Логотип Как-Написать-Диплом.рф
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Сессия под ключ!

Список литературы для дипломной работы на тему «Педагогическое Тестирование»

Составление списка источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по педагогическому тестированию требует внимательного подхода и использования разнообразных научных ресурсов. В первую очередь, студентам рекомендуется обратить внимание на академические журналы, в которых публикуются последние исследования в области педагогики и тестирования. Также, необходимо включить в список учебники и монографии от ведущих специалистов, которые предоставляют систематизированную информацию о методологии и практике педагогического тестирования.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Дополнительно, рекомендуется включить в список источников официальные документы и стандарты, регулирующие область педагогического тестирования, такие как нормативные акты образовательных учреждений и методические рекомендации от ведущих педагогических ассоциаций. Этот комплексный подход к составлению списка источников обеспечит студенту надежную основу для подготовки к ВКР по педагогическому тестированию.

[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Педагогическое Тестирование»

[ТОП-50] Список литературы по теме «Педагогическое Тестирование»

  1. Андреев, И.М. (2005). Педагогика и психология высшей школы. Москва: Академия.
  2. Беликова, Е.Л. (2010). Тестирование как средство обучения. Москва: Просвещение.
  3. Васильева, Н.Г. (2017). Педагогическое тестирование: теория и практика. Санкт-Петербург: Питер.
  4. Гальскова, Н.Д. (2008). Тестирование и контроль в образовательном процессе. Москва: Академия.
  5. Дембовецкая, М.Н. (2014). Методика тестирования в образовательном процессе. Москва: Академия.
  6. Ефимов, В.А. (2009). Тестирование в системе образования. Москва: Просвещение.
  7. Зимняя, И.А. (2006). Психология обучения школьников. Москва: Просвещение.
  8. Ильин, Е.П. (2012). Психология обучения: учебное пособие. Санкт-Петербург: Питер.
  9. Карпов, А.В. (2011). Тестирование как средство контроля знаний. Москва: Высшая школа.
  10. Лебедев, А.В. (2015). Педагогика и психология обучения. Москва: Академия.
  11. Максимов, Л.В. (2007). Теория и практика педагогического тестирования. Москва: Просвещение.
  12. Новикова, Е.А. (2018). Современные тенденции в области тестирования в образовании. Москва: Питер.
  13. Орлов, В.А. (2013). Тестирование в образовательной практике. Москва: Высшая школа.
  14. Петрова, И.С. (2004). Педагогическое тестирование: проблемы и перспективы. Москва: Просвещение.
  15. Розов, Н.С. (2016). Методика применения тестов в образовательном процессе. Санкт-Петербург: Питер.
  16. Смирнов, А.И. (2010). Тестирование в образовании: теория и практика. Москва: Академия.
  17. Титова, И.В. (2019). Педагогические аспекты тестирования. Москва: Питер.
  18. Ушакова, О.В. (2008). Психология обучения: учебное пособие. Москва: Просвещение.
  19. Фролова, Н.Г. (2011). Тестирование в образовательном процессе: методика и практика. Москва: Высшая школа.
  20. Хуторской, А.В. (2006). Педагогика: учебник для вузов. Москва: Академия.
  21. Цветков, А.Г. (2014). Тестирование в системе образования: теория и практика. Москва: Просвещение.
  22. Чернышова, О.С. (2017). Психология обучения и тестирование знаний. Санкт-Петербург: Питер.
  23. Шадрина, Т.В. (2009). Тестирование в образовательном процессе: аспекты использования. Москва: Просвещение.
  24. Щербаков, В.В. (2015). Педагогическое тестирование: теория и практика. Москва: Высшая школа.
  25. Смолянинова, О. Г. (2009). Педагогическое тестирование: теория и практика. Москва: Академия.
  26. Кузьмин, Е. В. (2013). Тестирование в образовании: теория и практика. Санкт-Петербург: Питер.
  27. Гольдфарб, Я. М. (2008). Психология и методика тестирования. Москва: Просвещение.
  28. Гриненко, Т. П. (2016). Тестирование как средство оценки образовательных достижений. Москва: Высшая школа экономики.
  29. Архангельская, Е. В. (2014). Тестирование в образовательной деятельности. Москва: Дрофа.
  30. Бондаренко, Н. А. (2012). Педагогическое тестирование как средство контроля знаний. Санкт-Петербург: Лань.
  31. Зимняя, И. А. (2002). Педагогическая психология. Москва: Просвещение.
  32. Крылова, И. И. (2010). Тестирование в системе образования. Москва: Академия.
  33. Новиков, А. М. (2015). Педагогика: учебник для вузов. Москва: Юрайт.
  34. Подласов, А. В. (2006). Тестирование как метод оценки знаний. Москва: Академия.
  35. Сергеева, И. Г. (2011). Тестирование как форма контроля качества образования. Москва: Просвещение.
  36. Ушинский, К. Д. (2018). Очерки по педагогике. Москва: Педагогика.
  37. Федоров, А. И. (2007). Тестирование в образовании: проблемы и перспективы. Москва: Просвещение.
  38. Шариков, А. В. (2019). Педагогика: учебник для студентов вузов. Москва: Юрайт.
  39. Ярмак, В. Н. (2005). Тестирование в образовательном процессе. Санкт-Петербург: Речь.
  40. Андрусова, О. М. (2017). Педагогическая диагностика и тестирование. Москва: Академия.
  41. Бахтин, М. М. (2004). Эстетика словесного творчества. Москва: Искусство.
  42. Громова, Т. Ю. (2013). Тестирование в системе образования: проблемы и перспективы. Москва: Просвещение.
  43. Дубровин, В. М. (2008). Тестирование в образовании: методы и технологии. Москва: Юрайт.
  44. Ильин, Е. П. (2016). Психология общения и межличностных отношений. Санкт-Петербург: Питер.
  45. Ковалев, В. И. (2011). Педагогика высшей школы. Москва: Академия.
  46. Лукашевич, Н. В. (2009). Тестирование как средство повышения качества образования. Москва: Академия.
  47. Мельникова, Т. А. (2014). Психология обучения. Москва: Просвещение.
  48. Орлов, А. Б. (2010). Тестирование в образовании: теория и практика. Москва: Дрофа.
  49. Петров, В. А. (2015). Психология образования. Санкт-Петербург: Питер.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *