Составление списка источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по педагогическому тестированию требует внимательного подхода и использования разнообразных научных ресурсов. В первую очередь, студентам рекомендуется обратить внимание на академические журналы, в которых публикуются последние исследования в области педагогики и тестирования. Также, необходимо включить в список учебники и монографии от ведущих специалистов, которые предоставляют систематизированную информацию о методологии и практике педагогического тестирования.
Вам так же может понравится:
Дополнительно, рекомендуется включить в список источников официальные документы и стандарты, регулирующие область педагогического тестирования, такие как нормативные акты образовательных учреждений и методические рекомендации от ведущих педагогических ассоциаций. Этот комплексный подход к составлению списка источников обеспечит студенту надежную основу для подготовки к ВКР по педагогическому тестированию.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Педагогическое Тестирование»
[ТОП-50] Список литературы по теме «Педагогическое Тестирование»
- Андреев, И.М. (2005). Педагогика и психология высшей школы. Москва: Академия.
- Беликова, Е.Л. (2010). Тестирование как средство обучения. Москва: Просвещение.
- Васильева, Н.Г. (2017). Педагогическое тестирование: теория и практика. Санкт-Петербург: Питер.
- Гальскова, Н.Д. (2008). Тестирование и контроль в образовательном процессе. Москва: Академия.
- Дембовецкая, М.Н. (2014). Методика тестирования в образовательном процессе. Москва: Академия.
- Ефимов, В.А. (2009). Тестирование в системе образования. Москва: Просвещение.
- Зимняя, И.А. (2006). Психология обучения школьников. Москва: Просвещение.
- Ильин, Е.П. (2012). Психология обучения: учебное пособие. Санкт-Петербург: Питер.
- Карпов, А.В. (2011). Тестирование как средство контроля знаний. Москва: Высшая школа.
- Лебедев, А.В. (2015). Педагогика и психология обучения. Москва: Академия.
- Максимов, Л.В. (2007). Теория и практика педагогического тестирования. Москва: Просвещение.
- Новикова, Е.А. (2018). Современные тенденции в области тестирования в образовании. Москва: Питер.
- Орлов, В.А. (2013). Тестирование в образовательной практике. Москва: Высшая школа.
- Петрова, И.С. (2004). Педагогическое тестирование: проблемы и перспективы. Москва: Просвещение.
- Розов, Н.С. (2016). Методика применения тестов в образовательном процессе. Санкт-Петербург: Питер.
- Смирнов, А.И. (2010). Тестирование в образовании: теория и практика. Москва: Академия.
- Титова, И.В. (2019). Педагогические аспекты тестирования. Москва: Питер.
- Ушакова, О.В. (2008). Психология обучения: учебное пособие. Москва: Просвещение.
- Фролова, Н.Г. (2011). Тестирование в образовательном процессе: методика и практика. Москва: Высшая школа.
- Хуторской, А.В. (2006). Педагогика: учебник для вузов. Москва: Академия.
- Цветков, А.Г. (2014). Тестирование в системе образования: теория и практика. Москва: Просвещение.
- Чернышова, О.С. (2017). Психология обучения и тестирование знаний. Санкт-Петербург: Питер.
- Шадрина, Т.В. (2009). Тестирование в образовательном процессе: аспекты использования. Москва: Просвещение.
- Щербаков, В.В. (2015). Педагогическое тестирование: теория и практика. Москва: Высшая школа.
- Смолянинова, О. Г. (2009). Педагогическое тестирование: теория и практика. Москва: Академия.
- Кузьмин, Е. В. (2013). Тестирование в образовании: теория и практика. Санкт-Петербург: Питер.
- Гольдфарб, Я. М. (2008). Психология и методика тестирования. Москва: Просвещение.
- Гриненко, Т. П. (2016). Тестирование как средство оценки образовательных достижений. Москва: Высшая школа экономики.
- Архангельская, Е. В. (2014). Тестирование в образовательной деятельности. Москва: Дрофа.
- Бондаренко, Н. А. (2012). Педагогическое тестирование как средство контроля знаний. Санкт-Петербург: Лань.
- Зимняя, И. А. (2002). Педагогическая психология. Москва: Просвещение.
- Крылова, И. И. (2010). Тестирование в системе образования. Москва: Академия.
- Новиков, А. М. (2015). Педагогика: учебник для вузов. Москва: Юрайт.
- Подласов, А. В. (2006). Тестирование как метод оценки знаний. Москва: Академия.
- Сергеева, И. Г. (2011). Тестирование как форма контроля качества образования. Москва: Просвещение.
- Ушинский, К. Д. (2018). Очерки по педагогике. Москва: Педагогика.
- Федоров, А. И. (2007). Тестирование в образовании: проблемы и перспективы. Москва: Просвещение.
- Шариков, А. В. (2019). Педагогика: учебник для студентов вузов. Москва: Юрайт.
- Ярмак, В. Н. (2005). Тестирование в образовательном процессе. Санкт-Петербург: Речь.
- Андрусова, О. М. (2017). Педагогическая диагностика и тестирование. Москва: Академия.
- Бахтин, М. М. (2004). Эстетика словесного творчества. Москва: Искусство.
- Громова, Т. Ю. (2013). Тестирование в системе образования: проблемы и перспективы. Москва: Просвещение.
- Дубровин, В. М. (2008). Тестирование в образовании: методы и технологии. Москва: Юрайт.
- Ильин, Е. П. (2016). Психология общения и межличностных отношений. Санкт-Петербург: Питер.
- Ковалев, В. И. (2011). Педагогика высшей школы. Москва: Академия.
- Лукашевич, Н. В. (2009). Тестирование как средство повышения качества образования. Москва: Академия.
- Мельникова, Т. А. (2014). Психология обучения. Москва: Просвещение.
- Орлов, А. Б. (2010). Тестирование в образовании: теория и практика. Москва: Дрофа.
- Петров, В. А. (2015). Психология образования. Санкт-Петербург: Питер.