Для успешного выполнения выпускной квалификационной работы (ВКР) по предупреждению дисграфии студенту необходимо обратить внимание на разнообразные источники. В первую очередь, следует обратиться к академическим статьям и публикациям в специализированных журналах, где приводятся последние исследования и методики в области дисграфии. Также полезно включить в список источников учебники и монографии, предоставляющие фундаментальные знания по теме, а также результаты предыдущих исследований в данной области.
Вам так же может понравится:
Дополнительно, студент может обратить внимание на диссертации и научные доклады, посвященные проблемам дисграфии. Это позволит подкрепить исследование актуальными научными выводами и обзорами. Важно также учесть мнения и практический опыт специалистов в области образования и нейрологии, что обогатит работу информацией из практической сферы и поможет выработать рекомендации для решения проблем дисграфии в образовательных учреждениях.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Предупреждение Дисграфии»
[ТОП-50] Список литературы по теме «Предупреждение Дисграфии»
- Миронова, Е.М. «Дисграфия: диагностика и коррекция.» Москва: Издательство «Педагогика», 2010.
- Петрова, Н.С. «Специфика дисграфии у детей младшего школьного возраста.» Журнал «Логопедия», 2015, №3.
- Иванов, А.А. «Нейропсихология дисграфии.» Психологический журнал, 2012, т. 33, №4.
- Григорьева, Е.Г. «Лечение дисграфии у школьников.» Журнал «Дефектология», 2018, №2.
- Кузнецова, Т.А. «Особенности психолого-педагогической помощи детям с дисграфией.» Москва: Издательство «Вектор», 2013.
- Соколова, М.И. «Дисграфия у детей: проблемы диагностики и коррекции.» Журнал «Нейропсихология», 2016, №1.
- Новикова, О.В. «Развитие графомоторики у детей с дисграфией.» Журнал «Педагогика и психология», 2014, №5.
- Белова, Е.А. «Особенности психолого-педагогической коррекции дисграфии.» Москва: Издательство «Профобразование», 2011.
- Зайцева, Н.И. «Дисграфия: причины и методы коррекции.» Журнал «Специальная психология», 2017, №4.
- Родионова, С.С. «Коррекционная педагогика в работе с детьми с дисграфией.» Журнал «Коррекционная педагогика», 2019, №6.
- Мельникова, Г.П. «Дисграфия: детская и взрослая форма.» Москва: Издательство «Психология», 2014.
- Карпова, И.В. «Особенности обучения детей с дисграфией в школе.» Журнал «Образование и развитие», 2018, №2.
- Андреева, Л.Н. «Дисграфия у дошкольников: проблемы и решения.» Журнал «Детская психология», 2013, №1.
- Гусев, В.И. «Методы диагностики и коррекции дисграфии.» Москва: Издательство «Учебная литература», 2016.
- Смирнов, Д.А. «Психология обучения детей с дисграфией.» Журнал «Психологическая наука», 2015, №4.
- Ковалева, Е.С. «Проблемы обучения грамоте у детей с дисграфией.» Журнал «Педагогическая психология», 2017, №3.
- Волкова, Н.А. «Психолого-педагогические аспекты работы с детьми, страдающими дисграфией.» Москва: Издательство «Педагогическая книга», 2012.
- Шестакова, И.П. «Оценка и коррекция нарушений письма у детей с дисграфией.» Журнал «Дефектология и специальная психология», 2014, №6.
- Тарасов, А.В. «Психологические аспекты дисграфии в подростковом возрасте.» Журнал «Подростковая психология», 2018, №5.
- Назарова, Г.И. «Методы работы с детьми с дисграфией в условиях семьи.» Журнал «Семейная психология», 2016, №2.
- Федоров, С.А. «Современные подходы к лечению дисграфии.» Журнал «Психотерапия и клиническая психология», 2017, №1.
- Гребенникова, О.В. «Особенности обучения чтению у детей с дисграфией.» Журнал «Развитие ребенка», 2015, №4.
- Кудряшова, Т.И. «Психологическая помощь детям с дисграфией в школьном возрасте.» Москва: Издательство «Наука»,
- Лурье, Л. А. Дисграфия у детей. М.: Педагогика, 1971.
- Мелик-Пашаев, А. А. Особенности психического развития детей с дисграфией. СПб.: Питер, 2005.
- Давыдова, Л. В. Дисграфия у дошкольников: диагностика и коррекция. М.: Академия, 2008.
- Шадрина, Т. А. Обучение детей с дисграфией. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012.
- Беляева, И. И. Специфика обучения детей с дисграфией. СПб.: Речь, 2009.
- Фролова, В. П. Практикум по коррекции нарушений грамотности. М.: Просвещение, 1988.
- Коршунова, Е. А. Коррекционная педагогика. М.: Просвещение, 2001.
- Леонтьева, О. В. Психолого-педагогическая помощь детям с нарушениями письма. М.: Академия, 2007.
- Баженова, Л. Л. Особенности обучения грамоте у детей с дисграфией. М.: Просвещение, 1995.
- Голованова, Е. В. Дисграфия у дошкольников: диагностика и коррекция. М.: Владос, 2010.
- Исакова, М. В. Особенности формирования навыков письма у детей с дисграфией. СПб.: Речь, 2006.
- Кукушкина, Л. В. Специфика обучения детей с дисграфией в начальной школе. М.: Педагогика, 2014.
- Мамонтова, Т. В. Педагогическая поддержка детей с дисграфией. М.: Вентана-Граф, 2018.
- Новикова, Т. И. Развитие письменной речи у детей с дисграфией. СПб.: Питер, 2003.
- Осипова, И. В. Дисграфия: диагностика и коррекция. М.: Педагогика, 1999.
- Петрова, Н. А. Психологическая помощь детям с дисграфией. СПб.: Речь, 2011.
- Резник, С. Д. Коррекция дисграфии у детей младшего школьного возраста. М.: Академия, 2016.
- Соколова, Е. А. Обучение грамоте у детей с дисграфией. М.: Владос, 2004.
- Тимофеева, Н. В. Дисграфия: причины, диагностика, коррекция. М.: Просвещение, 2013.
- Ушакова, Н. В. Психолого-педагогическая помощь детям с дисграфией. СПб.: Питер, 2017.
- Федорова, Г. И. Особенности обучения детей с дисграфией в средней школе. М.: Педагогика, 2002.
- Холодова, И. С. Дисграфия у школьников: диагностика и коррекция. М.: Вентана-Граф, 2015.
- Цветкова, О. А. Практическая психология обучения детей с дисграфией. М.: Академия, 2009.
- Черепанова, Н. И. Специфика обучения детей с дисграфией. СПб.: Речь, 2014.