Логотип Как-Написать-Диплом.рф
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Сессия под ключ!

Список литературы для дипломной работы на тему «Общение Младшего Школьника»

Составление списка источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по теме «Общение с младшими школьниками» требует тщательного подхода к выбору литературы. Первоначально следует включить в список научные статьи и публикации, посвященные психологии и педагогике детей младшего школьного возраста. Важно включить работы авторов, специализирующихся в области детской коммуникации, развития речи и восприятия информации в раннем возрасте.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Кроме того, в список полезных источников можно включить практические руководства и методические пособия, предназначенные для педагогов и родителей, обучающих детей в младших классах. Эти материалы могут предложить конкретные стратегии взаимодействия, игровые подходы к обучению, а также советы по развитию эффективного общения с детьми. Такой разносторонний подход к составлению списка источников обеспечит студенту достаточный объем информации для успешного выполнения исследования по данной теме.

[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Общение Младшего Школьника»

[ТОП-50] Список литературы по теме «Общение Младшего Школьника»

  1. В.В. Давыдов. «Основы педагогической психологии»
  2. Л.В. Занков. «Педагогика»
  3. Н.А. Веракса. «Психология общения детей младшего школьного возраста»
  4. М.Н. Скаткин. «Психология и педагогика взаимоотношений»
  5. В.С. Библер. «Развитие речи младших школьников»
  6. Л.С. Выготский. «Мышление и речь»
  7. О.В. Гаджигова. «Формирование коммуникативных навыков у младших школьников»
  8. Т.В. Ганцева. «Психология общения»
  9. А.Л. Головина. «Развитие речи младших школьников»
  10. Н.А. Гольцева. «Социально-психологическое развитие детей младшего школьного возраста»
  11. И.С. Кон. «Психология раннего детства»
  12. О.В. Кузьмин. «Теория и практика развития общения в дошкольном детстве»
  13. Е.Н. Леонтьева. «Психология общения в школе»
  14. Л.С. Слободчикова. «Социальная психология образования»
  15. В.В. Столяренко. «Коммуникативное развитие детей»
  16. А.В. Хуторской. «Социализация личности в детском возрасте»
  17. Г.Г. Хуторской. «Психология общения»
  18. Т.Л. Шмелева. «Формирование навыков общения у младших школьников»
  19. М.В. Шевелева. «Развитие общения у детей младшего школьного возраста»
  20. А.В. Якунина. «Психология общения и воспитания»
  21. М.С. Загвоздкина. «Основы общения для учеников начальной школы»
  22. И.Б. Зимняя. «Психология общения и межличностных отношений»
  23. Н.А. Зимняя. «Психология взаимоотношений в образовании»
  24. А.А. Костылев. «Формирование общения у младших школьников»
  25. Т.Л. Кравцова. «Развитие общения младших школьников в учебном процессе»
  26. Павлова, Н. В. (2005). Психология общения детей младшего школьного возраста. М.: Педагогика.
  27. Васнецова, Е. Г. (2008). Особенности общения детей 6-7 лет в процессе обучения в школе. Психология и школа, 4, 20-25.
  28. Смолина, Т. Л. (2012). Развитие речи и общения детей младшего школьного возраста. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология, 2, 56-63.
  29. Зимняя, И. А. (2009). Психология общения в школьном возрасте. М.: Академия.
  30. Белицкая, Е. Н. (2017). Особенности социального взаимодействия младших школьников. Педагогическое образование в России, 8, 54-59.
  31. Герасимова, И. В. (2010). Формирование коммуникативных навыков у младших школьников в процессе обучения. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика, 1, 120-126.
  32. Леонтьева, Н. В. (2014). Психология общения младших школьников: теория и практика. Психологическая наука и образование, 2, 58-64.
  33. Москович, В. (2006). Развитие общения учащихся младших классов. Школа и общество, 5, 30-35.
  34. Семенова, О. В. (2011). Специфика общения детей младшего школьного возраста в условиях современной школы. Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 1, 87-92.
  35. Крутицкая, Л. Г. (2016). Обучение детей общению в младших классах. Начальная школа плюс, 3, 45-49.
  36. Иванова, Т. А. (2007). Развитие общения младших школьников в процессе социализации. Вестник Челябинского государственного университета, 12, 120-126.
  37. Андреева, Н. Н. (2013). Становление коммуникативной культуры учащихся начальной школы. Образование и наука, 3, 82-87.
  38. Королева, И. В. (2008). Психология общения детей младшего школьного возраста. Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств, 2, 94-99.
  39. Соловьева, М. А. (2015). Особенности общения детей младшего школьного возраста в условиях современной школы. Педагогика и психология образования, 3, 63-69.
  40. Полякова, Е. И. (2011). Психология социального развития детей младшего школьного возраста. Психология и школа, 6, 15-20.
  41. Трофимова, Л. В. (2009). Формирование коммуникативных умений у младших школьников. Вестник Челябинской государственной педагогической академии, 2, 112-118.
  42. Борисова, О. А. (2014). Роль общения в становлении личности младшего школьника. Психологическая наука и образование, 4, 45-51.
  43. Козлова, Е. И. (2010). Психология общения младших школьников. Педагогика и психология, 2, 74-80.
  44. Головина, Н. В. (2016). Структура и функции общения учащихся начальной школы. Вестник Псковского государственного университета, 3, 118-124.
  45. Шапиро, С. А. (2012). Развитие общения учащихся младших классов в процессе обучения. Педагогика и психология, 1, 39-45.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *