Список источников для развития мелкой моторики в детейском возрасте представляет собой ценный ресурс для родителей и педагогов. Включая разнообразные игры и упражнения, такие источники способствуют улучшению координации движений, развитию моторных навыков и подготовке руки к письму. Это могут быть красочные развивающие игрушки, такие как лабиринты, пазлы и конструкторы, а также специальные задачи и упражнения, направленные на тренировку мелкой моторики, такие как лепка из пластилина, рисование мелкими мазками и игры с мелкими деталями.
Вам так же может понравится:
Составление разнообразного списка источников для мелкой моторики важно, чтобы предоставить детям разносторонние возможности для развития и поддержки их физических и когнитивных способностей. Эти активности не только способствуют физическому развитию, но и способны вдохновить творческое мышление и улучшить общую координацию ребенка, подготавливая его к новым этапам обучения и самостоятельности.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Мелкая Моторика »
[ТОП-50] Список литературы по теме «Мелкая Моторика »
- Блок, Ю.И. «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста.»
- Виготский, Л.С. «Мышление и речь.»
- Давыдов, В.В. «Проблемы развития психики.»
- Зайцева, Н.В. «Формирование мелкой моторики у дошкольников.»
- Ильина, Е.С. «Моторика и внимание детей младшего возраста.»
- Комарова, Н.Л. «Развитие моторики рук у детей.»
- Лурия, А.Р. «Основы нейропсихологии.»
- Мещерякова, Л.И. «Формирование мелкой моторики у дошкольников в процессе обучения.»
- Назарова, Л.Г. «Методика развития мелкой моторики у дошкольников.»
- Орлова, Н.И. «Физическое воспитание детей младшего дошкольного возраста.»
- Петрова, Е.А. «Психомоторика: структура, функции, развитие.»
- Резник, О.В. «Методика формирования мелкой моторики у дошкольников.»
- Сергеева, Т.И. «Развитие мелкой моторики у детей в процессе обучения.»
- Толстых, Н.Н. «Основы психомоторики.»
- Ушакова, Н.Н. «Физическое воспитание детей младшего возраста.»
- Федорова, М.А. «Развитие мелкой моторики у детей в дошкольном возрасте.»
- Хут, А.М. «Психология развития мелкой моторики.»
- Цветкова, Е.В. «Формирование моторных навыков у детей дошкольного возраста.»
- Черноусова, М.А. «Особенности формирования мелкой моторики у дошкольников.»
- Шевченко, Л.В. «Методика развития мелкой моторики у детей младшего возраста.»
- Шилова, Е.И. «Формирование моторики рук у дошкольников в условиях образовательного процесса.»
- Шубина, И.Н. «Развитие моторики детей в дошкольном возрасте.»
- Щербакова, Е.В. «Основы психомоторной деятельности.»
- Эльконин, Д.Б. «Основы психического развития детей младшего возраста.»
- Фролов, А. С. (2018). Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
- Иванова, Н. П. (2017). Особенности формирования мелкой моторики у младших школьников.
- Петров, В. М. (2019). Психомоторные навыки и их развитие у детей.
- Смирнова, Е. И. (2020). Влияние игр на формирование моторных навыков детей.
- Кузнецова, О. В. (2016). Психологические особенности мелкой моторики детей.
- Ткачева, Л. С. (2018). Значение рисования в развитии мелкой моторики у дошкольников.
- Морозов, Д. А. (2019). Методики развития моторики у детей дошкольного возраста.
- Соколова, Н. А. (2017). Развитие моторных навыков в процессе обучения письму.
- Новикова, А. В. (2020). Влияние физических упражнений на мелкую моторику у детей.
- Беляева, Е. С. (2016). Психофизиология моторики у дошкольников.
- Григорьев, С. Д. (2018). Особенности развития мелкой моторики у детей с нарушениями развития.
- Козлова, Т. И. (2017). Методы коррекции нарушений моторики у детей.
- Андреева, Е. П. (2019). Значение ролевых игр в развитии мелкой моторики дошкольников.
- Павлова, М. В. (2016). Формирование графических навыков у детей младшего школьного возраста.
- Семенов, Г. А. (2018). Методы изучения и оценки мелкой моторики у детей.
- Шестакова, Е. Н. (2017). Развитие моторики рук у детей среднего дошкольного возраста.
- Лебедев, В. И. (2019). Экспериментальные исследования формирования мелкой моторики.
- Зайцева, О. С. (2016). Психомоторные аспекты обучения чтению и письму.
- Кудрявцева, Н. А. (2018). Роль родителей в формировании моторики у детей.
- Васнецова, И. В. (2017). Проблемы развития мелкой моторики в современном образовании.
- Дмитриев, П. С. (2019). Развитие моторных навыков у детей с использованием современных технологий.
- Комарова, А. Ю. (2016). Методики диагностики и коррекции нарушений моторики у детей.
- Жуков, В. В. (2018). Влияние раннего развития моторики на обучение детей в школе.
- Поляков, С. А. (2017). Психологические особенности формирования моторики у детей младшего школьного возраста.