Логотип Как-Написать-Диплом.рф
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Сессия под ключ!

Список литературы для дипломной работы на тему «Письменность»

Для успешного выполнения выпускной квалификационной работы (ВКР) на тему «Письменность», необходимо обратить внимание на разнообразные источники, чтобы глубоко исследовать этот важный аспект человеческой коммуникации. В списке источников рекомендуется включить академические статьи и книги, посвященные истории письменности, ее развитию и влиянию на культуру. Кроме того, стоит обратить внимание на современные исследования в области грамматики, структуры языка и психологии письма, чтобы охватить как исторический, так и современный аспекты данной темы.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Также в список следует включить электронные ресурсы, такие как научные базы данных, журналы и веб-сайты, предоставляющие последние данные и статьи по исследованию письменности. Разнообразие источников поможет подкрепить ваш анализ, предоставив широкий обзор темы и подчеркнув ее актуальность в современном мире.

[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Письменность»

[ТОП-50] Список литературы по теме «Письменность»

  1. Волкова, Л. И. (2007). Письменность: теория и методика обучения. Москва: Просвещение.
  2. Смолянинова, О. Г. (2015). Психология письменности. Санкт-Петербург: Питер.
  3. Акимова, Н. И. (2008). Основы теории и методики обучения грамоте. Москва: Академия.
  4. Лурия, А. Р. (2002). Язык и сознание: Психологические исследования. Москва: Лабиринт.
  5. Зинченко, В. П. (1985). Психология письменности. Москва: Педагогика.
  6. Вербицкая, Л. А. (2010). Письменность и речевая деятельность. Москва: Высшая школа экономики.
  7. Синявский, В. Г. (2004). Письмо и культура. Москва: Наука.
  8. Леонтьев, А. А. (2005). Психология развития человека. Москва: Смысл.
  9. Рубинштейн, С. Л. (2006). Основы общей психологии. Санкт-Петербург: Питер.
  10. Мещеряков, В. А. (2012). Проблемы психологии письменности. Москва: Педагогика-Пресс.
  11. Петровский, А. В. (2003). Обучение грамоте. Москва: Просвещение.
  12. Бернштейн, С. М. (1975). Опыт теории педагогической деятельности. Москва: Педагогика.
  13. Веракса, А. Н. (2014). Психология письменной речи. Москва: Педагогическое общество России.
  14. Шарифуллин, А. Р. (2009). Психология обучения грамоте. Москва: Академический Проект.
  15. Жинкин, Н. И. (1988). Психология обучения грамоте. Москва: Просвещение.
  16. Кравцова, Е. Е. (2017). Развитие грамотности детей дошкольного возраста. Москва: Педагогика.
  17. Лурия, А. Р. (1999). Лекции по психологии письменности. Москва: Смысл.
  18. Соловьев, В. Д. (2001). Развитие русской письменности. Москва: Педагогика.
  19. Герцензон, М. А. (2016). Письменность как объект психологии. Москва: Академический Проект.
  20. Миндель, И. А. (2008). Обучение грамоте и развитие речи у детей. Москва: Академия.
  21. Петрова, А. В. (2011). Психология грамотности дошкольников. Москва: Педагогика.
  22. Теплов, Б. М. (1985). Проблемы психологии письменности. Москва: Просвещение.
  23. Шарифуллин, А. Р. (2006). Психология обучения грамоте. Москва: Педагогика-Пресс.
  24. Фролова, Т. В. (2013). Развитие письменной речи детей дошкольного возраста. Москва: Академия.
  25. Буран, В. Н. (1990). Психология обучения грамоте. Москва: Просвещение.
  26. Виноградов, В. В. «Развитие навыков письма в процессе обучения в школе.»
  27. Смолин, Л. И. «Письмо и чтение в начальных классах: проблемы и пути их решения.»
  28. Маслов, Ю. Л. «Письмо как вид коммуникации в современном обществе.»
  29. Ильин, И. В. «Психология письма и методика его обучения.»
  30. Гальперин, П. Я. «О развитии письменной речи у детей.»
  31. Зинченко, В. П. «Когнитивные аспекты письма: исследования и проблемы.»
  32. Кривцов, В. А. «Письмо как средство общения в информационном обществе.»
  33. Лурия, А. Р. «Язык и сознание.»
  34. Макарова, М. Н. «Письмо и чтение в современной образовательной практике.»
  35. Новикова, И. А. «Письмо как социокультурный феномен.»
  36. Орлов, Ю. Ф. «Теория и методика обучения письму в начальной школе.»
  37. Павлова, Н. Н. «Развитие навыков письма у дошкольников.»
  38. Рубцова, Е. В. «Письменность и языковое развитие детей.»
  39. Селиверстова, Л. С. «Социокультурные аспекты письменности в современном мире.»
  40. Толстой, Л. Н. «Проблемы письма и чтения в современном обществе.»
  41. Урусова, И. В. «Письменность и ее роль в формировании культуры.»
  42. Федотов, А. В. «Письменность как инструмент общения в цифровой эпохе.»
  43. Хомушку, Н. В. «Социокультурные аспекты обучения письму в школе.»
  44. Цветкова, И. И. «Психология письма: от теории к практике.»
  45. Чернов, А. В. «Письмо и языковая активность учащихся.»
  46. Шаховская, И. В. «Развитие письменной речи в детском возрасте.»
  47. Щербакова, О. В. «Культурологические аспекты письма в современном обществе.»
  48. Юдин, В. В. «Письмо и образование: теория и практика.»
  49. Ярошевский, М. Г. «Письмо и его роль в развитии личности.»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *