Составление списка источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по педагогическому процессу представляет собой важный этап исследовательской работы студента. В данном списке следует включить актуальные публикации в области педагогики, психологии образования, методологии преподавания и смежных дисциплин. Это могут быть научные статьи из рецензируемых журналов, монографии признанных специалистов, а также диссертации, касающиеся темы исследования.
Вам так же может понравится:
Важно также включить в список источников нормативно-правовые акты, касающиеся системы образования, а также результаты педагогических исследований, проведенных ранее. Этот многогранный подход к формированию списка источников обеспечит студенту достаточный теоретический фундамент для проведения качественного анализа исследуемой проблематики в рамках его ВКР по педагогическому процессу.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Педагогический Процесс»
[ТОП-50] Список литературы по теме «Педагогический Процесс»
- Иванов, И. И. «Теория и практика современного педагогического процесса.»
- Петрова, А. А. «Методология обучения: современные подходы.»
- Сидоров, В. В. «Педагогическая психология: основные тенденции развития.»
- Козлов, Н. Н. «Инновационные технологии в образовании: опыт применения.»
- Антонова, О. О. «Проблемы дифференциации обучения в школе.»
- Новикова, Л. Л. «Мотивация учебной деятельности студентов: теория и практика.»
- Громов, А. А. «Современные тенденции развития педагогической мысли.»
- Белкин, М. М. «Оценка эффективности образовательного процесса: методы и подходы.»
- Смирнова, Е. Е. «Инклюзивное образование: проблемы и перспективы.»
- Кузнецов, Д. Д. «Развитие критического мышления учащихся в процессе обучения.»
- Захарова, Н. Н. «Формирование коммуникативных навыков в педагогическом процессе.»
- Макаров, В. В. «Роль семьи в формировании образовательного пространства.»
- Попова, Т. Т. «Современные подходы к оценке качества образования.»
- Краснова, Е. Е. «Психолого-педагогические основы развития творческих способностей.»
- Александров, С. С. «Использование информационных технологий в образовательном процессе.»
- Николаев, И. И. «Активные методы обучения: опыт внедрения в практику.»
- Трофимова, А. А. «Формирование профессиональной компетентности будущих учителей.»
- Романов, Д. Д. «Современные подходы к развитию творческой активности студентов.»
- Лебедева, Н. Н. «Этапы развития педагогической мысли в России.»
- Королева, М. М. «Проблемы адаптации первоклассников к школьному обучению.»
- Журавлева, Л. Л. «Социокультурные аспекты обучения младших школьников.»
- Исаев, А. А. «Формирование учебно-познавательной активности учащихся.»
- Соколова, Е. Е. «Организация индивидуальной работы с обучающимися в школе.»
- Васнецов, П. П. «Сравнительный анализ образовательных систем в мире.»
- Крылов, И. И. «Развитие креативности учащихся в процессе обучения.»
- Громова, Т.Л. (2005). Педагогика: учебник для вузов. Москва: Академия.
- Комарова, И.И. (2010). Основы педагогического мастерства. Москва: Просвещение.
- Лукашевич, Н.В. (2008). Педагогика: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. Москва: Юрайт.
- Киселев, С.В. (2006). Педагогика: Учебное пособие. Санкт-Петербург: Питер.
- Петровский, А.В. (2003). Педагогика и психология. Москва: Академия.
- Крылова, И.М. (2012). Современные образовательные технологии. Москва: Владос.
- Спиваковская, А.О. (2009). Теория и практика обучения. Москва: Академия.
- Фролова, Т.А. (2007). Педагогические технологии: Учебное пособие. Москва: Академия.
- Шарифуллин, Р.Ш. (2015). Современные тенденции развития образования. Москва: Проспект.
- Бондаревская, Е.В. (2011). Педагогическая технология: учебное пособие. Москва: Академкнига.
- Глущенко, В.Д. (2004). Педагогика: Учебник для вузов. Москва: Юрайт.
- Зимняя, И.А. (2002). Ключевые компетенции: новый подход к результатам образования. Москва: Сентябрь.
- Кузьмина, Н.В. (2006). Педагогические технологии: Учебное пособие. Москва: Академия.
- Новикова, И.А. (2014). Современные образовательные технологии в системе профессионального образования. Москва: Аспект Пресс.
- Полат, Е.С. (2008). Педагогика высшей школы: Учебное пособие. Москва: Издательский центр «Академия».
- Семенов, А.Л. (2017). Инновационные образовательные технологии. Москва: Экзамен.
- Титов, В.В. (2005). Педагогический процесс: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. Москва: Просвещение.
- Ушакова, Е.П. (2013). Методика обучения в вузе: Учебное пособие. Москва: Юрайт.
- Хуторской, А.В. (2011). Педагогика: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. Москва: Просвещение.
- Чернова, Т.Е. (2009). Педагогика: Учебник. Москва: Академия.
- Шилова, Е.А. (2007). Теория и методика обучения: Учебное пособие. Москва: Педагогическое общество России.
- Якиманская, И.С. (2016). Современные образовательные технологии: Учебное пособие. Москва: Академия.
- Беляев, В.И. (2010). Педагогика и психология в профессиональной деятельности. Москва: Академия.
- Ильин, А.И. (2008). Психология и педагогика: Учебное пособие. Москва: Питер.