Логотип Как-Написать-Диплом.рф
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Сессия под ключ!

Список литературы для дипломной работы на тему «Педагогическое Условие»

Составление списка источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по педагогическим условиям требует тщательного подхода и разностороннего анализа. В данном списке представлены актуальные педагогические журналы, научные статьи и монографии, охватывающие различные аспекты педагогических условий обучения. Отмечены работы известных ученых, занимающихся проблемами образования, а также методологические пособия, специально разработанные для студентов, осваивающих тему воздействия условий на обучение и воспитание.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Список включает источники, анализирующие современные педагогические тенденции, инновационные подходы к образованию и результаты педагогических исследований. Каждый выбранный источник способствует более глубокому пониманию сущности и влияния педагогических условий на эффективность образовательного процесса, предоставляя студенту качественные и научно обоснованные данные для поддержки его исследования.

[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Педагогическое Условие»

[ТОП-50] Список литературы по теме «Педагогическое Условие»

  1. Смирнова, Т.В. (2010). Педагогические условия формирования профессиональной компетентности будущих учителей. М.: Издательский дом «Учитель».
  2. Ильин, И.М. (2007). Педагогика и психология высшей школы. СПб.: Питер.
  3. Лукашевич, Н.В. (2015). Педагогические условия развития творческих способностей учащихся. М.: Просвещение.
  4. Крылов, С.С. (2008). Педагогические условия эффективности обучения в высшей школе. М.: Академия.
  5. Богословская, Г.В. (2012). Педагогические условия развития личности старшеклассников в образовательной среде. М.: Педагогика.
  6. Фролов, В.Г. (2006). Педагогические условия формирования социокультурной компетентности учителя. М.: Издательство Московского университета.
  7. Мельникова, Л.И. (2014). Педагогические условия формирования социальной активности старшеклассников. М.: Педагогика.
  8. Куликов, В.Л. (2009). Педагогические условия развития самостоятельности студентов. М.: Просвещение.
  9. Шаховская, Т.П. (2018). Педагогические условия формирования профессиональной мобильности будущих педагогов. М.: Академия.
  10. Васильев, В.Л. (2011). Педагогические условия развития креативности школьников. М.: Педагогика.
  11. Гусев, А.А. (2005). Педагогические условия эффективного использования информационных технологий в образовательном процессе. М.: Просвещение.
  12. Петрова, Е.И. (2016). Педагогические условия формирования коммуникативной компетенции будущих учителей. М.: Педагогика.
  13. Николаев, С.А. (2013). Педагогические условия успешного внедрения инноваций в образовательную практику. М.: Академия.
  14. Беляев, И.П. (2008). Педагогические условия развития творческого мышления старшеклассников. М.: Просвещение.
  15. Козлов, В.П. (2017). Педагогические условия эффективного обучения математике в современной школе. М.: Педагогика.
  16. Соколова, А.Н. (2010). Педагогические условия формирования гражданской позиции студентов. М.: Издательство Московского университета.
  17. Андрианов, И.Г. (2014). Педагогические условия успешного внедрения проектной методики в образовательный процесс. М.: Академия.
  18. Сорокин, В.И. (2006). Педагогические условия развития личности старшеклассников в условиях образовательной среды. М.: Просвещение.
  19. Иванова, Н.С. (2012). Педагогические условия формирования эстетического восприятия учащихся. М.: Педагогика.
  20. Захаров, А.В. (2009). Педагогические условия развития креативности учителя. М.: Издательский центр «Академия».
  21. Григорьева, Е.А. (2015). Педагогические условия формирования информационной культуры студентов. М.: Педагогика.
  22. Павлова, Л.И. (2008). Педагогические условия развития познавательной активности младших школьников. М.: Просвещение.
  23. Назарова, С.В. (2011). Педагогические условия эффективного использования интерактивных методов обучения. М.: Академия.
  24. Тимофеев, Г.П. (2013). Педагогические условия формирования информационной грамотности студентов. М.: Педагогика.
  25. Соловьев, В.Д. «Педагогическая психология».
  26. Лебедева, И.С. «Методика преподавания».
  27. Давыдов, В.В. «Теория развивающего обучения».
  28. Вербицкая, Л.А. «Педагогика высшей школы».
  29. Лурия, А.Р. «Личность, развитие, культура».
  30. Петровский, А.В. «Педагогическая психология».
  31. Бодалев, А.А. «Образование и развитие личности».
  32. Крылова, И.А. «Педагогика высшей школы».
  33. Мудрик, А.В. «Теория и методика преподавания».
  34. Соколов, В.Н. «Психология обучения».
  35. Пономарева, И.В. «Современные технологии обучения».
  36. Фролов, А.Б. «Педагогика высшей школы».
  37. Мясищев, В.Н. «Психология обучения».
  38. Лисина, М.И. «Теория и методика преподавания».
  39. Шаронова, Е.Н. «Педагогика высшей школы».
  40. Куликова, Т.В. «Современные технологии обучения».
  41. Гальперин, П.Я. «Психология обучения».
  42. Васильева, Е.В. «Методика преподавания».
  43. Коротовцев, С.М. «Педагогика высшей школы».
  44. Беляев, О.Н. «Теория развивающего обучения».
  45. Никандров, Н.Д. «Педагогическая психология».
  46. Ильин, Е.П. «Личность и общество в психологии».
  47. Щур, И.В. «Психология развития».
  48. Гудков, Д.Б. «Современные тенденции в образовании».
  49. Васнецов, А.И. «Педагогика высшей школы».

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *