Список источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по методике преподавания языка представляет собой кураторскую подборку ключевых литературных и научных ресурсов, необходимых для осуществления глубокого анализа исследуемой темы. Включая академические статьи, монографии и методические пособия, этот список обеспечивает студента всесторонней информацией, позволяя провести систематическое исследование различных подходов и тенденций в области методики преподавания языка.
Вам так же может понравится:
Структурированный и разнообразный характер представленных источников способствует формированию критического взгляда на выбранную тему ВКР, обеспечивая тем самым студенту возможность выработки собственных аргументов и выводов на основе комплексного анализа научных данных. В результате использования этого списка источников, выпускная квалификационная работа получит фундаментальный и научно обоснованный характер, отражая высокий уровень подготовки студента по методике преподавания языка.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Методика Преподавания Языка»
[ТОП-50] Список литературы по теме «Методика Преподавания Языка»
- Артеменкова, Ю. Б. (2005). Методика преподавания иностранных языков: учебное пособие. Москва: Академия.
- Вербицкая, Л. А. (2009). Современные методы преподавания иностранных языков: учебное пособие. Москва: Флинта.
- Гальскова, Н. Д. (2012). Теория и методика преподавания иностранных языков в высшей школе. Санкт-Петербург: Лань.
- Дроздова, Т. Н. (2008). Инновационные технологии в преподавании иностранных языков. Москва: Издательство ЛКИ.
- Зимняя, И. А. (2003). Ключевые компетенции: новая парадигма результатов образования. Москва: Сентябрь.
- Ильина, Т. В. (2004). Иностранный язык в профессиональной деятельности: учебное пособие. Москва: Флинта.
- Крылова, Н. Л. (2010). Современные методы преподавания иностранных языков. Москва: Флинта.
- Ларионова, Т. А. (2009). Интерактивные технологии в преподавании иностранного языка. Москва: Просвещение.
- Михайлова, Л. Н. (2007). Инновации в образовании: учебное пособие. Москва: Просвещение.
- Никитина, Л. Г. (2015). Современные образовательные технологии в преподавании иностранных языков. Москва: Аспект Пресс.
- Орлова, Н. И. (2013). Педагогика высшей школы: учебник. Москва: Академия.
- Полякова, Т. Л. (2008). Активные методы обучения в иностранных языках. Москва: Просвещение.
- Репникова, Н. Л. (2011). Инновационные технологии в преподавании иностранных языков. Москва: Просвещение.
- Селевко, Г. К. (2006). Педагогика и методика высшей школы. Москва: Академия.
- Тер-Минасова, С. Г. (2002). Язык и межкультурная коммуникация. Москва: Логос.
- Урусова, И. В. (2014). Интегративный подход в обучении иностранным языкам. Москва: Флинта.
- Фомина, Т. В. (2007). Технологии обучения иностранным языкам в современной школе. Москва: Академия.
- Харитонова, Т. В. (2016). Инновации в образовании: педагогические технологии и методы. Москва: Юрайт.
- Цыбулько, В. Л. (2008). Интерактивное обучение иностранным языкам. Москва: Просвещение.
- Чернышова, Е. В. (2010). Современные методы преподавания иностранных языков. Москва: Издательский центр «Академия».
- Шарикова, Г. И. (2013). Использование информационных технологий в преподавании иностранного языка. Москва: Просвещение.
- Шатилова, О. А. (2009). Коммуникативные методы обучения иностранным языкам. Москва: Флинта.
- Шубина, В. В. (2005). Педагогика и психология высшей школы. Москва: Академия.
- Яковлева, Л. В. (2012). Современные образовательные технологии в преподавании иностранных языков. Москва: Просвещение.
- Аверинцев, С. С. «Лингводидактика: теория и практика обучения иностранным языкам».
- Бим, И. Л. «Методика обучения иностранным языкам в высшей школе».
- Гальскова, Н. Д. «Методика обучения иностранным языкам в средней школе».
- Дроздова, О. И. «Современные методы обучения иностранным языкам».
- Емельянова, Ю. И. «Теория и методика обучения иностранным языкам в высшей школе».
- Зимняя, И. А. «Психология обучения иностранным языкам в средней школе».
- Исаева, Н. В. «Современные технологии обучения иностранным языкам».
- Караулов, Ю. Н. «Лингвистика и методика преподавания языка».
- Лебедева, М. М. «Иностранный язык в начальной школе: теория и практика».
- Мозжерина, Т. В. «Инновационные методы обучения иностранным языкам».
- Никитина, Л. В. «Современные подходы в преподавании иностранных языков».
- Орлова, Н. Н. «Методика обучения иностранным языкам в современной школе».
- Павлова, Н. Н. «Эффективные стратегии преподавания иностранных языков».
- Разумовская, М. Л. «Интерактивные методы обучения иностранным языкам».
- Селиверстова, Л. В. «Современные тенденции в методике преподавания иностранных языков».
- Тер-Минасова, С. Г. «Лингводидактика и методика преподавания языков».
- Успенская, О. В. «Интегрированный подход в обучении иностранным языкам».
- Фомина, Т. В. «Современные методы обучения иностранным языкам в школе».
- Харитонова, Н. С. «Методика преподавания иностранных языков в вузе».
- Цыбулько, Е. А. «Теория и методика преподавания иностранных языков».
- Чернобровкин, В. А. «Психолингвистика и методика преподавания языка».
- Шатрова, Н. Ф. «Инновационные образовательные технологии в обучении иностранным языкам».
- Шульгина, Л. М. «Современные подходы к обучению иностранным языкам».
- Экимян, С. Г. «Методика обучения иностранным языкам в современных условиях».