Составление списка источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по педагогической поддержке является ключевым этапом в подготовке студента. В данном списке необходимо включить актуальные научные статьи, монографии и учебные пособия, которые касаются методов и стратегий педагогической поддержки. Важно обратить внимание на работы ведущих специалистов в данной области, а также на последние исследования, чтобы обеспечить ВКР современными и достоверными источниками информации.
Вам так же может понравится:
Кроме того, студенту следует включить в список источников практические материалы, такие как опытные программы, методические рекомендации и примеры успешной реализации педагогической поддержки. Это поможет убедиться в применимости теоретических знаний на практике и дать ВКР дополнительный вес и значимость.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Педагогическая Поддержка»
[ТОП-50] Список литературы по теме «Педагогическая Поддержка»
- Богданова, Т.В. Педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе.
- Васнецова, Н.Н. Особенности педагогической поддержки детей с нарушениями развития в современной школе.
- Григорьева, О.Н. Педагогическая поддержка детей с нарушениями коммуникативного развития.
- Давыдов, В.В. Педагогическая поддержка одаренных детей в образовательном процессе.
- Емельянова, Н.П. Методы и технологии педагогической поддержки в инклюзивном образовании.
- Журавлева, И.В. Педагогическая поддержка детей с аутизмом в системе образования.
- Зимняя, И.А. Инклюзивное образование: теория и практика.
- Ильин, В.В. Педагогическая поддержка детей с нарушениями психического развития.
- Кравцова, Е.Е. Организация инклюзивного образования: опыт и перспективы.
- Лукашевич, В.Н. Психолого-педагогическая поддержка детей с трудностями обучения.
- Макаренко, А.С. Педагогика.
- Новикова, Т.В. Развитие системы педагогической поддержки в условиях образовательных изменений.
- Орлова, Н.И. Педагогическая поддержка детей с нарушениями слуха в инклюзивном образовании.
- Полякова, Е.В. Инклюзивное образование: теория и практика.
- Репкин, В.В. Педагогическая поддержка детей с ограниченными физическими возможностями.
- Селиванова, О.В. Педагогическая поддержка детей с нарушениями зрения в образовательной среде.
- Тимирязева, О.В. Инклюзивное образование: теория и практика.
- Ушакова, Е.В. Психолого-педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении.
- Федорова, И.А. Инклюзивное образование как фактор социальной стабильности общества.
- Хомутова, Н.М. Особенности организации педагогической поддержки детей с нарушениями речи.
- Цветкова, Н.С. Педагогическая поддержка детей с нарушениями психического развития.
- Чернова, Н.И. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы.
- Шишова, Т.С. Педагогическая поддержка детей с нарушениями в речевом развитии.
- Щеглова, А.П. Развитие инклюзивного образования в России: опыт и проблемы.
- Эриксон, Э.И. Идентичность: юность и кризис.
- Соколова, Н. В. (2018). Педагогическая поддержка обучающихся с особыми образовательными потребностями.
- Иванова, Е. П. (2017). Методы и технологии педагогической поддержки в инклюзивном образовании.
- Петров, А. И. (2019). Развитие системы психолого-педагогической поддержки обучающихся.
- Казакова, О. В. (2020). Особенности профессиональной подготовки педагогов для работы с разными категориями учащихся.
- Григорьева, Т. С. (2016). Инновационные подходы в педагогической поддержке детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Мельникова, С. А. (2018). Эффективность использования технологий в педагогической поддержке детей с трудностями в обучении.
- Николаев, В. П. (2019). Психологические аспекты педагогической поддержки детей с нарушениями в развитии.
- Андреева, Л. М. (2017). Специальная педагогическая поддержка в системе инклюзивного образования.
- Кузнецов, Г. И. (2020). Роли и функции педагогического сопровождения обучения детей с особыми образовательными потребностями.
- Беляева, Н. В. (2018). Индивидуализация образовательного процесса как основа педагогической поддержки.
- Жукова, И. С. (2019). Педагогическая поддержка при обучении детей с аутизмом.
- Гусева, Е. А. (2017). Профессиональная компетентность педагогов в сфере поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Орлова, Т. В. (2016). Опыт педагогической поддержки в системе дополнительного образования.
- Смирнов, В. Д. (2020). Актуальные проблемы социальной педагогики в контексте поддержки детей с особыми образовательными потребностями.
- Тимофеева, Е. Н. (2018). Технологии диагностики и коррекции в педагогической поддержке обучающихся с нарушениями.
- Шестакова, М. А. (2017). Современные подходы к педагогической поддержке детей с трудностями в обучении.
- Крылова, А. П. (2019). Развитие системы профессиональной подготовки специалистов в области педагогической поддержки.
- Полякова, И. С. (2016). Психолого-педагогическая поддержка детей с задержкой психического развития.
- Корнеева, Г. В. (2018). Интеграция детей с ограниченными возможностями в образовательную среду.
- Бурмистрова, О. А. (2017). Модели психолого-педагогической поддержки детей с нарушениями в развитии.
- Васильев, В. С. (2019). Профессиональная адаптация педагогов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями.
- Лебедева, Е. И. (2016). Эффективные методы дифференциации обучения в педагогической поддержке.
- Голованова, Н. П. (2018). Оценка эффективности педагогической поддержки в условиях инклюзивного образования.
- Данилова, О. С. (2017). Психологические аспекты взаимодействия педагога и родителей в процессе поддержки обучения детей.