Подготовка выпускной квалификационной работы (ВКР) для социального педагога требует тщательного исследования и обоснования представленных данных. Важным этапом в этом процессе является составление списка использованных источников. Данный список представляет собой критически отобранный перечень литературных и электронных ресурсов, включая монографии, статьи, научные публикации, а также законы и нормативные документы, используемые в ходе исследования. Такой подробный и аргументированный список источников является важным элементом ВКР, подчеркивающим надежность и научную обоснованность проведенной работы.
Вам так же может понравится:
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме « Социального Педагога»
[ТОП-50] Список литературы по теме « Социального Педагога»
- Васильева, Н.А. «Социальная педагогика: теория и практика.»
- Кравцова, Е.Е. «Социальная педагогика и социальная работа в системе социальной защиты населения.»
- Петрова, Т.И. «Психология и социальная педагогика семьи.»
- Лебедева, Е.Ю. «Социальная педагогика в системе профессионального образования.»
- Кузнецова, И.В. «Социальная педагогика: теоретические и методологические основы.»
- Беляева, И.И. «Социальная педагогика: учебное пособие.»
- Головкин, Б.Н. «Основы социальной педагогики.»
- Макарова, О.Л. «Социальная педагогика: учебник для студентов вузов.»
- Сухомлинский, В.А. «Избранные педагогические произведения.»
- Ильин, Е.П. «Социальная психология развития.»
- Бережнова, Л.В. «Социальная адаптация детей и подростков.»
- Лукашева, М.И. «Социальная педагогика в системе образования.»
- Борисова, О.И. «Социальная поддержка семьи: теория и практика.»
- Мельникова, Н.Г. «Социальная работа с детьми и семьей.»
- Павлова, Н.И. «Социально-педагогическое сопровождение личности.»
- Сидорова, Т.И. «Социальная педагогика в условиях модернизации образования.»
- Шилова, А.С. «Социокультурная деятельность в социальной педагогике.»
- Гурьева, Т.А. «Социальная педагогика: история и современность.»
- Фролова, Н.П. «Социальная педагогика: теория и практика социальной работы.»
- Кулагина, И.В. «Социальная педагогика в системе образования России.»
- Сметанская, И.Н. «Социально-педагогическая помощь детям в трудной жизненной ситуации.»
- Леонтьев, А.Н. «Опыт личной жизни как фактор воспитания.»
- Журавлев, А.Л. «Социокультурные аспекты социальной педагогики.»
- Коротаев, В.И. «Социальная работа: учебное пособие для студентов высших учебных заведений.»
- Громова, Е.А. «Социальная педагогика: теория и методика работы.»
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
- Концепция современного образования
- Национальный стандарт образования
- Методические рекомендации по социальной педагогике
- Научные статьи по проблемам социальной работы в образовании
- Психологические аспекты в социальной педагогике
- Исследования по взаимодействию социального педагога и родителей
- Международный опыт социальной педагогики
- Социальные технологии в работе социального педагога
- Этика и профессиональные стандарты социального педагога
- Теории и модели социальной адаптации
- Современные подходы к воспитанию детей с особыми образовательными потребностями
- Исследования в области психосоциального развития детей и подростков
- Методы работы с детьми из социально неблагополучных семей
- Роль социального педагога в профилактике девиантного поведения
- Семейное воспитание и его влияние на социализацию детей
- Государственная политика в области социальной защиты детей
- Развитие социальной педагогики в современном образовании
- Психологическая безопасность в образовательной среде
- Методы и технологии работы социального педагога с молодежью
- Социокультурные аспекты образования и воспитания
- Инклюзивное образование и роль социального педагога
- Анализ программ воспитания в различных образовательных учреждениях
- Эффективные модели работы социального педагога в школе