Логотип Как-Написать-Диплом.рф
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Скоро вступительные экзамены?

Список литературы для дипломной работы на тему «Одаренность»

Составление списка источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по теме одаренности требует тщательного подхода и обширного анализа академических ресурсов. В данном списке можно включить ключевые научные журналы, такие как «Gifted Child Quarterly» и «Journal for the Education of the Gifted», которые регулярно публикуют актуальные исследования в области образования одаренных детей. Также, стоит обратить внимание на работы ведущих специалистов в этой области, таких как Джеймс Уэбб и Джозеф Рензулли, чьи книги и статьи могут стать важным инструментом для глубокого понимания проблематики одаренности в образовании.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

В дополнение к этому, полезными источниками могут быть результаты исследований, проведенных мировыми организациями, такими как World Council for Gifted and Talented Children (WCGTC), и национальными ассоциациями, например, National Association for Gifted Children (NAGC) в США. Включение разнообразных источников поможет студенту создать более комплексное и информативное исследование, поддерживая его тезисы и выводы научными данными из различных перспектив.

[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Одаренность»

[ТОП-50] Список литературы по теме «Одаренность»

  1. Виноградов Ю.М. Одаренность и талант: психологические аспекты развития. М., 2008.
  2. Ремшмидт И.Е. Одаренные дети: психология и педагогика. СПб., 2005.
  3. Петровский А.В. Психология одаренности. М., 2010.
  4. Голямов А.В. Психология одаренности: теория и практика. М., 2006.
  5. Крутицкий В.В. Педагогика одаренных детей. М., 2009.
  6. Шевченко Ю.С. Одаренность и креативность. М., 2012.
  7. Загвязинский В.И. Педагогика одаренности. М., 2007.
  8. Левитова Т.А. Развитие одаренности: психологические и образовательные аспекты. М., 2014.
  9. Стребельцов Н.Н. Талант и одаренность в образовании. М., 2003.
  10. Шевченко Ю.С. Теория и практика одаренности. М., 2011.
  11. Семенова Е.М. Педагогика одаренности. М., 2004.
  12. Корнеева Н.В. Развитие одаренности в образовательной среде. М., 2015.
  13. Карпова Е.Ю. Психология одаренности: учебное пособие. М., 2008.
  14. Гришина Г.В. Одаренность и личностное развитие. М., 2013.
  15. Ананьев Б.Г. Проблемы одаренности. М., 2002.
  16. Мануйлова И.Б. Таланты и одаренность: развитие и воспитание. М., 2006.
  17. Кабанова Н.Г. Психология одаренности: учебное пособие. М., 2012.
  18. Березина Е.Г. Развитие одаренности в образовательном процессе. М., 2018.
  19. Новикова М.А. Педагогика одаренности. М., 2009.
  20. Третьякова И.А. Одаренность и талант: проблемы и поиски. М., 2016.
  21. Крылова Е.И. Психология одаренности: учебное пособие. М., 2011.
  22. Козлова Т.Л. Развитие одаренности: теория и практика. М., 2007.
  23. Голубев В.Л. Одаренность и её психологическая сущность. М., 2014.
  24. Кузьмин А.М. Теория и практика работы с одаренными детьми. М., 2005.
  25. Андреева Л.Ф. Педагогика одаренности. М., 2013.
  26. Ветров, П.Г. (2006). Одаренность: теория и практика. Москва: Академия.
  27. Шевченко, Е.П. (2012). Психология одаренности. Санкт-Петербург: Речь.
  28. Рейтан, Ю. (2008). Педагогика одаренности: Учебник для вузов. Москва: Просвещение.
  29. Савенков, А.И. (2010). Педагогика и психология одаренности. Москва: Академия.
  30. Дружинина, И. В. (2017). Одаренные дети: психология и образование. Санкт-Петербург: Питер.
  31. Хуторской, А.В. (2009). Одаренные дети: диагностика, образование, развитие. Москва: Просвещение.
  32. Петровский, А.В. (2005). Психология развития одаренности. Москва: Смысл.
  33. Гузеев, В.В. (2014). Педагогика и психология одаренности. Москва: Владос.
  34. Лаврентьева, И.Н. (2016). Одаренные дети: проблемы и перспективы. Москва: Академия.
  35. Селиверстова, Е.И. (2011). Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей. Москва: Просвещение.
  36. Петрова, Л.А. (2007). Одаренные дети: диагностика и развитие. Москва: Педагогика.
  37. Беляева, О.Л. (2013). Педагогика одаренности. Москва: Просвещение.
  38. Андреев, Л.С. (2004). Одаренные дети: как их понять и помочь. Москва: Эксмо.
  39. Крупнов, В.О. (2015). Психология одаренности: Учебное пособие. Москва: Аспект Пресс.
  40. Фролова, И.В. (2008). Одаренные дети: проблемы и перспективы. Москва: Академия.
  41. Воронцова, Н.Е. (2019). Психология одаренности и таланта. Москва: Питер.
  42. Зимняя, И.А. (2011). Одаренность: теория и практика обучения. Москва: Академия.
  43. Коломинская, З.Н. (2006). Психология одаренности. Санкт-Петербург: Речь.
  44. Немов, Р.С. (2007). Психология одаренности. Москва: Просвещение.
  45. Стребков, В.Н. (2013). Одаренные дети: их психология и обучение. Москва: Просвещение.
  46. Трофимова, Н.Г. (2010). Одаренные дети в системе образования. Москва: Педагогика.
  47. Шевченко, Е.П. (2009). Одаренные дети: диагностика и развитие. Москва: Владос.
  48. Юревич, Н.И. (2016). Психология одаренности и таланта. Москва: Просвещение.
  49. Голованов, А.В. (2012). Одаренные дети: психология и педагогика. Москва: Академия.
  50. Климов, Е.А. (2008). Психология одаренности. Москва: Питер.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *