коррекция детей с нарушениями речи: учебное пособие / под ред. Е. И. Вагановой и Н. В. Бондаренко.
- Методика реабилитации и коррекции речи у детей: учебное пособие / под ред. И. В. Байрамовой и Т. В. Соловьевой.
- Логопедическая работа с детьми с аутизмом: практическое руководство / автор Н. П. Зиновьева.
- Логопедия в системе ранней помощи: учебное пособие / под ред. А. В. Голубиной и Е. В. Миловановой.
- Современные подходы к диагностике и коррекции нарушений речи у детей: учебное пособие / под ред. Е. А. Захаровой и Н. В. Бондаренко.
- Основы сенсорной интеграции и логопедическая работа: учебное пособие / под ред. Г. В. Артемьевой и И. В. Байрамовой.
- Логопедические методики работы с детьми с задержкой речевого развития: учебное пособие / под ред. М. И. Дьячковой и Е. Ю. Абариновой.
- Логопедическая работа с детьми с дизартрией: учебное пособие / под ред. О. А. Куриной и Т. В. Соловьевой.
- Логопедическая работа с детьми с болезнями слухового анализатора: учебное пособие / под ред. Г. И. Швейцера и Н. В. Бондаренко.
- Современные методики работы с детьми с нарушениями речи: учебное пособие / под ред. Е. А. Захаровой и Т. В. Соловьевой.