Логотип Как-Написать-Диплом.рф
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Сессия под ключ!

Список литературы для дипломной работы на тему «Маркетинговый Анализ»

Составление списка источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по маркетинговому анализу является ключевым этапом в подготовке к исследованию. В этот список рекомендуется включить актуальные научные публикации, журнальные статьи и книги, посвященные основам маркетинга, методам анализа рынка, исследованию потребительского поведения, а также современным тенденциям в сфере цифрового маркетинга. Дополнительно, студентам следует рассмотреть работы признанных экспертов в области маркетинга и исследования рынка, чтобы обеспечить свою ВКР надежным теоретическим фундаментом и применить передовой опыт в своем анализе.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Необходимо также включить данные из открытых источников, таких как статистические отчеты, отраслевые обзоры и аналитические обзоры рынка. Это позволит студентам предоставить более обширный контекст для своего исследования и подкрепить свои выводы реальными данными. Обращение к актуальным источникам обеспечит качественный анализ маркетинговых стратегий и трендов, что является фундаментом успешной ВКР в области маркетинга.

[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Маркетинговый Анализ»

[ТОП-50] Список литературы по теме «Маркетинговый Анализ»

  1. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга
  2. Колесников А. Маркетинг: Учебник
  3. Станевич Я. В. Маркетинговые исследования
  4. Беспалова Е. Б. Маркетинговый анализ: Учебник
  5. Бакланова Т. Г. Маркетинговые исследования и маркетинговый аудит
  6. Котлер Ф., Келлер К. Управление маркетингом
  7. Бондарев В. В. Маркетинговые исследования в России: практика и проблемы
  8. Архипова И. Л. Маркетинговые исследования рынка товаров и услуг
  9. Полякова Л. П. Маркетинговый анализ: Учебное пособие
  10. Котлер Ф., Кевин Лейн К. Маркетинг. Краткий курс
  11. Хлопонин В. В. Анализ рынка: теория и методология
  12. Петрова М. В. Маркетинговый анализ и планирование на предприятии
  13. Лихачев Н. А. Современные методы маркетингового анализа
  14. Сидоренко Е. А. Маркетинговый анализ и управление рыночной стоимостью бренда
  15. Кузнецов В. В. Стратегический маркетинг: Учебное пособие
  16. Главатский В. Я. Маркетинговые исследования: Учебное пособие
  17. Кузьмина И. И. Маркетинг: теория и практика
  18. Беспальова Т. Г. Маркетинговый анализ: Учебное пособие
  19. Гурков И. Б. Маркетинговый анализ в управлении организацией
  20. Андреева Н. А. Маркетинговые исследования: практикум
  21. Самсонова И. В. Маркетинговый анализ в управлении предприятием
  22. Брагинская А. Н. Маркетинговый анализ в системе управления предприятием
  23. Соловьев Ю. В. Маркетинг: учебное пособие
  24. Данилов В. С. Маркетинговые исследования: Учебное пособие
  25. Спивак В. А. Маркетинговый анализ рынка
  26. Котлер Ф. Основы маркетинга.
  27. Портер М. Конкуренция.
  28. Долли Д. Маркетинг в сфере услуг.
  29. Левитт Т. Маркетинг моейоперации.
  30. Кеин П., Нойс Р., Трайн Ш. Голубая океановстречает красный океан.
  31. Котлер Ф., Армстронг Г. Принципы маркетинга.
  32. Райс А., Троттер П. Позиционирование.
  33. Бизнес-план: создание и оценка / под ред. В.А.Лившитца.
  34. Филлипс П. Маркетинг 3.0.
  35. Портер М. Стратегия.
  36. Дайкин Н., Саттон К., Райкин Б. Маркетинг.
  37. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент.
  38. Шелдон Р. Основы маркетинга.
  39. Блюм И., Мендельсон Э. Требования клиентов.
  40. Шихирева О.В. Анализ и оценка рыночной среды.
  41. Коул П., Хорн Д., Филлипс Ж. Маркетинг в организации.
  42. План маркетинга: практическое пособие / под ред. О.В. Шихиревой.
  43. Поттер М. Теория конкуренции.
  44. Артур А., Квинн Р. Мастерство по проектированию и созданию клиентоориентированных продуктов.
  45. Зеферини П. Сетевой маркетинг.
  46. Шанкар В. Маркетинговые исследования.
  47. Белбин М. Маркетинговый аудит.
  48. Дьюф Н., Кирк Дж. Поведение потребителей.
  49. Камп Р. Позиционирование: битва за ум клиента.
  50. Долли Д. Услуги не такие, какими их видят клиенты.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *