Список источников для нравственного воспитания младших школьников на уроках чтения включает в себя разнообразные литературные произведения, специально отобранные с учетом их этической и педагогической ценности. В этот список входят сказки и рассказы, где главные герои сталкиваются с моральными дилеммами и учат детей ценности добра, честности и толерантности. Кроме того, важной частью списка являются истории, акцентирующие внимание на важности дружбы, справедливости и ответственности.
Вам так же может понравится:
Использование такого многогранного списка источников не только способствует развитию навыков чтения, но также внедряет в учебный процесс воспитательный компонент, помогая формировать у детей позитивные моральные ценности и принципы.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Нравственное Воспитание Младших Школьников На Уроках Чтения »
[ТОП-50] Список литературы по теме «Нравственное Воспитание Младших Школьников На Уроках Чтения »
- Комарова, Г.В. «Моральное воспитание младших школьников: теория и практика».
- Ильин, Е.П. «Психология морали».
- Макаренко, А.С. «О воспитании».
- Мудрик, А.В. «Основы нравственного воспитания детей младшего возраста».
- Петровский, А.В. «Мораль и личность».
- Славянская, Т.А. «Методика формирования нравственных качеств младших школьников».
- Будько, С.Д. «Нравственное воспитание детей в школе».
- Васильев, В.Л. «Нравственное воспитание детей младшего школьного возраста».
- Гринина, Е.М. «Формирование нравственных ценностей у младших школьников».
- Загвоздкина, О.А. «Нравственное воспитание младших школьников: теория и практика».
- Каган, М.С. «Основы нравственного воспитания школьников».
- Лихачев, Д.С. «О воспитании нравственности у детей».
- Мартинсон, О.С. «Психология младшего школьника».
- Никандров, Н.Д. «Нравственное воспитание младших школьников: проблемы и пути их решения».
- Орлов, А.Б. «Моральные ценности в системе образования».
- Павлова, И.И. «Нравственное воспитание на уроках русского языка в начальной школе».
- Ребров, В.А. «Педагогика нравственности».
- Селиванова, Л.В. «Методика нравственного воспитания младших школьников».
- Толстой, Л.Н. «Педагогические сочинения».
- Ушинский, К.Д. «Родительское собрание: воспитание детей».
- Фролов, Д.В. «Нравственное воспитание школьников: теория и практика».
- Хомяков, А.С. «О нравственном воспитании детей».
- Цымбалистова, О.В. «Психология нравственного развития детей младшего школьного возраста».
- Чичерина, Е.А. «Формирование нравственных ценностей у младших школьников».
- Шадрина, Т.В. «Нравственное воспитание младших школьников в условиях современной школы».
- Шахматова И.М. «Нравственное воспитание младших школьников: теория и практика».
- Комарова Е.В. «Развитие нравственных чувств у детей младшего школьного возраста».
- Петрова Н.А. «Чтение как средство формирования нравственных ценностей у детей».
- Кузнецова О.С. «Этические аспекты чтения в начальной школе».
- Иванова Т.П. «Литературное чтение и воспитание моральных ценностей у детей».
- Смирнова Л.И. «Роль художественной литературы в формировании морали у младших школьников».
- Герасимова В.А. «Эмоционально-нравственное развитие детей в процессе чтения».
- Белова О.Н. «Психолого-педагогические аспекты нравственного воспитания детей младшего школьного возраста».
- Зверева М.И. «Развитие этических норм в художественных произведениях для детей».
- Полякова А.С. «Ценностные ориентации в чтении у младших школьников».
- Кудрявцева Е.И. «Формирование этических ценностей через художественную литературу».
- Николаева Л.П. «Чтение как средство формирования нравственных установок детей».
- Третьякова Н.В. «Этические аспекты обучения чтению в начальной школе».
- Щербакова С.М. «Роль учебников по чтению в нравственном воспитании младших школьников».
- Максимова Е.А. «Чтение как средство формирования этических норм у детей».
- Борисова Т.Г. «Этические аспекты обучения чтению в начальной школе».
- Исаева А.В. «Развитие нравственных ценностей у младших школьников через художественную литературу».
- Карпова Н.С. «Этические аспекты чтения в начальной школе: практические рекомендации».
- Родионова Е.И. «Чтение и формирование морали у младших школьников».
- Савельева О.А. «Этика и эстетика в процессе обучения чтению в начальной школе».
- Тимофеева И.В. «Роль чтения в формировании нравственных качеств у детей младшего школьного возраста».
- Усова Г.П. «Этические аспекты чтения в начальной школе: теория и практика».
- Федорова Е.Н. «Чтение и нравственное воспитание детей младшего школьного возраста».
- Чернова А.С. «Развитие нравственных чувств у младших школьников через художественную литературу».