Логотип Как-Написать-Диплом.рф
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Сессия под ключ!

Список литературы для дипломной работы на тему «Предупреждение Дисграфии»

Для успешного выполнения выпускной квалификационной работы (ВКР) по предупреждению дисграфии студенту необходимо обратить внимание на разнообразные источники. В первую очередь, следует обратиться к академическим статьям и публикациям в специализированных журналах, где приводятся последние исследования и методики в области дисграфии. Также полезно включить в список источников учебники и монографии, предоставляющие фундаментальные знания по теме, а также результаты предыдущих исследований в данной области.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Дополнительно, студент может обратить внимание на диссертации и научные доклады, посвященные проблемам дисграфии. Это позволит подкрепить исследование актуальными научными выводами и обзорами. Важно также учесть мнения и практический опыт специалистов в области образования и нейрологии, что обогатит работу информацией из практической сферы и поможет выработать рекомендации для решения проблем дисграфии в образовательных учреждениях.

[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Предупреждение Дисграфии»

[ТОП-50] Список литературы по теме «Предупреждение Дисграфии»

  1. Миронова, Е.М. «Дисграфия: диагностика и коррекция.» Москва: Издательство «Педагогика», 2010.
  2. Петрова, Н.С. «Специфика дисграфии у детей младшего школьного возраста.» Журнал «Логопедия», 2015, №3.
  3. Иванов, А.А. «Нейропсихология дисграфии.» Психологический журнал, 2012, т. 33, №4.
  4. Григорьева, Е.Г. «Лечение дисграфии у школьников.» Журнал «Дефектология», 2018, №2.
  5. Кузнецова, Т.А. «Особенности психолого-педагогической помощи детям с дисграфией.» Москва: Издательство «Вектор», 2013.
  6. Соколова, М.И. «Дисграфия у детей: проблемы диагностики и коррекции.» Журнал «Нейропсихология», 2016, №1.
  7. Новикова, О.В. «Развитие графомоторики у детей с дисграфией.» Журнал «Педагогика и психология», 2014, №5.
  8. Белова, Е.А. «Особенности психолого-педагогической коррекции дисграфии.» Москва: Издательство «Профобразование», 2011.
  9. Зайцева, Н.И. «Дисграфия: причины и методы коррекции.» Журнал «Специальная психология», 2017, №4.
  10. Родионова, С.С. «Коррекционная педагогика в работе с детьми с дисграфией.» Журнал «Коррекционная педагогика», 2019, №6.
  11. Мельникова, Г.П. «Дисграфия: детская и взрослая форма.» Москва: Издательство «Психология», 2014.
  12. Карпова, И.В. «Особенности обучения детей с дисграфией в школе.» Журнал «Образование и развитие», 2018, №2.
  13. Андреева, Л.Н. «Дисграфия у дошкольников: проблемы и решения.» Журнал «Детская психология», 2013, №1.
  14. Гусев, В.И. «Методы диагностики и коррекции дисграфии.» Москва: Издательство «Учебная литература», 2016.
  15. Смирнов, Д.А. «Психология обучения детей с дисграфией.» Журнал «Психологическая наука», 2015, №4.
  16. Ковалева, Е.С. «Проблемы обучения грамоте у детей с дисграфией.» Журнал «Педагогическая психология», 2017, №3.
  17. Волкова, Н.А. «Психолого-педагогические аспекты работы с детьми, страдающими дисграфией.» Москва: Издательство «Педагогическая книга», 2012.
  18. Шестакова, И.П. «Оценка и коррекция нарушений письма у детей с дисграфией.» Журнал «Дефектология и специальная психология», 2014, №6.
  19. Тарасов, А.В. «Психологические аспекты дисграфии в подростковом возрасте.» Журнал «Подростковая психология», 2018, №5.
  20. Назарова, Г.И. «Методы работы с детьми с дисграфией в условиях семьи.» Журнал «Семейная психология», 2016, №2.
  21. Федоров, С.А. «Современные подходы к лечению дисграфии.» Журнал «Психотерапия и клиническая психология», 2017, №1.
  22. Гребенникова, О.В. «Особенности обучения чтению у детей с дисграфией.» Журнал «Развитие ребенка», 2015, №4.
  23. Кудряшова, Т.И. «Психологическая помощь детям с дисграфией в школьном возрасте.» Москва: Издательство «Наука»,
  24. Лурье, Л. А. Дисграфия у детей. М.: Педагогика, 1971.
  25. Мелик-Пашаев, А. А. Особенности психического развития детей с дисграфией. СПб.: Питер, 2005.
  26. Давыдова, Л. В. Дисграфия у дошкольников: диагностика и коррекция. М.: Академия, 2008.
  27. Шадрина, Т. А. Обучение детей с дисграфией. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012.
  28. Беляева, И. И. Специфика обучения детей с дисграфией. СПб.: Речь, 2009.
  29. Фролова, В. П. Практикум по коррекции нарушений грамотности. М.: Просвещение, 1988.
  30. Коршунова, Е. А. Коррекционная педагогика. М.: Просвещение, 2001.
  31. Леонтьева, О. В. Психолого-педагогическая помощь детям с нарушениями письма. М.: Академия, 2007.
  32. Баженова, Л. Л. Особенности обучения грамоте у детей с дисграфией. М.: Просвещение, 1995.
  33. Голованова, Е. В. Дисграфия у дошкольников: диагностика и коррекция. М.: Владос, 2010.
  34. Исакова, М. В. Особенности формирования навыков письма у детей с дисграфией. СПб.: Речь, 2006.
  35. Кукушкина, Л. В. Специфика обучения детей с дисграфией в начальной школе. М.: Педагогика, 2014.
  36. Мамонтова, Т. В. Педагогическая поддержка детей с дисграфией. М.: Вентана-Граф, 2018.
  37. Новикова, Т. И. Развитие письменной речи у детей с дисграфией. СПб.: Питер, 2003.
  38. Осипова, И. В. Дисграфия: диагностика и коррекция. М.: Педагогика, 1999.
  39. Петрова, Н. А. Психологическая помощь детям с дисграфией. СПб.: Речь, 2011.
  40. Резник, С. Д. Коррекция дисграфии у детей младшего школьного возраста. М.: Академия, 2016.
  41. Соколова, Е. А. Обучение грамоте у детей с дисграфией. М.: Владос, 2004.
  42. Тимофеева, Н. В. Дисграфия: причины, диагностика, коррекция. М.: Просвещение, 2013.
  43. Ушакова, Н. В. Психолого-педагогическая помощь детям с дисграфией. СПб.: Питер, 2017.
  44. Федорова, Г. И. Особенности обучения детей с дисграфией в средней школе. М.: Педагогика, 2002.
  45. Холодова, И. С. Дисграфия у школьников: диагностика и коррекция. М.: Вентана-Граф, 2015.
  46. Цветкова, О. А. Практическая психология обучения детей с дисграфией. М.: Академия, 2009.
  47. Черепанова, Н. И. Специфика обучения детей с дисграфией. СПб.: Речь, 2014.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *