Составление списка источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по методике преподавания – важный этап в подготовке студента. В этом списке могут включаться научные статьи, монографии и учебники, посвященные современным подходам и тенденциям в области образования. Также студент может использовать результаты исследований, проведенных выдающимися педагогами, а также опыт успешных педагогических практик.
Вам так же может понравится:
Ключевой задачей при составлении списка является обеспечение научной обоснованности и актуальности применяемых методик преподавания. Список источников должен охватывать различные аспекты педагогической теории и практики, обеспечивая комплексное понимание выбранной темы и ее важности в современном образовательном контексте.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Методика Преподавания»
[ТОП-50] Список литературы по теме «Методика Преподавания»
- Гуревич, М. М. «Методика преподавания как искусство».
- Комарова, И. И. «Основы методики преподавания».
- Семенов, С. А. «Психология и методика преподавания».
- Фролов, В. И. «Современные технологии в образовании».
- Крылова, Е. С. «Инновационные методы обучения».
- Шилов, Н. В. «Эффективные формы и методы обучения».
- Бахтин, М. М. «Вопросы литературы и эстетики».
- Лебедев, И. Н. «Теория и методика преподавания иностранных языков».
- Куликов, Ю. И. «Педагогика высшей школы».
- Беляев, В. Г. «Интерактивные методы обучения».
- Мельникова, Т. М. «Современные образовательные технологии».
- Полат, Е. С. «Методика обучения иностранным языкам».
- Трофимова, Е. А. «Активные методы обучения».
- Фомин, А. В. «Технологии обучения в современной школе».
- Черемисинова, Н. Ю. «Организация учебной деятельности».
- Соколов, В. В. «Педагогика: учебник для вузов».
- Зимняя, И. А. «Педагогическая психология».
- Петрова, С. В. «Индивидуализация обучения».
- Масалитин, В. В. «Методика преподавания гуманитарных дисциплин».
- Глущенко, А. И. «Использование информационных технологий в образовании».
- Соловьев, А. М. «Педагогика высшей школы: учебник для студентов».
- Ломов, Б. Ф. «Педагогика и психология высшей школы».
- Давыдов, В. В. «Теория развивающего обучения».
- Кузьмина, Н. В. «Методика обучения иностранным языкам в высшей школе».
- Андреев, В.И. «Методика преподавания предмета в школе».
- Беляев, В.Д. «Педагогика и психология высшей школы».
- Васильев, Л.М. «Современные образовательные технологии».
- Гальскова, Н.Д. «Педагогика: Учебник для вузов».
- Данилов, Ю.М. «Технологии обучения в современной школе».
- Ефимов, В.В. «Инновационные технологии в образовании».
- Жуков, Д.В. «Педагогическая мастерская: Искусство преподавания».
- Зимняя, И.А. «Ключевые компетенции: новый образовательный стандарт».
- Ильин, Е.П. «Педагогика и психология».
- Кан-Калик, Л.И. «Педагогическая психология».
- Лукашевич, Н.В. «Основы методики обучения иностранным языкам».
- Макарова, А.И. «Теория и методика обучения иностранным языкам».
- Никандров, Н.Д. «Педагогика: Учебник для педагогических вузов».
- Орлов, Л.А. «Педагогика и психология высшей школы».
- Петровский, А.В. «Образование: Теория и практика».
- Репкин, В.В. «Педагогика и психология образования».
- Семенова, И.Н. «Интерактивные методы обучения».
- Третьяков, А.Н. «Современные образовательные технологии в вузе».
- Ушакова, О.В. «Психология обучения».
- Фомин, А.М. «Интегрированные образовательные технологии».
- Хуторской, А.В. «Педагогика высшей школы».
- Цуканова, Т.В. «Методика обучения иностранным языкам».
- Чернышова, Т.И. «Инновации в образовании».
- Шарикова, Т.И. «Технологии обучения в высшей школе».
- Щербакова, О.Н. «Психология и педагогика высшей школы».