Составление списка источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по теме одаренности требует тщательного подхода и обширного анализа академических ресурсов. В данном списке можно включить ключевые научные журналы, такие как «Gifted Child Quarterly» и «Journal for the Education of the Gifted», которые регулярно публикуют актуальные исследования в области образования одаренных детей. Также, стоит обратить внимание на работы ведущих специалистов в этой области, таких как Джеймс Уэбб и Джозеф Рензулли, чьи книги и статьи могут стать важным инструментом для глубокого понимания проблематики одаренности в образовании.
Вам так же может понравится:
В дополнение к этому, полезными источниками могут быть результаты исследований, проведенных мировыми организациями, такими как World Council for Gifted and Talented Children (WCGTC), и национальными ассоциациями, например, National Association for Gifted Children (NAGC) в США. Включение разнообразных источников поможет студенту создать более комплексное и информативное исследование, поддерживая его тезисы и выводы научными данными из различных перспектив.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Одаренность»
[ТОП-50] Список литературы по теме «Одаренность»
- Виноградов Ю.М. Одаренность и талант: психологические аспекты развития. М., 2008.
- Ремшмидт И.Е. Одаренные дети: психология и педагогика. СПб., 2005.
- Петровский А.В. Психология одаренности. М., 2010.
- Голямов А.В. Психология одаренности: теория и практика. М., 2006.
- Крутицкий В.В. Педагогика одаренных детей. М., 2009.
- Шевченко Ю.С. Одаренность и креативность. М., 2012.
- Загвязинский В.И. Педагогика одаренности. М., 2007.
- Левитова Т.А. Развитие одаренности: психологические и образовательные аспекты. М., 2014.
- Стребельцов Н.Н. Талант и одаренность в образовании. М., 2003.
- Шевченко Ю.С. Теория и практика одаренности. М., 2011.
- Семенова Е.М. Педагогика одаренности. М., 2004.
- Корнеева Н.В. Развитие одаренности в образовательной среде. М., 2015.
- Карпова Е.Ю. Психология одаренности: учебное пособие. М., 2008.
- Гришина Г.В. Одаренность и личностное развитие. М., 2013.
- Ананьев Б.Г. Проблемы одаренности. М., 2002.
- Мануйлова И.Б. Таланты и одаренность: развитие и воспитание. М., 2006.
- Кабанова Н.Г. Психология одаренности: учебное пособие. М., 2012.
- Березина Е.Г. Развитие одаренности в образовательном процессе. М., 2018.
- Новикова М.А. Педагогика одаренности. М., 2009.
- Третьякова И.А. Одаренность и талант: проблемы и поиски. М., 2016.
- Крылова Е.И. Психология одаренности: учебное пособие. М., 2011.
- Козлова Т.Л. Развитие одаренности: теория и практика. М., 2007.
- Голубев В.Л. Одаренность и её психологическая сущность. М., 2014.
- Кузьмин А.М. Теория и практика работы с одаренными детьми. М., 2005.
- Андреева Л.Ф. Педагогика одаренности. М., 2013.
- Ветров, П.Г. (2006). Одаренность: теория и практика. Москва: Академия.
- Шевченко, Е.П. (2012). Психология одаренности. Санкт-Петербург: Речь.
- Рейтан, Ю. (2008). Педагогика одаренности: Учебник для вузов. Москва: Просвещение.
- Савенков, А.И. (2010). Педагогика и психология одаренности. Москва: Академия.
- Дружинина, И. В. (2017). Одаренные дети: психология и образование. Санкт-Петербург: Питер.
- Хуторской, А.В. (2009). Одаренные дети: диагностика, образование, развитие. Москва: Просвещение.
- Петровский, А.В. (2005). Психология развития одаренности. Москва: Смысл.
- Гузеев, В.В. (2014). Педагогика и психология одаренности. Москва: Владос.
- Лаврентьева, И.Н. (2016). Одаренные дети: проблемы и перспективы. Москва: Академия.
- Селиверстова, Е.И. (2011). Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей. Москва: Просвещение.
- Петрова, Л.А. (2007). Одаренные дети: диагностика и развитие. Москва: Педагогика.
- Беляева, О.Л. (2013). Педагогика одаренности. Москва: Просвещение.
- Андреев, Л.С. (2004). Одаренные дети: как их понять и помочь. Москва: Эксмо.
- Крупнов, В.О. (2015). Психология одаренности: Учебное пособие. Москва: Аспект Пресс.
- Фролова, И.В. (2008). Одаренные дети: проблемы и перспективы. Москва: Академия.
- Воронцова, Н.Е. (2019). Психология одаренности и таланта. Москва: Питер.
- Зимняя, И.А. (2011). Одаренность: теория и практика обучения. Москва: Академия.
- Коломинская, З.Н. (2006). Психология одаренности. Санкт-Петербург: Речь.
- Немов, Р.С. (2007). Психология одаренности. Москва: Просвещение.
- Стребков, В.Н. (2013). Одаренные дети: их психология и обучение. Москва: Просвещение.
- Трофимова, Н.Г. (2010). Одаренные дети в системе образования. Москва: Педагогика.
- Шевченко, Е.П. (2009). Одаренные дети: диагностика и развитие. Москва: Владос.
- Юревич, Н.И. (2016). Психология одаренности и таланта. Москва: Просвещение.
- Голованов, А.В. (2012). Одаренные дети: психология и педагогика. Москва: Академия.
- Климов, Е.А. (2008). Психология одаренности. Москва: Питер.