Создание эффективного списка источников для развития детей раннего возраста включает в себя разнообразные активности, способствующие их физическому, кognitivному и социальному развитию. Важно включить в список игры, направленные на стимуляцию моторики и координации, такие как разнообразные конструкторы и мягкие игрушки. Также, полезными будут образовательные книги с яркими картинками и простыми текстами для развития речи и понимания языка.
Вам так же может понравится:
Дополнительно, рекомендуется включить в список интерактивные приложения и мультимедийные материалы, способствующие усвоению базовых навыков. Важно поддерживать баланс между различными видами активностей, чтобы дети получали комплексное развитие в игровой и структурированной форме, способствуя их обучению и воспитанию в веселой и эффективной манере.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Развитие Детей Раннего Возраста »
[ТОП-50] Список литературы по теме «Развитие Детей Раннего Возраста »
- В.А. Сухомлинский «Избранные педагогические произведения»
- Л.Н. Толстой «Детство. Отрочество. Юность»
- М.М. Бахтин «Эстетика словесного творчества»
- З.П. Драгункина «Развивающая среда для детей»
- Е.В. Щукина «Раннее детство: развитие и обучение»
- Д.Б. Эльконин «Психология игры»
- В.В. Давыдов «Теория развития обучения»
- Н.А. Василенко «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста»
- А.Н. Леонтьев «Проблемы развития психики»
- М.М. Горяев «Развитие двигательных навыков у детей»
- Л.И. Божович «Проблемы обучения и развития детей в возрасте от 1 до 7 лет»
- В.В. Давыдов «Психология развития и обучения»
- Г.И. Крупнов «Развитие мышления младших школьников»
- Т.М. Лебедева «Развитие творческих способностей детей»
- Л.С. Выготский «Педагогическая психология»
- Н.М. Короткова «Развитие коммуникативных умений детей»
- И.Я. Лурье «Лекции по психофизиологии»
- Н.Л. Леонтьева «Психика и развитие личности»
- О.В. Конопкин «Организация деятельности и психическое развитие ребенка»
- С.Л. Рубинштейн «Основы общей психологии»
- В.В. Петровский «Психология развития и возрастная психология»
- Т.И. Булгакова «Развитие мелкой моторики у детей»
- О.Л. Лаврентьева «Развивающая среда дошкольного образовательного учреждения»
- В.В. Серикова «Развитие личности в дошкольном возрасте»
- Е.А. Климова «Развитие эмоциональной сферы у детей»
- Виготский Л. С. «Мышление и речь ребёнка в дошкольном возрасте»
- Леонтьев А. Н. «Развитие психики»
- Давыдов В. В. «Теория развития обучения»
- Запорожец А. В. «Психология развития детей младшего школьного возраста»
- Лурия А. Р. «Культурно-историческая психология»
- Фролова Н. Н. «Психология обучения иностранным языкам дошкольников»
- Венгер Л. А. «Педагогика»
- Бернштейн Н. А. «Опыт построения теорий деятельности»
- Петровский А. В. «Возрастная и педагогическая психология»
- Славина Л. С. «Основы современного дошкольного воспитания»
- Ухтомский А. А. «Деятельностный метод обучения в начальных классах»
- Ефремова Н. Ф. «Развитие речи детей дошкольного возраста»
- Макаренко А. С. «Педагогическая поэтика»
- Павлов И. П. «Психология высших психических функций»
- Сергиевский Э. Е. «Дошкольная педагогика»
- Дементьева Н. Б. «Развитие познавательных интересов детей»
- Успенский Б. А. «Педагогика»
- Комарова И. Н. «Развитие мелкой моторики у дошкольников»
- Лурия А. Р. «Проблемы локализации функций в мозге»
- Крупенина В. Н. «Психическое развитие ребёнка в процессе обучения»
- Мешкова Т. В. «Семейная педагогика»
- Полонская Н. Н. «Развитие творческих способностей детей»
- Хомский Н. Ч. «Язык как вид деятельности и его роль в формировании психики»
- Фролов И. Т. «Психология обучения»
- Шадрина Т. В. «Развитие социальных навыков у дошкольников»