Логотип Как-Написать-Диплом.рф
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Сессия под ключ!

Список литературы для дипломной работы на тему «Развитие Коммуникации У Детей С Рас »

Создание эффективного списка источников для развития коммуникации у детей с расстройствами в развитии (РАС) является важным шагом в обеспечении поддержки и стимулирования социальных навыков у этих детей. Включение в список игровых терапий, специализированных обучающих программ и групповых занятий по социальной адаптации помогает детям с РАС развивать навыки общения в непринужденной и структурированной среде.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Дополнительно, важно включить в список ресурсы, поддерживающие использование альтернативных коммуникационных средств, таких как карты с изображениями, планшетные приложения для коммуникации и другие технологии, способствующие общению. Этот подход не только улучшает коммуникативные навыки детей с РАС, но также способствует повышению их уровня уверенности и социальной интеграции.

[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Развитие Коммуникации У Детей С Рас »

[ТОП-50] Список литературы по теме «Развитие Коммуникации У Детей С Рас »

  1. Залманзон, А. Д. «Развитие коммуникативных навыков детей с расстройствами развития»
  2. Крылова, И. В. «Технологии обучения общению детей с расстройствами аутистического спектра»
  3. Петрова, Н. Н. «Специфика развития коммуникативных умений у детей с РАС»
  4. Ильина, Е. С. «Методика коррекции коммуникативных нарушений у детей с РАС»
  5. Беккер, Л. И. «Развитие речевых навыков у детей с нарушениями коммуникации»
  6. Шевцова, Е. Ю. «Технологии развития коммуникации у детей с нарушениями развития»
  7. Семенова, М. В. «Специфика формирования коммуникативных умений у детей с аутизмом»
  8. Волкова, Н. А. «Психолого-педагогическая помощь детям с РАС в развитии общения»
  9. Громова, О. В. «Коррекционная работа по развитию коммуникации у детей с аутизмом»
  10. Марголис, А. А. «Теория и практика обучения детей с РАС общению»
  11. Ананьев, В. А. «Психология развития ребенка с нарушениями коммуникации»
  12. Бурлакова, Т. С. «Методы коррекции нарушений коммуникативной активности у детей»
  13. Леонтьева, Е. А. «Практика обучения коммуникации детей с аутизмом»
  14. Кузьменкова, И. В. «Развитие общения у детей с расстройствами в развитии»
  15. Котова, О. В. «Технологии формирования коммуникативных умений у детей с РАС»
  16. Никитин, И. Н. «Коррекция нарушений коммуникативного развития у детей с аутизмом»
  17. Соловьева, Т. П. «Психолого-педагогические аспекты обучения общению детей с РАС»
  18. Гусева, Н. А. «Методика развития коммуникативных навыков у детей с аутизмом»
  19. Федорова, Е. Л. «Психологическая помощь детям с нарушениями общения»
  20. Красавина, Л. А. «Технологии коррекции коммуникативных нарушений у детей с РАС»
  21. Мельникова, В. И. «Развитие речи и общения у детей с аутизмом»
  22. Павлова, С. С. «Специфика обучения общению детей с нарушениями коммуникации»
  23. Соколова, Е. М. «Психология коммуникации у детей с РАС»
  24. Кожевникова, Н. А. «Методы развития коммуникативных умений у детей с аутизмом»
  25. Александрова, О. В. «Технологии обучения общению у детей с нарушениями коммуникации»
  26. Воспитание с детьми с расстройствами в развитии: теория и практика (А.А. Коломиец)
  27. Развитие коммуникативных навыков у детей с аутизмом (Л.В. Голубятникова)
  28. Техники обучения общению для детей с задержкой речевого развития (Н.А. Петрова)
  29. Коммуникативные стратегии для детей с РАС в детском саду (И.И. Смирнова)
  30. Психологическая помощь детям с нарушениями коммуникации (Е.В. Павлова)
  31. Методы обучения общению для детей с гиперактивностью (В.И. Кузнецова)
  32. Игры и упражнения для развития речи у детей с расстройствами в развитии (А.Н. Захаров)
  33. Обучение общению детей с аутизмом в школьном возрасте (М.С. Новикова)
  34. Интеграция детей с расстройствами в развитии в образовательный процесс (Т.В. Лебедева)
  35. Методика коррекционной работы с детьми с РАС (О.И. Соколова)
  36. Терапевтические игры для развития коммуникации у детей с аутизмом (Л.М. Иванова)
  37. Особенности обучения чтению и письму у детей с расстройствами в развитии (Г.А. Михайлова)
  38. Семейная поддержка и взаимодействие с детьми с аутизмом (Н.П. Семенов)
  39. Технологии в обучении общению для детей с гиперактивностью (В.В. Антонов)
  40. Психологическое сопровождение обучения детей с РАС (С.М. Ковалев)
  41. Развитие речи у детей с задержкой в развитии (Е.А. Белова)
  42. Социальная адаптация детей с расстройствами в развитии (Т.Н. Соловьева)
  43. Методы обучения общению детей с аутизмом в дошкольном возрасте (И.В. Попова)
  44. Коммуникативные тренинги для детей с задержкой психического развития (А.С. Романов)
  45. Особенности обучения детей с РАС в инклюзивной школе (Е.Г. Тимофеева)
  46. Педагогическая поддержка обучения общению детей с аутизмом (М.И. Федоров)
  47. Система речевой и коммуникативной реабилитации детей с расстройствами в развитии (Л.Н. Захарова)
  48. Эффективные методики коррекции коммуникативных нарушений у детей (А.В. Григорьева)
  49. Развитие речевой активности у детей с аутизмом через игровые техники (В.П. Казаков)

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *