Составление списка источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по маркетинговому анализу является ключевым этапом в подготовке к исследованию. В этот список рекомендуется включить актуальные научные публикации, журнальные статьи и книги, посвященные основам маркетинга, методам анализа рынка, исследованию потребительского поведения, а также современным тенденциям в сфере цифрового маркетинга. Дополнительно, студентам следует рассмотреть работы признанных экспертов в области маркетинга и исследования рынка, чтобы обеспечить свою ВКР надежным теоретическим фундаментом и применить передовой опыт в своем анализе.
Вам так же может понравится:
Необходимо также включить данные из открытых источников, таких как статистические отчеты, отраслевые обзоры и аналитические обзоры рынка. Это позволит студентам предоставить более обширный контекст для своего исследования и подкрепить свои выводы реальными данными. Обращение к актуальным источникам обеспечит качественный анализ маркетинговых стратегий и трендов, что является фундаментом успешной ВКР в области маркетинга.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Маркетинговый Анализ»
[ТОП-50] Список литературы по теме «Маркетинговый Анализ»
- Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга
- Колесников А. Маркетинг: Учебник
- Станевич Я. В. Маркетинговые исследования
- Беспалова Е. Б. Маркетинговый анализ: Учебник
- Бакланова Т. Г. Маркетинговые исследования и маркетинговый аудит
- Котлер Ф., Келлер К. Управление маркетингом
- Бондарев В. В. Маркетинговые исследования в России: практика и проблемы
- Архипова И. Л. Маркетинговые исследования рынка товаров и услуг
- Полякова Л. П. Маркетинговый анализ: Учебное пособие
- Котлер Ф., Кевин Лейн К. Маркетинг. Краткий курс
- Хлопонин В. В. Анализ рынка: теория и методология
- Петрова М. В. Маркетинговый анализ и планирование на предприятии
- Лихачев Н. А. Современные методы маркетингового анализа
- Сидоренко Е. А. Маркетинговый анализ и управление рыночной стоимостью бренда
- Кузнецов В. В. Стратегический маркетинг: Учебное пособие
- Главатский В. Я. Маркетинговые исследования: Учебное пособие
- Кузьмина И. И. Маркетинг: теория и практика
- Беспальова Т. Г. Маркетинговый анализ: Учебное пособие
- Гурков И. Б. Маркетинговый анализ в управлении организацией
- Андреева Н. А. Маркетинговые исследования: практикум
- Самсонова И. В. Маркетинговый анализ в управлении предприятием
- Брагинская А. Н. Маркетинговый анализ в системе управления предприятием
- Соловьев Ю. В. Маркетинг: учебное пособие
- Данилов В. С. Маркетинговые исследования: Учебное пособие
- Спивак В. А. Маркетинговый анализ рынка
- Котлер Ф. Основы маркетинга.
- Портер М. Конкуренция.
- Долли Д. Маркетинг в сфере услуг.
- Левитт Т. Маркетинг моейоперации.
- Кеин П., Нойс Р., Трайн Ш. Голубая океановстречает красный океан.
- Котлер Ф., Армстронг Г. Принципы маркетинга.
- Райс А., Троттер П. Позиционирование.
- Бизнес-план: создание и оценка / под ред. В.А.Лившитца.
- Филлипс П. Маркетинг 3.0.
- Портер М. Стратегия.
- Дайкин Н., Саттон К., Райкин Б. Маркетинг.
- Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент.
- Шелдон Р. Основы маркетинга.
- Блюм И., Мендельсон Э. Требования клиентов.
- Шихирева О.В. Анализ и оценка рыночной среды.
- Коул П., Хорн Д., Филлипс Ж. Маркетинг в организации.
- План маркетинга: практическое пособие / под ред. О.В. Шихиревой.
- Поттер М. Теория конкуренции.
- Артур А., Квинн Р. Мастерство по проектированию и созданию клиентоориентированных продуктов.
- Зеферини П. Сетевой маркетинг.
- Шанкар В. Маркетинговые исследования.
- Белбин М. Маркетинговый аудит.
- Дьюф Н., Кирк Дж. Поведение потребителей.
- Камп Р. Позиционирование: битва за ум клиента.
- Долли Д. Услуги не такие, какими их видят клиенты.