Составление списка источников для развития мышления дошкольников в воспитательной компетентности играет ключевую роль в формировании у детей основных когнитивных навыков. В этот список могут входить разнообразные образовательные игры, пазлы, конструкторы, креативные пособия и интерактивные книги, специально разработанные для детей младшего возраста. Этот многогранный набор ресурсов способствует развитию мышления, воображения, а также формирует базовые навыки анализа и решения задач, необходимые для успешного вхождения в образовательную среду.
Вам так же может понравится:
Ключевой аспект при подборе источников — это их адаптация к возрастным особенностям детей. Список должен включать в себя материалы, способные привлечь внимание малышей, а также способствовать разностороннему развитию их мышления, эмоциональной сферы и восприятия окружающего мира.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Развитие Мышления Дошкольников »
[ТОП-50] Список литературы по теме «Развитие Мышления Дошкольников »
- Методика В.В. Давыдова «Развитие умственных действий у детей».
- К. Э. Гедеонова «Развитие мышления детей младшего дошкольного возраста».
- Л.С. Выготский «Мышление и речь».
- И. Я. Каневская «Развивающие игры для детей 3-6 лет».
- М.М. Басов «Развитие умственных способностей детей старшего дошкольного возраста».
- М.В. Васнецова «Развитие познавательного интереса дошкольников».
- И. С. Сухарева «Развитие логического мышления у дошкольников».
- С.И. Гусева «Психология развития детей дошкольного возраста».
- Н.Н. Васильев «Развитие творческого мышления детей дошкольного возраста».
- Т. Б. Кабанова «Логопедическая работа в детском саду».
- А. В. Запорожец «Психическое развитие детей младшего дошкольного возраста».
- Л.А. Венгер «Развитие интеллекта и творческих способностей дошкольников».
- О.Б. Ковалева «Развивающие игры для развития мышления дошкольников».
- В.А. Васильев «Формирование мыслительных процессов у дошкольников».
- Е.В. Захарова «Развитие критического мышления у дошкольников».
- Н.Г. Максимова «Основы педагогической психологии».
- В.П. Зинченко «Психология дошкольного и младшего школьного возраста».
- Г.И. Гуревич «Развивающая среда детского сада».
- Т.Н. Козлова «Развивающие технологии обучения в детском саду».
- Е. В. Руднева «Методика обучения детей дошкольного возраста».
- А.С. Макаренко «Педагогическая поэтика».
- В.А. Сластенин «Игра как средство развития мышления детей».
- Н.Н. Сухомлинский «Избранные педагогические произведения».
- А.Г. Асмолов «Педагогика: Учебник для вузов».
- В.В. Давыдов «Теория развивающего обучения».
- П.Я. Гальперин «О воспитании детей в семье»
- Е.И. Емельянова «Развивающие игры для дошкольников»
- Л.В. Занков «О воспитании в школе»
- В.В. Давыдов «Проблемы развития психики»
- Н.Г. Дубровина «Развитие речи дошкольников»
- Г.Н. Литова «Игры для развития внимания»
- О.Г. Дроздова «Развитие логического мышления»
- М.М. Бахтин «Формирование представлений о числе»
- Т.В. Баженова «Развитие творческого мышления»
- А.В. Запорожец «Развитие интеллекта и творческих способностей»
- Л.С. Выготский «Психология развития»
- В.В. Петровский «Детская психология»
- Л.Н. Толстой «О воспитании и обучении детей»
- А.С. Макаренко «Педагогическая поэтика»
- Е.П. Ильин «Психология воспитания»
- Н.Ф. Талызина «Развитие интеллекта и творческих способностей»
- А.В. Запорожец «Исследование процессов мышления у детей»
- Л.А. Венгер «Развитие речевой активности»
- Н.Н. Васильев «Развитие внимания у дошкольников»
- Г.А. Костюк «Основы педагогики»
- В.В. Давыдов «Теория развивающего обучения»
- И.С. Крылов «Методика обучения детей решению задач»
- Т.Г. Спивак «Развитие творческого мышления детей»
- Л.И. Божович «Развитие внимания у детей дошкольного возраста»
- Т.Г. Спивак «Развитие памяти и внимания у детей»