Список источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по теме «Развитие креативности у младших школьников» включает в себя разнообразные педагогические и психологические источники. В первую очередь, следует обратить внимание на работы известных специалистов в области детской психологии, таких как Жан Пиаже и Лев Виготский. Их труды предоставляют важные теоретические основы для изучения процессов мышления и обучения детей. Кроме того, полезными могут быть научные статьи из журналов, посвященных развитию ребенка, а также методические пособия и учебники, охватывающие современные методики обучения в начальной школе.
Вам так же может понравится:
Для более практического аспекта темы ВКР, можно включить в список опытные материалы учителей начальных классов, поделившихся своим опытом по развитию креативности у детей. Также ценными источниками будут исследования, проведенные педагогами в области инновационных образовательных методик, которые успешно применяются в работе с младшими школьниками.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Младший Школьник»
[ТОП-50] Список литературы по теме «Младший Школьник»
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Методические рекомендации Министерства образования РФ по обучению младших школьников
- Научные публикации по психологии детей младшего школьного возраста
- Учебные пособия по методике обучения чтению и письму
- Исследования по развитию когнитивных функций у младших школьников
- Опытные работы учителей начальных классов
- Психолого-педагогическая литература о формировании коммуникативных навыков у детей
- Методические материалы по внедрению инновационных технологий в обучение младших школьников
- Исследования по использованию игровых методов в обучении младших школьников
- Статьи по развитию творческих способностей у детей начальной школы
- Публикации о разработке программ обучения для младших школьников
- Научные исследования по формированию навыков самостоятельной работы у детей
- Учебные пособия по математике для начальной школы
- Методические рекомендации по работе с детьми с особыми образовательными потребностями
- Литература о развитии мелкой моторики у младших школьников
- Исследования по проблеме формирования читательской компетенции у детей
- Статьи по вопросам психологической поддержки детей в начальной школе
- Методические материалы по развитию логического мышления у детей
- Научные работы о влиянии семейного воспитания на успеваемость младших школьников
- Публикации о внедрении интерактивных методов обучения в начальной школе
- Методические рекомендации по оценке учебных достижений младших школьников
- Исследования по проблемам адаптации детей к школьной среде
- Литература о развитии эмоциональной сферы у младших школьников
- Методические пособия по работе с родителями младших школьников
- Герасимова, Е.И. «Особенности обучения младших школьников.» М.: Просвещение, 2015.
- Иванова, Н.С. «Развитие учебной деятельности младших школьников.» СПб.: Союз, 2018.
- Петрова, Л.М. «Психология обучения детей младшего школьного возраста.» М.: Вентана-Граф, 2017.
- Смирнов, А.В. «Формирование учебных умений у младших школьников.» СПб.: Питер, 2016.
- Антонова, О.И. «Методика обучения чтению в начальных классах.» М.: Педагогика, 2014.
- Кузнецова, Т.А. «Особенности педагогической поддержки младших школьников.» СПб.: Речь, 2019.
- Белова, Е.В. «Развитие речи младших школьников.» М.: Академия, 2018.
- Григорьев, В.П. «Психофизиология развития младших школьников.» М.: Когито-Центр, 2016.
- Новикова, И.И. «Методика преподавания математики в начальной школе.» СПб.: Лань, 2017.
- Крылова, О.С. «Технологии формирования умений письма у младших школьников.» М.: Педагогика, 2015.
- Лебедева, Н.М. «Организация игровой деятельности в начальной школе.» СПб.: Нестор-История, 2019.
- Шестопалова, Е.В. «Формирование навыков самостоятельной работы у младших школьников.» М.: Владос, 2018.
- Исаева, Е.И. «Адаптация младших школьников к школьной жизни.» СПб.: Питер, 2017.
- Тихонова, Л.А. «Использование информационных технологий в обучении младших школьников.» М.: Академкнига, 2016.
- Козлова, Г.С. «Формирование навыков общения у младших школьников.» СПб.: Речь, 2014.
- Павлова, Т.В. «Проблемы развития личности младших школьников.» М.: Педагогика, 2018.
- Артемьева, Н.А. «Интегрированный подход в обучении младших школьников.» СПб.: Лань, 2015.
- Соколова, М.П. «Формирование творческих способностей у младших школьников.» М.: Владос, 2017.
- Беляева, Е.С. «Роль семьи в образовании младших школьников.» СПб.: Нестор-История, 2019.
- Макарова, О.В. «Психолого-педагогическая поддержка младших школьников.» М.: Когито-Центр, 2016.
- Широкова, Н.И. «Формирование навыков самоорганизации у младших школьников.» СПб.: Речь, 2018.
- Петухов, А.Г. «Использование игр в обучении младших школьников.» М.: Педагогика, 2017.
- Гаврилова, Е.В. «Оценка учебных достижений младших школьников.» СПб.: Питер, 2015.
- Корнеева, Л.И. «Проектная деятельность в начальной школе.» М.: Академия, 2014.