Составление качественного списка источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по обучению грамоте является ключевым этапом в подготовке студента. В первую очередь, в список следует включить классические грамматические пособия, такие как «Грамматика русского языка» Льва Шестова, чтобы обеспечить основополагающие знания. Кроме того, рекомендуется включить в список современные методические пособия и учебники, такие как «Современная русская грамматика» Нины Берберовой, для учета современных тенденций в обучении языку и поддержки актуальных методологий.
Вам так же может понравится:
Важным элементом списка являются также педагогические исследования в области грамотности, например, работы известных лингвистов и педагогов, а также материалы по психологии обучения. Все эти источники в совокупности обеспечат студенту не только фундаментальные знания о русской грамматике, но и позволят рассмотреть предмет с разных точек зрения, что обогатит содержание его ВКР и подчеркнет глубокое понимание темы.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Обучение Грамоте»
[ТОП-50] Список литературы по теме «Обучение Грамоте»
- Шараева, Н. С. «Обучение грамоте в начальной школе».
- Резник, Д. М. «Методика обучения грамоте».
- Мещерякова, О. П. «Грамота и речь: теория и методика».
- Кривцова, Н. Н. «Развитие грамотности детей младшего школьного возраста».
- Соловьев, В. Д. «Проблемы обучения грамоте в современной школе».
- Лисина, М. И. «Грамотность и развитие речи у детей».
- Гальперин, П. Я. «Психология как предмет науки».
- Петровская, Е. В. «Технологии обучения грамоте в начальной школе».
- Крылова, Н. Б. «Современные подходы к обучению грамоте».
- Гудзик, М. В. «Методика формирования грамотности детей».
- Ильин, Е. П. «Психология обучения».
- Вербицкая, Л. А. «Теория и методика обучения русскому языку».
- Курдюмов, С. П. «Развитие речи младших школьников».
- Теплов, Б. М. «Психология развития речи».
- Белкина, И. В. «Лингводидактика: теория и методика обучения грамоте».
- Панова, Т. С. «Современные тенденции в обучении грамоте».
- Спивак, Л. В. «Методика преподавания русского языка в начальной школе».
- Зимняя, И. А. «Психология обучения школьников».
- Шахматова, С. Б. «Грамотность и литературное чтение в начальной школе».
- Новикова, Т. В. «Современные образовательные технологии в обучении грамоте».
- Фролова, Т. М. «Практикум по обучению грамоте».
- Кожевникова, Г. П. «Логопедия: теория и практика».
- Маслова, В. А. «Формирование грамотности детей средствами литературы».
- Баранов, А. Н. «Обучение русскому языку в начальной школе».
- Полат Э.С. «Обучение грамоте: Теория и практика»
- Звегинцева Т.В. «Путь к грамотности»
- Крылова И.В. «Грамотность как ключ к успешной жизни»
- Соловейчик И.В. «Методика обучения грамоте в начальной школе»
- Баранова Л.А., Добрынина И.П. «Русский язык. 1 класс»
- Разумовская М.Л. «Грамота и орфография в школе»
- Гальскова Н.Д. «Грамматика. Сборник упражнений»
- Лукьянова Т.И. «Технологии обучения грамоте в начальной школе»
- Спивак Е.В. «Учимся читать и писать»
- Шишаева Л.Г. «Грамотность и стилистика русского языка»
- Куликова Е.С. «Методика преподавания русского языка в начальной школе»
- Меньшикова С.Г. «Основы обучения грамоте в начальной школе»
- Петрова М.П. «Грамотность и литературное чтение»
- Смирнова Н.А. «Развитие грамотности в младших классах»
- Терентьева Н.Г. «Учимся грамоте в игровой форме»
- Фролова Л.И. «Обучение грамоте в начальной школе»
- Шарыпина Т.М. «Интегрированный курс русского языка»
- Юдина Т.В. «Современные технологии обучения грамоте»
- Гусева Н.Н. «Грамотность и лексика русского языка»
- Леонтьева Н.В. «Основы русского языка»
- Новикова И.С. «Практикум по обучению грамоте в начальной школе»
- Панфилова Л.Г. «Развитие речи и грамотности»
- Тихомирова Т.А. «Учимся писать сочинение»
- Чернышева Н.П. «Методика обучения русскому языку»
- Шаклеина Л.Ф. «Грамота в начальной школе: учебник для учителя»