Логотип Как-Написать-Диплом.рф
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Сессия под ключ!

Список литературы для дипломной работы на тему «Маркетинговое Исследование Рынка»

Список источников для выполнения выпускной квалификационной работы (ВКР) по маркетинговому исследованию рынка является ключевым ресурсом для студентов, стремящихся провести глубокий анализ современной бизнес-среды. В этом списке следует включить актуальные научные статьи из периодических журналов, таких как «Journal of Marketing Research» и «Marketing Science», которые предоставляют последние тенденции и инновации в маркетинге. Кроме того, необходимо использовать данные от ведущих исследовательских институтов, таких как Nielsen и Gartner, а также открытые источники статистики, например, статистические отчеты от мировых банков и официальных статистических служб.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Также полезным будет включение в список книг и учебных пособий, предоставляющих теоретическую базу и методологические инструменты для проведения маркетингового исследования. Важно обратить внимание на литературу, посвященную современным тенденциям в цифровом маркетинге и использованию новых технологий в рекламе. Все эти ресурсы в совокупности обеспечат студентам достаточный объем информации для качественного исследования рынка в рамках их выпускной работы по маркетингу.

[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Маркетинговое Исследование Рынка»

[ТОП-50] Список литературы по теме «Маркетинговое Исследование Рынка»

  1. Котлер Ф., Армстронг Г. Принципы маркетинга.
  2. Статистика России: официальный сайт Росстата.
  3. Исследование рынка: методы и приемы / П.П. Березин и др.
  4. Потребительское поведение / М. Шифман.
  5. Маркетинговые исследования: практикум / И.Н. Федоров.
  6. Политика ценообразования на рынке товаров и услуг / Н.Б. Залевская.
  7. Маркетинговые исследования: учебник / И.П. Власенков.
  8. Интернет-маркетинг: стратегии и тактики / М. С. Смолин.
  9. Анализ рынка: методы и практика / В.А. Шевелев.
  10. Маркетинг услуг: учебник / А.И. Мазин.
  11. Социология рынка / Л. Л. Горшков.
  12. Цифровой маркетинг: стратегии и инструменты / П. Р. Смит.
  13. Маркетинговая стратегия: учебник / Д. Пирс и др.
  14. Бизнес-план в маркетинге / И. В. Дроздова.
  15. Реклама и продвижение товаров и услуг / Л. Ф. Васнецов.
  16. Маркетинг в социальных сетях: учебное пособие / Л. Б. Гончаров.
  17. Рыночная стратегия предприятия: учебник / Н. И. Абдуллина.
  18. Маркетинговые коммуникации / А. В. Тюхтин.
  19. Анализ рынка: теория и практика / А. П. Гаврилов.
  20. Исследование рынка: стратегии маркетинга / Ю. Б. Алексеев.
  21. Маркетинговый анализ и прогнозирование: учебник / Г. Г. Салницкая.
  22. Маркетинговые исследования рынка / А. В. Белый.
  23. Интернет-реклама и продвижение сайтов / А. В. Холикин.
  24. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В. И. Максименко.
  25. Теория и практика маркетинга: учебное пособие / Н. В. Линник.
  26. Котлер Ф. Основы маркетинга.
  27. Котлер Ф. Маркетинг. Анализ, планирование, внедрение и контроль.
  28. Портер М. Конкуренция.
  29. Каплан Р. и Нортт М. Стратегический баланс. Как строить и реализовывать успешные стратегии.
  30. Климент Р. Маркетинговые исследования. Теория, практика, оценка качества.
  31. Самсон А. и Дейни Ж. Основы маркетинга.
  32. Стэнли Дж. Маркетинг в сфере услуг.
  33. Аллпорт Г. Теория социальной личности.
  34. Бейкер М. Маркетинг стратегий и приложений.
  35. Бельченко А. Практический маркетинг.
  36. Бергер У. Современный маркетинг.
  37. Ватер Л. Основы маркетинга.
  38. Ганцев В. Маркетинг.
  39. Дейтон Т. Маркетинговые исследования в сфере малого бизнеса.
  40. Долан Р. Маркетинговое исследование в действии.
  41. Донелли Д. Маркетинговые исследования в сфере туризма.
  42. Крэйвен Д. Маркетинг в сфере услуг.
  43. Ламб К., Гарнетт Д. Маркетинг стратегий и тактик.
  44. Маккартни Д., Перрис Г. Современный маркетинг.
  45. Макконнелл Д., Брю Д. Экономика. Принципы, проблемы и политика.
  46. Макконнелл К. и Брю С. Экономикс.
  47. Пейн А. Маркетинг. Создание ценности для потребителя.
  48. Сонкин Дж., Райс Дж. Маркетинг в сфере туризма.
  49. Филлипс Дж. Маркетинг в сфере услуг.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *