Для подготовки выпускной квалификационной работы по проблемному обучению рекомендуется использовать разнообразные источники, чтобы обеспечить полноту и глубину анализа. В первую очередь, стоит обратить внимание на академические статьи и публикации в журналах, посвященных проблемам обучения. Также полезно включить работы ведущих ученых и практиков в области проблемного обучения, чтобы получить экспертное мнение и актуальные подходы к решению проблемных ситуаций в образовательном процессе.
Вам так же может понравится:
Кроме того, стоит рассмотреть источники, связанные с инновационными технологиями в образовании, такими как онлайн-платформы, образовательные приложения и методики, способствующие применению проблемного обучения. Поддержку теоретическим аспектам исследования можно также получить из научных монографий и учебных пособий, предоставляющих фундаментальные знания в области проблемного обучения.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Проблемное Обучение»
[ТОП-50] Список литературы по теме «Проблемное Обучение»
- Селиванова Е. В. Проблемное обучение в школе. – М.: Просвещение, 2003.
- Беспалько В. П., Гершунский В. В. Проблемное обучение: опыт теоретической и практической разработки. – М.: Просвещение, 1989.
- Крылова И. В. Проблемное обучение в современной школе. – М.: Педагогика, 2008.
- Лысенко А. Н. Проблемное обучение в контексте ФГОС. – М.: Владос, 2016.
- Бондаревская Е. В. Технология проблемного обучения в профессиональной подготовке будущего учителя. – М.: Педагогика, 2005.
- Кулик Н. С. Проблемное обучение: теория и методика. – СПб.: Питер, 2007.
- Артемьева Е. Л. Проблемное обучение на уроках литературы. – М.: Просвещение, 2012.
- Гущина Н. И. Проблемное обучение грамоте. – М.: Просвещение, 2006.
- Ковалева Н. А. Проблемное обучение в начальной школе. – М.: Педагогика, 2001.
- Мельникова М. В. Проблемное обучение в школе и вузе. – М.: Издательство МГУ, 1997.
- Полякова Г. А. Проблемное обучение в высшей школе: опыт, проблемы, перспективы. – М.: Издательство МГУ, 2005.
- Розенталь Д. Б. Проблемное обучение математике в начальной школе. – М.: Просвещение, 2009.
- Соловьева Н. А. Проблемное обучение на уроках истории. – М.: Просвещение, 2007.
- Тихомирова Н. С. Проблемное обучение в средней школе. – М.: Издательство МГУ, 2002.
- Ушакова О. В. Проблемное обучение в начальной школе: методика и практика. – М.: Просвещение, 2011.
- Федоренко Е. П. Проблемное обучение в школе и вузе. – М.: Издательство МГУ, 1998.
- Хуторской А. В. Проблемное обучение: теория и практика. – М.: Педагогика, 2004.
- Черных Е. А. Проблемное обучение в системе повышения квалификации педагогов. – М.: Издательство МГУ, 2015.
- Шарикова Е. В. Проблемное обучение в школе и вузе. – М.: Просвещение, 2014.
- Яковлев В. С. Проблемное обучение в современной педагогике. – М.: Педагогика, 1995.
- Васильева, Н. Ю. (2018). Проблемное обучение как средство развития личности студента. Москва: Издательство Шантали.
- Гуща, В. Г. (2016). Проблемное обучение в современной школе: теория и практика. Санкт-Петербург: Питер.
- Дубровина, И. В. (2019). Проблемное обучение в высшей школе: опыт, проблемы, перспективы. Москва: Книжный дом «ЛИБРОКОМ».
- Зимняя, И. А. (2015). Проблемное обучение: новая технология обучения или новая парадигма педагогической науки? Москва: Педагогика-пресс.
- Крылова, Н. И. (2017). Проблемное обучение в системе непрерывного образования. Санкт-Петербург: Речь.
- Лебедев, А. В. (2014). Педагогика проблемного обучения. Москва: Академия.
- Малышева, Т. В. (2016). Проблемное обучение в школе: методология, технологии, практика. Москва: Просвещение.
- Никандров, Н. Д. (2018). Проблемное обучение в вузе: теория и практика. Санкт-Петербург: Питер.
- Орлов, А. Б. (2015). Проблемное обучение в контексте компетентностного подхода. Москва: Академия.
- Петрова, Т. В. (2017). Проблемное обучение: теория и практика. Санкт-Петербург: Речь.
- Реброва, О. Ю. (2019). Проблемное обучение в высшей школе: педагогический опыт и перспективы. Москва: Проспект.
- Скаткин, М. Н. (2016). Проблемное обучение как средство формирования творческой личности. Санкт-Петербург: Питер.
- Тарасова, Е. В. (2014). Проблемное обучение в современной педагогике. Москва: Педагогическое общество России.
- Ушакова, О. Г. (2018). Проблемное обучение в системе образования: теория и практика. Санкт-Петербург: Речь.
- Фролова, Т. В. (2015). Проблемное обучение как педагогическая технология. Москва: Издательство Шантали.
- Харламова, И. В. (2017). Проблемное обучение в профессиональной подготовке будущих учителей. Санкт-Петербург: Питер.
- Чернышева, Т. И. (2016). Проблемное обучение в современной школе: методы и технологии. Москва: Просвещение.
- Шаталова, Н. Ю. (2019). Проблемное обучение в высшей школе: современные подходы. Москва: Книжный дом «ЛИБРОКОМ».
- Широкова, З. В. (2014). Проблемное обучение: теория и практика. Москва: Академия.
- Щукина, Г. А. (2018). Проблемное обучение в системе образования: опыт и перспективы. Санкт-Петербург: Речь.
- Юдин, В. И. (2015). Проблемное обучение как педагогическая система. Москва: Педагогическое общество России.
- Яковлева, Л. П. (2017). Проблемное обучение в современной педагогике: методы и технологии. Санкт-Петербург: Питер.