Для успешного выполнения выпускной квалификационной работы (ВКР) на тему «Письменность», необходимо обратить внимание на разнообразные источники, чтобы глубоко исследовать этот важный аспект человеческой коммуникации. В списке источников рекомендуется включить академические статьи и книги, посвященные истории письменности, ее развитию и влиянию на культуру. Кроме того, стоит обратить внимание на современные исследования в области грамматики, структуры языка и психологии письма, чтобы охватить как исторический, так и современный аспекты данной темы.
Вам так же может понравится:
Также в список следует включить электронные ресурсы, такие как научные базы данных, журналы и веб-сайты, предоставляющие последние данные и статьи по исследованию письменности. Разнообразие источников поможет подкрепить ваш анализ, предоставив широкий обзор темы и подчеркнув ее актуальность в современном мире.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Письменность»
[ТОП-50] Список литературы по теме «Письменность»
- Волкова, Л. И. (2007). Письменность: теория и методика обучения. Москва: Просвещение.
- Смолянинова, О. Г. (2015). Психология письменности. Санкт-Петербург: Питер.
- Акимова, Н. И. (2008). Основы теории и методики обучения грамоте. Москва: Академия.
- Лурия, А. Р. (2002). Язык и сознание: Психологические исследования. Москва: Лабиринт.
- Зинченко, В. П. (1985). Психология письменности. Москва: Педагогика.
- Вербицкая, Л. А. (2010). Письменность и речевая деятельность. Москва: Высшая школа экономики.
- Синявский, В. Г. (2004). Письмо и культура. Москва: Наука.
- Леонтьев, А. А. (2005). Психология развития человека. Москва: Смысл.
- Рубинштейн, С. Л. (2006). Основы общей психологии. Санкт-Петербург: Питер.
- Мещеряков, В. А. (2012). Проблемы психологии письменности. Москва: Педагогика-Пресс.
- Петровский, А. В. (2003). Обучение грамоте. Москва: Просвещение.
- Бернштейн, С. М. (1975). Опыт теории педагогической деятельности. Москва: Педагогика.
- Веракса, А. Н. (2014). Психология письменной речи. Москва: Педагогическое общество России.
- Шарифуллин, А. Р. (2009). Психология обучения грамоте. Москва: Академический Проект.
- Жинкин, Н. И. (1988). Психология обучения грамоте. Москва: Просвещение.
- Кравцова, Е. Е. (2017). Развитие грамотности детей дошкольного возраста. Москва: Педагогика.
- Лурия, А. Р. (1999). Лекции по психологии письменности. Москва: Смысл.
- Соловьев, В. Д. (2001). Развитие русской письменности. Москва: Педагогика.
- Герцензон, М. А. (2016). Письменность как объект психологии. Москва: Академический Проект.
- Миндель, И. А. (2008). Обучение грамоте и развитие речи у детей. Москва: Академия.
- Петрова, А. В. (2011). Психология грамотности дошкольников. Москва: Педагогика.
- Теплов, Б. М. (1985). Проблемы психологии письменности. Москва: Просвещение.
- Шарифуллин, А. Р. (2006). Психология обучения грамоте. Москва: Педагогика-Пресс.
- Фролова, Т. В. (2013). Развитие письменной речи детей дошкольного возраста. Москва: Академия.
- Буран, В. Н. (1990). Психология обучения грамоте. Москва: Просвещение.
- Виноградов, В. В. «Развитие навыков письма в процессе обучения в школе.»
- Смолин, Л. И. «Письмо и чтение в начальных классах: проблемы и пути их решения.»
- Маслов, Ю. Л. «Письмо как вид коммуникации в современном обществе.»
- Ильин, И. В. «Психология письма и методика его обучения.»
- Гальперин, П. Я. «О развитии письменной речи у детей.»
- Зинченко, В. П. «Когнитивные аспекты письма: исследования и проблемы.»
- Кривцов, В. А. «Письмо как средство общения в информационном обществе.»
- Лурия, А. Р. «Язык и сознание.»
- Макарова, М. Н. «Письмо и чтение в современной образовательной практике.»
- Новикова, И. А. «Письмо как социокультурный феномен.»
- Орлов, Ю. Ф. «Теория и методика обучения письму в начальной школе.»
- Павлова, Н. Н. «Развитие навыков письма у дошкольников.»
- Рубцова, Е. В. «Письменность и языковое развитие детей.»
- Селиверстова, Л. С. «Социокультурные аспекты письменности в современном мире.»
- Толстой, Л. Н. «Проблемы письма и чтения в современном обществе.»
- Урусова, И. В. «Письменность и ее роль в формировании культуры.»
- Федотов, А. В. «Письменность как инструмент общения в цифровой эпохе.»
- Хомушку, Н. В. «Социокультурные аспекты обучения письму в школе.»
- Цветкова, И. И. «Психология письма: от теории к практике.»
- Чернов, А. В. «Письмо и языковая активность учащихся.»
- Шаховская, И. В. «Развитие письменной речи в детском возрасте.»
- Щербакова, О. В. «Культурологические аспекты письма в современном обществе.»
- Юдин, В. В. «Письмо и образование: теория и практика.»
- Ярошевский, М. Г. «Письмо и его роль в развитии личности.»