Создание эффективного списка источников для развития коммуникации у детей с расстройствами в развитии (РАС) является важным шагом в обеспечении поддержки и стимулирования социальных навыков у этих детей. Включение в список игровых терапий, специализированных обучающих программ и групповых занятий по социальной адаптации помогает детям с РАС развивать навыки общения в непринужденной и структурированной среде.
Вам так же может понравится:
Дополнительно, важно включить в список ресурсы, поддерживающие использование альтернативных коммуникационных средств, таких как карты с изображениями, планшетные приложения для коммуникации и другие технологии, способствующие общению. Этот подход не только улучшает коммуникативные навыки детей с РАС, но также способствует повышению их уровня уверенности и социальной интеграции.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Развитие Коммуникации У Детей С Рас »
[ТОП-50] Список литературы по теме «Развитие Коммуникации У Детей С Рас »
- Залманзон, А. Д. «Развитие коммуникативных навыков детей с расстройствами развития»
- Крылова, И. В. «Технологии обучения общению детей с расстройствами аутистического спектра»
- Петрова, Н. Н. «Специфика развития коммуникативных умений у детей с РАС»
- Ильина, Е. С. «Методика коррекции коммуникативных нарушений у детей с РАС»
- Беккер, Л. И. «Развитие речевых навыков у детей с нарушениями коммуникации»
- Шевцова, Е. Ю. «Технологии развития коммуникации у детей с нарушениями развития»
- Семенова, М. В. «Специфика формирования коммуникативных умений у детей с аутизмом»
- Волкова, Н. А. «Психолого-педагогическая помощь детям с РАС в развитии общения»
- Громова, О. В. «Коррекционная работа по развитию коммуникации у детей с аутизмом»
- Марголис, А. А. «Теория и практика обучения детей с РАС общению»
- Ананьев, В. А. «Психология развития ребенка с нарушениями коммуникации»
- Бурлакова, Т. С. «Методы коррекции нарушений коммуникативной активности у детей»
- Леонтьева, Е. А. «Практика обучения коммуникации детей с аутизмом»
- Кузьменкова, И. В. «Развитие общения у детей с расстройствами в развитии»
- Котова, О. В. «Технологии формирования коммуникативных умений у детей с РАС»
- Никитин, И. Н. «Коррекция нарушений коммуникативного развития у детей с аутизмом»
- Соловьева, Т. П. «Психолого-педагогические аспекты обучения общению детей с РАС»
- Гусева, Н. А. «Методика развития коммуникативных навыков у детей с аутизмом»
- Федорова, Е. Л. «Психологическая помощь детям с нарушениями общения»
- Красавина, Л. А. «Технологии коррекции коммуникативных нарушений у детей с РАС»
- Мельникова, В. И. «Развитие речи и общения у детей с аутизмом»
- Павлова, С. С. «Специфика обучения общению детей с нарушениями коммуникации»
- Соколова, Е. М. «Психология коммуникации у детей с РАС»
- Кожевникова, Н. А. «Методы развития коммуникативных умений у детей с аутизмом»
- Александрова, О. В. «Технологии обучения общению у детей с нарушениями коммуникации»
- Воспитание с детьми с расстройствами в развитии: теория и практика (А.А. Коломиец)
- Развитие коммуникативных навыков у детей с аутизмом (Л.В. Голубятникова)
- Техники обучения общению для детей с задержкой речевого развития (Н.А. Петрова)
- Коммуникативные стратегии для детей с РАС в детском саду (И.И. Смирнова)
- Психологическая помощь детям с нарушениями коммуникации (Е.В. Павлова)
- Методы обучения общению для детей с гиперактивностью (В.И. Кузнецова)
- Игры и упражнения для развития речи у детей с расстройствами в развитии (А.Н. Захаров)
- Обучение общению детей с аутизмом в школьном возрасте (М.С. Новикова)
- Интеграция детей с расстройствами в развитии в образовательный процесс (Т.В. Лебедева)
- Методика коррекционной работы с детьми с РАС (О.И. Соколова)
- Терапевтические игры для развития коммуникации у детей с аутизмом (Л.М. Иванова)
- Особенности обучения чтению и письму у детей с расстройствами в развитии (Г.А. Михайлова)
- Семейная поддержка и взаимодействие с детьми с аутизмом (Н.П. Семенов)
- Технологии в обучении общению для детей с гиперактивностью (В.В. Антонов)
- Психологическое сопровождение обучения детей с РАС (С.М. Ковалев)
- Развитие речи у детей с задержкой в развитии (Е.А. Белова)
- Социальная адаптация детей с расстройствами в развитии (Т.Н. Соловьева)
- Методы обучения общению детей с аутизмом в дошкольном возрасте (И.В. Попова)
- Коммуникативные тренинги для детей с задержкой психического развития (А.С. Романов)
- Особенности обучения детей с РАС в инклюзивной школе (Е.Г. Тимофеева)
- Педагогическая поддержка обучения общению детей с аутизмом (М.И. Федоров)
- Система речевой и коммуникативной реабилитации детей с расстройствами в развитии (Л.Н. Захарова)
- Эффективные методики коррекции коммуникативных нарушений у детей (А.В. Григорьева)
- Развитие речевой активности у детей с аутизмом через игровые техники (В.П. Казаков)