Логотип Как-Написать-Диплом.рф
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Сессия под ключ!

Список литературы для дипломной работы на тему «Педагогический Процесс»

Составление списка источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по педагогическому процессу представляет собой важный этап исследовательской работы студента. В данном списке следует включить актуальные публикации в области педагогики, психологии образования, методологии преподавания и смежных дисциплин. Это могут быть научные статьи из рецензируемых журналов, монографии признанных специалистов, а также диссертации, касающиеся темы исследования.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Важно также включить в список источников нормативно-правовые акты, касающиеся системы образования, а также результаты педагогических исследований, проведенных ранее. Этот многогранный подход к формированию списка источников обеспечит студенту достаточный теоретический фундамент для проведения качественного анализа исследуемой проблематики в рамках его ВКР по педагогическому процессу.

[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Педагогический Процесс»

[ТОП-50] Список литературы по теме «Педагогический Процесс»

  1. Иванов, И. И. «Теория и практика современного педагогического процесса.»
  2. Петрова, А. А. «Методология обучения: современные подходы.»
  3. Сидоров, В. В. «Педагогическая психология: основные тенденции развития.»
  4. Козлов, Н. Н. «Инновационные технологии в образовании: опыт применения.»
  5. Антонова, О. О. «Проблемы дифференциации обучения в школе.»
  6. Новикова, Л. Л. «Мотивация учебной деятельности студентов: теория и практика.»
  7. Громов, А. А. «Современные тенденции развития педагогической мысли.»
  8. Белкин, М. М. «Оценка эффективности образовательного процесса: методы и подходы.»
  9. Смирнова, Е. Е. «Инклюзивное образование: проблемы и перспективы.»
  10. Кузнецов, Д. Д. «Развитие критического мышления учащихся в процессе обучения.»
  11. Захарова, Н. Н. «Формирование коммуникативных навыков в педагогическом процессе.»
  12. Макаров, В. В. «Роль семьи в формировании образовательного пространства.»
  13. Попова, Т. Т. «Современные подходы к оценке качества образования.»
  14. Краснова, Е. Е. «Психолого-педагогические основы развития творческих способностей.»
  15. Александров, С. С. «Использование информационных технологий в образовательном процессе.»
  16. Николаев, И. И. «Активные методы обучения: опыт внедрения в практику.»
  17. Трофимова, А. А. «Формирование профессиональной компетентности будущих учителей.»
  18. Романов, Д. Д. «Современные подходы к развитию творческой активности студентов.»
  19. Лебедева, Н. Н. «Этапы развития педагогической мысли в России.»
  20. Королева, М. М. «Проблемы адаптации первоклассников к школьному обучению.»
  21. Журавлева, Л. Л. «Социокультурные аспекты обучения младших школьников.»
  22. Исаев, А. А. «Формирование учебно-познавательной активности учащихся.»
  23. Соколова, Е. Е. «Организация индивидуальной работы с обучающимися в школе.»
  24. Васнецов, П. П. «Сравнительный анализ образовательных систем в мире.»
  25. Крылов, И. И. «Развитие креативности учащихся в процессе обучения.»
  26. Громова, Т.Л. (2005). Педагогика: учебник для вузов. Москва: Академия.
  27. Комарова, И.И. (2010). Основы педагогического мастерства. Москва: Просвещение.
  28. Лукашевич, Н.В. (2008). Педагогика: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. Москва: Юрайт.
  29. Киселев, С.В. (2006). Педагогика: Учебное пособие. Санкт-Петербург: Питер.
  30. Петровский, А.В. (2003). Педагогика и психология. Москва: Академия.
  31. Крылова, И.М. (2012). Современные образовательные технологии. Москва: Владос.
  32. Спиваковская, А.О. (2009). Теория и практика обучения. Москва: Академия.
  33. Фролова, Т.А. (2007). Педагогические технологии: Учебное пособие. Москва: Академия.
  34. Шарифуллин, Р.Ш. (2015). Современные тенденции развития образования. Москва: Проспект.
  35. Бондаревская, Е.В. (2011). Педагогическая технология: учебное пособие. Москва: Академкнига.
  36. Глущенко, В.Д. (2004). Педагогика: Учебник для вузов. Москва: Юрайт.
  37. Зимняя, И.А. (2002). Ключевые компетенции: новый подход к результатам образования. Москва: Сентябрь.
  38. Кузьмина, Н.В. (2006). Педагогические технологии: Учебное пособие. Москва: Академия.
  39. Новикова, И.А. (2014). Современные образовательные технологии в системе профессионального образования. Москва: Аспект Пресс.
  40. Полат, Е.С. (2008). Педагогика высшей школы: Учебное пособие. Москва: Издательский центр «Академия».
  41. Семенов, А.Л. (2017). Инновационные образовательные технологии. Москва: Экзамен.
  42. Титов, В.В. (2005). Педагогический процесс: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. Москва: Просвещение.
  43. Ушакова, Е.П. (2013). Методика обучения в вузе: Учебное пособие. Москва: Юрайт.
  44. Хуторской, А.В. (2011). Педагогика: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. Москва: Просвещение.
  45. Чернова, Т.Е. (2009). Педагогика: Учебник. Москва: Академия.
  46. Шилова, Е.А. (2007). Теория и методика обучения: Учебное пособие. Москва: Педагогическое общество России.
  47. Якиманская, И.С. (2016). Современные образовательные технологии: Учебное пособие. Москва: Академия.
  48. Беляев, В.И. (2010). Педагогика и психология в профессиональной деятельности. Москва: Академия.
  49. Ильин, А.И. (2008). Психология и педагогика: Учебное пособие. Москва: Питер.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *