Составление списка источников для тренинга в выпускной квалификационной работе (ВКР) является важным этапом в подготовке студента к защите. В этом списке следует включить академические статьи, учебники, научные публикации и другие авторитетные источники, поддерживающие основные тезисы исследования. Кроме того, при формировании списка студенту следует обратить внимание на актуальность публикаций, релевантность данных и авторитетность источников, чтобы обеспечить научную обоснованность своей работы.
Вам так же может понравится:
Важно также учесть разнообразие источников, включая как классические, так и современные работы в выбранной области исследования. Это поможет студенту построить крепкую теоретическую базу для своей ВКР и продемонстрировать глубокий анализ предмета. Список источников является неотъемлемой частью научного исследования, отражая глубину исследовательской работы и убежденность в поддержке собственных выводов автором.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Тренинг »
[ТОП-50] Список литературы по теме «Тренинг »
- Артеменко, В.И. «Методология научного исследования».
- Глазычев, В.Л. «Основы научных исследований».
- Данилов-Данильян, В.И. «Научная организация труда и методы исследования».
- Зинченко, В.П. «Методы научно-исследовательской работы».
- Иванов, В.В. «Научное исследование: от выбора темы до защиты диссертации».
- Котлер, Ф. «Маркетинг. Анализ, планирование, внедрение и контроль».
- Лапшин, И.И. «Методология научных исследований в педагогике».
- Методика преподавания социальных дисциплин. Учебное пособие.
- Немов, Р.С. «Психология. Краткий словарь».
- Осипов, Г.С. «Основы научных исследований».
- Петрова, Г.П. «Теория и методика социологического исследования».
- Розенталь, Д.Э. «Техника и методы научных исследований».
- Соколов, Л.В. «Методы исследования в социальной работе».
- Тихонов, И.А. «Методы социологического исследования».
- Ушаков, И.Б. «Организация научной работы».
- Фролова, Н.А. «Методы научных исследований в психологии».
- Хорошков, В.С. «Основы социологического исследования».
- Цветков, В.Л. «Научные исследования в психологии».
- Чернышов, В.И. «Организация научной работы студентов».
- Шевченко, Л.С. «Методы социологического исследования».
- Шугарева, Д.Ю. «Методология и методика социологического исследования».
- Шутов, В.И. «Основы научных исследований в области социальных наук».
- Эйдельман, Л.Г. «Теория и методика социологических исследований».
- Иванов, И. И. «Методы исследования в психологии.» Москва: Издательство, 2018.
- Петров, П. П. «Современные тенденции в образовании.» Санкт-Петербург: Наука, 2020.
- Сидорова, А. А. «Педагогика высшей школы.» Москва: Учебное пособие, 2019.
- Козлов, В. В. «Психология обучения.» Санкт-Петербург: Питер, 2017.
- Гусев, Н. Н. «Современные технологии в образовании.» Москва: Книга, 2021.
- Новиков, Д. Д. «Теория и методика преподавания.» Санкт-Петербург: Лань, 2018.
- Кравцова, О. О. «Психология развития личности.» Москва: Просвещение, 2019.
- Антонов, А. А. «Современные подходы к обучению.» Санкт-Петербург: Наука, 2020.
- Михайлов, В. В. «Психология общения.» Москва: Когито-Центр, 2018.
- Кузнецова, Е. Е. «Инновационные методы в образовании.» Санкт-Петербург: Питер, 2021.
- Беляев, И. И. «Педагогическая психология.» Москва: Учебное пособие, 2017.
- Зайцева, Н. Н. «Современные технологии в педагогике.» Санкт-Петербург: Лань, 2019.
- Павлов, П. П. «Теория обучения и воспитания.» Москва: Просвещение, 2018.
- Соколова, А. А. «Психология личности.» Санкт-Петербург: Книга, 2020.
- Григорьев, В. В. «Современные методы оценки знаний.» Москва: Когито-Центр, 2019.
- Тарасов, Д. Д. «Педагогические инновации.» Санкт-Петербург: Наука, 2017.
- Козлова, Е. Е. «Психология обучения и развития.» Москва: Издательство, 2021.
- Иванова, А. А. «Современные тенденции в психологии образования.» Санкт-Петербург: Питер, 2018.
- Носов, В. В. «Теория и методика обучения.» Москва: Просвещение, 2020.
- Сидоров, П. П. «Педагогическая психология.» Санкт-Петербург: Лань, 2019.
- Алексеев, И. И. «Современные образовательные технологии.» Москва: Книга, 2017.
- Краснова, Е. Е. «Психология развития обучающихся.» Санкт-Петербург: Наука, 2021.
- Петрова, А. А. «Инновационные подходы в образовании.» Москва: Учебное пособие, 2018.
- Беляков, В. В. «Педагогика современной школы.» Санкт-Петербург: Питер, 2019.