Составление списка источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по педагогике изобразительного искусства – ответственный этап, который требует тщательного подбора литературы. В данном списке вы найдете ключевые труды в области педагогики и изобразительного искусства, такие как работы известных педагогов и исследователей в данной области, а также актуальные статьи из научных журналов, посвященные методикам преподавания изо в школах и учебных заведениях.
Вам так же может понравится:
Кроме того, в список включены современные учебники и пособия, обеспечивающие студентов необходимыми теоретическими знаниями и практическим опытом. Этот комплексный подход к формированию списка источников обеспечит студентам все необходимые ресурсы для успешного и глубокого анализа и исследования темы ВКР по педагогике изобразительного искусства.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Педагогика Изо»
[ТОП-50] Список литературы по теме «Педагогика Изо»
- Фролова, О. В. (2017). «Методика обучения изобразительному искусству в начальной школе.» Москва: Просвещение.
- Искусство и школа: сборник научных трудов / под ред. В.И. Ревзина. Москва: Педагогика, 1984.
- Кузнецова, Т.М. (2008). «Развитие художественного восприятия у младших школьников.» Москва: Академия.
- Макарова, Т. П. (2015). «Образовательные технологии в изобразительном искусстве.» Москва: Просвещение.
- Никитина, Н. С. (2009). «Методика обучения изобразительному искусству в начальной школе.» Москва: Академия.
- Петрова, Е. И. (2013). «Формирование эстетических ценностей учащихся в процессе изучения изобразительного искусства.» Москва: Педагогика.
- Соловьева, Г. В. (2011). «Изобразительное искусство в начальной школе.» Москва: Вентана-Граф.
- Тарасова, Н. В. (2016). «Основы художественного образования.» Москва: Просвещение.
- Уроки изобразительного искусства в начальной школе: пособие для учителей / под ред. И.В. Рыжковой. Москва: Педагогика, 1982.
- Федорова, О. И. (2007). «Педагогика искусства.» Москва: Владос.
- Художественное воспитание в школе: учебник для студентов пед. вузов / под ред. Г.А. Петровой. Москва: Просвещение, 1987.
- Чистякова, Т. В. (2014). «Технологии художественного образования в начальной школе.» Москва: Академия.
- Шишкина, Т. Н. (2005). «Развитие художественного творчества у детей.» Москва: Просвещение.
- Яковлева, И. В. (2012). «Методика преподавания изобразительного искусства в начальной школе.» Москва: Вентана-Граф.
- Иванова, Е. А. (2018). «Художественно-эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста.» Москва: Педагогика.
- Левина, И. Г. (2010). «Изобразительное искусство в начальной школе: учебное пособие.» Москва: Просвещение.
- Методика обучения изобразительному искусству в общеобразовательной школе / под ред. Г. И. Гордина. Москва: Просвещение, 1989.
- Овчинникова, Е. А. (2016). «Развитие художественного восприятия младших школьников.» Москва: Академия.
- Подольская, И. В. (2011). «Формирование художественной культуры учащихся начальных классов.» Москва: Владос.
- Соколова, Л. М. (2008). «Изобразительное искусство в начальной школе: учебно-методическое пособие.» Москва: Просвещение.
- Тихонова, О. В. (2013). «Творческая деятельность учащихся на уроках изобразительного искусства.» Москва: Академия.
- Ушакова, О. В. (2017). «Художественное воспитание в начальной школе.» Москва: Владос.
- Федоров, А. А. (2006). «Основы художественной культуры.» Москва: Просвещение.
- Художественное образование в системе общего образования: учебно-методическое пособие / под ред. Г.А. Петровой. Москва: Педагогика, 1986.
- Смолянинова, О. А. «Методика обучения изобразительному искусству в начальной школе».
- Искусство и школа: опыт, проблемы, перспективы / под ред. И. А. Журавлевой.
- Леонтьева, Е. И. «Развитие художественно-творческих способностей младших школьников».
- Крюков, Н. И. «Педагогика искусства».
- Павлова, Г. Ю. «Формирование художественной культуры учащихся в процессе обучения изобразительному искусству».
- Федоров, А. В. «Изобразительное искусство в системе современного образования».
- Белова, Е. Н. «Художественное воспитание детей старшего дошкольного возраста».
- Художественное воспитание школьников / под ред. И. Н. Смирнова.
- Методика преподавания изобразительного искусства в средней школе / под ред. А. И. Сахарова.
- Концепции современного искусствоведения / под ред. Т. Н. Черных.
- Макарова, В. В. «Проблемы формирования художественной культуры школьников».
- Тихонов, М. А. «Искусство и эстетика в современном образовании».
- Гершунская, И. В. «Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников».
- Изобразительное искусство в начальной школе / под ред. О. И. Шеменевой.
- Соловьев, В. Д. «Теория и методика преподавания изобразительного искусства».
- Шаров, А. С. «Развитие творческих способностей детей в процессе обучения изобразительному искусству».
- Московкина, Л. В. «Художественное воспитание в средней школе».
- Методика преподавания изобразительного искусства в начальной школе / под ред. Т. Н. Смирновой.
- Коваленко, Т. Н. «Формирование художественно-творческой личности учителя».
- Будаева, Г. И. «Проблемы методики преподавания изобразительного искусства в средней школе».
- Художественная культура личности: проблемы формирования / под ред. В. А. Плотникова.
- Терещенко, Е. А. «Развитие художественно-творческих способностей учащихся старших классов».
- Методика преподавания изобразительного искусства в общеобразовательной школе / под ред. Л. М. Бутырина.
- Боголюбов, А. М. «Проблемы художественного воспитания старшеклассников».