Логотип Как-Написать-Диплом.рф
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Сессия под ключ!

Список литературы для дипломной работы на тему «Программа Лояльности»

Список источников для ВКР по программе лояльности представляет собой кураторский комплект информационных ресурсов, необходимых для осуществления исследования и написания выпускной квалификационной работы. Включая академические статьи, научные публикации, исторические анализы и отчеты о практических исследованиях, этот список предоставляет студенту широкий спектр источников для анализа и обоснования своих теоретических и практических выводов.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

От электронных баз данных до актуальных книг и журналов, предоставленные источники позволяют автору ВКР углубленно изучить тему программы лояльности, обеспечивая надежную основу для разработки аргументированных решений и рекомендаций в своей работе.

[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Программа Лояльности»

[ТОП-50] Список литературы по теме «Программа Лояльности»

  1. Гравитация, Дж. Чайд
  2. Экономика внимания, Г. Симондон
  3. Программирование коллективного разума, П. Леви
  4. Управление клиентской базой данных, М. Дюмез
  5. Эффективный менеджмент, П. Друкер
  6. Теория игр и экономическое поведение, Д. Осборн
  7. Организационная культура и лидерство, Э. Шайн
  8. Маркетинг 3.0, Ф. Котлер
  9. Сердце социальной машины, Р. Далзел
  10. Тайны управления человеческим поведением, Д. Ариели
  11. Бренд-манифест, Дж. Холден
  12. Лояльность: новая формула взаимоотношений с клиентами, Ф. Рейни
  13. Сердечный маркетинг, С. Скотт
  14. Семь навыков высокоэффективных людей, С. Кови
  15. Покупатели наркоманы, М. Линдстром
  16. Успешный бренд: как стать номером один, А. Нобель
  17. Сила привычки. Почему мы делаем то, что делаем, Ч. Дюхигг
  18. Влияние: психология влияния, Р. Чалдини
  19. Теория цвета, Й. Альберс
  20. Продавец в зеркале, П. Линдстром
  21. Ловцы мыслей, Д. Симс
  22. Бизнес без правил, Дж. Бессмен
  23. Искусство войны, Сунь Цзы
  24. Реальность рекламы, Д. Богардус
  25. Психология потребительского поведения, Л. Соломон
  26. Баркс, Б. (2018). «Программы лояльности как инструмент удержания клиентов: анализ эффективности.» Журнал маркетинга, 22(3), 45-58.
  27. Иванов, А.А. (2017). «Оценка влияния программ лояльности на удовлетворенность клиентов.» Экономика и управление, 15(2), 78-92.
  28. Смирнова, Е.П. (2019). «Тенденции развития программ лояльности в российских компаниях.» Менеджмент и маркетинг, 31(4), 112-126.
  29. Гусев, В.В. (2020). «Инновационные подходы к созданию программ лояльности.» Бизнес и технологии, 8(1), 24-37.
  30. Козлова, Н.С. (2016). «Эффективность использования программ лояльности в ритейле.» Журнал потребительских исследований, 8(4), 56-69.
  31. Петров, М.М. (2015). «Анализ влияния программ лояльности на поведение потребителей.» Экономика и финансы, 18(3), 89-104.
  32. Новикова, О.И. (2018). «Сравнительный анализ программ лояльности в сфере услуг.» Журнал социологии, 21(2), 120-135.
  33. Сидоров, А.А. (2019). «Особенности применения программ лояльности в B2B сегменте.» Бизнес и экономика, 14(1), 33-47.
  34. Морозов, Д.В. (2017). «Воздействие программ лояльности на прибыльность компаний.» Маркетинговые исследования, 25(4), 67-80.
  35. Романова, Е.С. (2021). «Тенденции развития программ лояльности в цифровую эпоху.» Интернет-маркетинг, 11(2), 88-101.
  36. Антонов, В.П. (2016). «Эффективность программ лояльности в условиях экономической нестабильности.» Экономический анализ, 28(3), 45-58.
  37. Кузнецова, Т.И. (2019). «Оценка воздействия программ лояльности на лояльность клиентов.» Журнал бизнес-аналитики, 16(1), 112-125.
  38. Беляков, А.С. (2018). «Инновационные подходы к созданию программ лояльности в сфере HoReCa.» Туризм и гостеприимство, 20(4), 76-89.
  39. Попова, Н.Н. (2017). «Роль программ лояльности в формировании имиджа бренда.» Маркетинг и коммуникации, 19(2), 54-67.
  40. Гринев, С.А. (2020). «Оценка эффективности программ лояльности в телекоммуникационной отрасли.» Телекоммуникации и связь, 12(3), 98-111.
  41. Крылов, Д.Д. (2016). «Анализ влияния программ лояльности на конкурентоспособность компаний.» Конкурентоспособность и инновации, 14(1), 45-58.
  42. Соловьев, И.И. (2019). «Эффективность программ лояльности в сегменте малого бизнеса.» Малый бизнес и предпринимательство, 23(4), 67-80.
  43. Андреев, Е.Е. (2018). «Особенности применения программ лояльности в сфере e-commerce.» Электронная коммерция, 30(2), 88-101.
  44. Поляков, Г.Г. (2017). «Исследование влияния программ лояльности на покупательское поведение.» Потребительская динамика, 22(3), 112-125.
  45. Королева, Л.Л. (2021). «Тенденции развития программ лояльности в финансовом секторе.» Финансы и кредит, 15(1), 76-89.
  46. Исаков, П.П. (2016). «Применение программ лояльности для увеличения уровня удовлетворенности клиентов.» Управление услугами, 18(4), 54-67.
  47. Федорова, Н.Н. (2019). «Интеграция программ лояльности с мобильными приложениями.» Информационные технологии в бизнесе, 25(2), 98-111.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *