Логотип Как-Написать-Диплом.рф
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Сессия под ключ!

Список литературы для дипломной работы на тему «Маркетинговые Технологии»

Составление списка источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по маркетинговым технологиям играет ключевую роль в обеспечении актуальности и глубины исследования. Для основополагающих знаний в области маркетинговых технологий рекомендуется обратить внимание на классические труды, такие как «Маркетинг 4.0» от Филипа Котлера и «Как продавать слона» Дж. Трацки. Одновременно, важно включить в список современные источники, такие как статьи в журналах Harvard Business Review и McKinsey Quarterly, а также исследования от Gartner и Forrester, чтобы учесть последние тренды и инновации в маркетинге.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Кроме того, для более глубокого понимания практических аспектов маркетинговых технологий студенту рекомендуется ознакомиться с кейс-стади и успешными практиками компаний, такими как Amazon, Google, и Salesforce. Такой разносторонний подход к выбору источников обеспечит более всестороннюю и качественную подготовку ВКР, учитывая как теоретические основы, так и практический опыт в области маркетинговых технологий.

[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Маркетинговые Технологии»

[ТОП-50] Список литературы по теме «Маркетинговые Технологии»

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга
  2. Котлер Ф., Армстронг Г. Принципы маркетинга
  3. Портер М. Конкуренция
  4. Райс А. Секреты успешного маркетинга
  5. Рындевич Н. Новые технологии в маркетинге
  6. Свифт Д. Виральный маркетинг
  7. Бурденко В. Интернет-маркетинг
  8. Долгова Ю. Мобильный маркетинг
  9. Левитт Т. Маркетинг мошенничества
  10. Школа маркетинга от Google
  11. Маркетинговые технологии в социальных сетях
  12. Эккерт Д. Эффективность рекламы в интернете
  13. Холден Г. Маркетинг 3.0
  14. Гладкопуд А. Интегрированный маркетинг
  15. Интернет-маркетинг: теория и практика
  16. Маркетинговые исследования: методы и технологии
  17. Контент-маркетинг: создание и распространение контента
  18. Электронная коммерция и маркетинг
  19. Белов А. Маркетинговые коммуникации
  20. Маркетинговый анализ: методы и практика
  21. Бренд-маркетинг: стратегии создания и управления брендами
  22. Маркетинговые стратегии в условиях конкуренции
  23. Креативные технологии в маркетинге
  24. Мобильные технологии в маркетинге
  25. Инновационные технологии в маркетинге
  26. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. — СПб.: Питер, 2019.
  27. Линдхольм Р. Маркетинг в социальных сетях. — М.: Вильямс, 2018.
  28. Роджерс Д., Шульц Д. Современный цифровой маркетинг. — М.: ДМК Пресс, 2017.
  29. Скотт Д. Маркетинг в интернете: как использовать веб-технологии для продвижения товаров и услуг. — М.: Вильямс, 2019.
  30. Серова Т.А. Маркетинг в сфере услуг. — М.: КНОРУС, 2020.
  31. Капустин Л.И. Интернет-маркетинг: учебник. — М.: ЮНИТИ, 2020.
  32. Райс Т., Симон П. Маркетинг в 21 веке. — М.: ДМК Пресс, 2018.
  33. Доценко Е.Г., Баландина О.А. Теория и практика маркетинга: учебник. — М.: КНОРУС, 2021.
  34. Романова А.А., Чувашова Н.В. Современный маркетинг: учебник. — М.: Экономика, 2020.
  35. Казаковцева О.Н., Салин В.А. Маркетинговые исследования: учебник. — М.: КНОРУС, 2019.
  36. Макаров В.Л. Маркетинг в туризме и гостиничном бизнесе. — М.: Дело, 2020.
  37. Карпов Ю.А. Маркетинговые коммуникации: учебник. — М.: ЮНИТИ, 2018.
  38. Ламбен Ж.-Ж. Маркетинг в службах. — СПб.: Питер, 2017.
  39. Черемных О.М. Современный маркетинг: теория и практика. — М.: КНОРУС, 2019.
  40. Петров И.П. Интернет-маркетинг: учебник. — М.: Эксмо, 2018.
  41. Полторацкий В.А. Маркетинговый анализ и планирование. — М.: ИНФРА-М, 2021.
  42. Бацень Г. Маркетинговая стратегия. — СПб.: Питер, 2019.
  43. Зубкова А.В., Кудрявцев В.В. Маркетинговые исследования: методы и приемы. — М.: Юрайт, 2020.
  44. Горшков М.К. Интернет-реклама: учебник. — М.: Эксмо, 2018.
  45. Давыдова Т.О. Маркетинговое планирование. — М.: ЮНИТИ, 2020.
  46. Крылов С.А., Климов С.В. Маркетинговая логистика. — М.: Экономика, 2017.
  47. Барышников М.М. Маркетинговые стратегии предприятия. — М.: ИНФРА-М, 2019.
  48. Крылов С.А., Манжелей В.Г. Маркетинг в логистике и управление цепями поставок. — М.: КНОРУС, 2018.
  49. Голубев А.В., Михайлова Т.А. Маркетинговое исследование рынка: учебник. — М.: Дело, 2017.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *