Логотип Как-Написать-Диплом.рф
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Сессия под ключ!

Список литературы для дипломной работы на тему «Маркетинговые Коммуникации»

Составление списка источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по маркетинговым коммуникациям является ключевым этапом в подготовке студента. Для полноты и достоверности исследования рекомендуется обратить внимание на актуальные научные публикации, журналы и книги, посвященные современным тенденциям в области маркетинговых коммуникаций. Важно включить работы известных авторов, таких как Филип Котлер, Дэвид Огилви, и других экспертов, чьи исследования и публикации считаются авторитетными в данной области.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Помимо этого, необходимо включить в список источников данные из академических баз данных, таких как PubMed, IEEE Xplore, и Google Scholar, чтобы подкрепить теоретические аспекты исследования фактическими данными и эмпирическими исследованиями. Важно уделять внимание последним публикациям, чтобы отразить современное состояние отрасли маркетинговых коммуникаций и привнести свежие идеи в контекст выпускной работы.

[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Маркетинговые Коммуникации»

[ТОП-50] Список литературы по теме «Маркетинговые Коммуникации»

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга.
  2. Белова С.В. Маркетинговые коммуникации.
  3. Черных О. В. Интегрированный маркетинг.
  4. Семененко И. С. Теория и практика маркетинговых коммуникаций.
  5. Кунцевич В. В. Реклама и PR в маркетинге.
  6. Борисов Б. М. Маркетинговые коммуникации: теория и практика.
  7. Иванов А. В. Эффективные маркетинговые коммуникации.
  8. Левит Р. Маркетинг 3.0.
  9. Казаковцев В. В. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг.
  10. Баурин Ю. Н. Маркетинговые коммуникации в цифровой эпохе.
  11. Филлипс К. Маркетинг 4.0.
  12. Бобер Г. Маркетинговые коммуникации в туризме.
  13. Головкова Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях.
  14. Роджерс Д. Социальные системы.
  15. Дмитриев В. Маркетинговые коммуникации в B2B-секторе.
  16. Линкей А. Реклама и продвижение товаров и услуг.
  17. Маклуэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека.
  18. Полякова А. В. PR в маркетинге.
  19. Беляева Е. И. Интегрированный маркетинг: теория и практика.
  20. Потапова Н. Реклама в маркетинге.
  21. Соловьева Л. В. Эффективные маркетинговые коммуникации в современном бизнесе.
  22. Троценко Л. В. Маркетинговые коммуникации в малом бизнесе.
  23. Шутова М. С. Интегрированный маркетинговый коммуникационный менеджмент.
  24. Фицпатрик К. Маркетинговые коммуникации в условиях кризиса.
  25. Шлезингер Дж. Реклама и продвижение услуг.
  26. Котлер Ф., Армстронг Г. Принципы маркетинга.
  27. Беляев А.А., Луков В.А. Маркетинговые коммуникации в современном бизнесе.
  28. Поттер Д. Как создавать сильные рекламные тексты.
  29. Дубас Ю.В. Современные маркетинговые коммуникации.
  30. Основы маркетинга: учебник / под ред. А.С. Пигурова, В.В. Потапова.
  31. Артемьева И.И., Дулина О.А. Реклама и PR: учебник.
  32. Котлер Ф., Армстронг Г. Маркетинг.
  33. Голландер М., Геровитч М., Граи Дж. Реклама и продвижение товаров и услуг.
  34. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: учебник / под ред. О.Н. Широкова.
  35. Блэквелл Р. Рекламная деятельность.
  36. Службы маркетинговых коммуникаций: учебник / под ред. О.Н. Широкова.
  37. Иванов В.П., Попов В.Е. PR и реклама в маркетинге.
  38. Шевелева И.А., Завьялова О.Н. Интегрированный маркетинг.
  39. Бернетт Дж., Мориарти С., Уэллс У. Основы маркетинговых коммуникаций.
  40. Башков В.А., Башкова Е.В. Реклама и PR в интернете.
  41. Куликова Т.А., Петрова И.В. Маркетинговые коммуникации и реклама.
  42. Климентьева И.В., Голубева А.А. Рекламные коммуникации в маркетинге.
  43. Интегрированный маркетинг: учебник / под ред. Г.Г. Батюшкова.
  44. Бондаренко О.А., Котова Е.В. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг.
  45. Дудин М.Н., Котляр В.В. Реклама и маркетинг.
  46. Павлов А.А., Павлова О.В. Стратегический маркетинг и коммуникации.
  47. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент.
  48. Сендер Л. Реклама и продажи.
  49. Интегрированный маркетинг: учебник / под ред. Н.М. Куликовой.
  50. Рекламные коммуникации: учебник / под ред. Е.А. Полищука.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *