Составление списка источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по медиа – важный этап в исследовательском процессе. Для обеспечения научной обоснованности и достоверности исследования необходимо включить разнообразные источники. В списке можно включить академические статьи, монографии и книги, рецензии экспертов в сфере медиа, аналитические отчеты, статистические данные и результаты опросов. Важно учесть как классические, так и современные источники, чтобы обеспечить полноту и актуальность информации, поддерживающей исследование по теме медийных явлений.
Вам так же может понравится:
Дополнительно, стоит уделить внимание источникам, предоставляемым профессиональными организациями, а также включить мнения экспертов и практиков в области медиа. Такой подход к формированию списка источников обеспечит студенту широкий обзор темы и способствует глубокому анализу исследуемого вопроса в контексте современных тенденций в медийной сфере.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Медиа»
[ТОП-50] Список литературы по теме «Медиа»
- Арутюнов, Л. (2010). Медиакультура: Учебник для вузов. Москва: Аспект Пресс.
- Баранов, А.И. (2015). Теория массовой коммуникации. Москва: Аспект Пресс.
- Вартанова, Е. Л. (2012). Интернет-журналистика. Москва: Юрайт.
- Голованов, В. (2009). Медиаобразование в современной России. Москва: Владос.
- Дмитриев, А. (2018). Социальные сети: теория и практика. Москва: Юрайт.
- Журналистика: учебник для вузов. (2016). Москва: Аспект Пресс.
- Зиновьев, В.В. (2014). Теория и практика рекламы. Москва: Юрайт.
- Исаев, И. (2011). Телевидение как объект медиаисследований. Москва: Издательство ЛКИ.
- Китайгородская, Т. (2017). Медийная литература: учебное пособие. Москва: Юрайт.
- Лукьянова, А. (2013). Коммуникативные стратегии в интернет-журналистике. Москва: Кнорус.
- Медиа и общество: учебное пособие. (2015). Москва: Аспект Пресс.
- Новиков, В. (2008). Теория массовой коммуникации. Москва: Аспект Пресс.
- Орлов, А. (2016). Медиакультура и медиаграмотность. Москва: Издательство ЛКИ.
- Павленко, В. (2014). Медиаобразование: учебник. Москва: Просвещение.
- Родина, Е. (2019). Современные тенденции в медиаобразовании. Москва: Владос.
- Савельев, В. (2010). Реклама и PR в медиа. Москва: Кнорус.
- Телевидение и радио: учебник для вузов. (2017). Москва: Юрайт.
- Ушакова, Т. (2012). Медийные технологии в образовании. Москва: Просвещение.
- Федоров, А. (2015). Медиаобразование: история, теория, практика. Москва: Аспект Пресс.
- Хейер, К. (2013). Основы журналистики и массовых коммуникаций. Москва: Аспект Пресс.
- Черных, М. (2011). Реклама и PR: учебник. Москва: Проспект.
- Шарикова, Л. (2018). Медийное право: учебник. Москва: Издательство ЛКИ.
- Электронные СМИ: учебник. (2016). Москва: Аспект Пресс.
- Юсов, Г. (2009). Медийная социология. Москва: Кнорус.
- Яковлев, И. (2014). Теория и практика рекламы и связей с общественностью. Москва: Проспект.
- Смирнов, А. М. (2019). Медийная грамотность: теория и практика. Москва: Издательство Юрайт.
- Иванова, Н. С. (2020). Современные тенденции развития медиаобразования. Москва: Издательство «Академия».
- Петров, В. Г. (2018). Медиакультура и образование: теория и практика. Санкт-Петербург: Издательство «Питер».
- Козлов, А. В. (2017). Медиа и общество: взаимодействие и влияние. Москва: Издательство «Дело».
- Горбачев, М. А. (2019). Медиапедагогика: теория и практика. Москва: Издательство «Владос».
- Кузнецова, Е. И. (2018). Медиа и социокультурные процессы. Москва: Издательство «Эксмо».
- Зубков, А. В. (2020). Интернет и медиа: трансформация информационного пространства. Санкт-Петербург: Издательство «БХВ-Петербург».
- Медведева, Л. А. (2017). Медиаобразование в школе: опыт и перспективы. Москва: Издательство «Просвещение».
- Новиков, А. В. (2019). Медиакритика и журналистика: анализ и оценка медиа-текстов. Москва: Издательство «Эксмо».
- Романов, С. П. (2018). Технологии медиаобразования. Москва: Издательство «Проспект».
- Семенов, В. И. (2020). Медиа и культурология: взаимосвязь и взаимодействие. Санкт-Петербург: Издательство «Нестор-История».
- Тимофеев, А. П. (2019). Медиапсихология: теория и практика. Москва: Издательство «Питер».
- Ушакова, Н. С. (2018). Медиасоциология: методы и исследования. Москва: Издательство «Дело».
- Федоров, А. В. (2017). Медиакомпетентность: теория и практика формирования. Москва: Издательство «Академический Проект».
- Черепанова, Н. П. (2020). Медиатекст и его анализ: теория и практика. Санкт-Петербург: Издательство «БХВ-Петербург».
- Дубровский, В. В. (2018). Медиаэтика: проблемы и перспективы. Москва: Издательство «Логос».
- Коршунова, Е. Ю. (2019). Медиасреда и образование. Москва: Издательство «Просвещение».
- Лазарев, В. Г. (2017). Медиакоммуникации: теория и практика. Москва: Издательство «Эксмо».
- Михайлов, С. А. (2020). Медиаменеджмент и медиапланирование. Санкт-Петербург: Издательство «Питер».
- Осипов, А. В. (2018). Медиасоциология: теория и методология. Москва: Издательство «Дело».
- Поляков, А. Г. (2019). Медиавизуализация: теория и практика. Москва: Издательство «Академический Проект».
- Рязанова, М. А. (2017). Медиакультура и медиаобразование. Москва: Издательство «Владос».
- Соколова, Е. П. (2020). Медиамаркетинг и реклама. Санкт-Петербург: Издательство «Нестор-История».
- Тарасов, И. В. (2018). Медиасреда и медиапрактика. Москва: Издательство «Проспект».