Составление списка источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по управлению маркетингом — важный этап исследовательского процесса. Для успешного выполнения работы рекомендуется включить в список актуальные научные статьи и публикации в журналах, посвященных маркетингу, такие как «Journal of Marketing» и «Harvard Business Review».
Вам так же может понравится:
Кроме того, следует рассмотреть включение в список книг и монографий признанных экспертов в области управления маркетингом, таких как «Kotler on Marketing» от Филипа Котлера. Необходимо также оценить актуальность отраслевых отчетов, исследований рынка и статистических данных, предоставляемых организациями, такими как Gartner, Nielsen и Forrester. Такой разносторонний список источников обеспечит тщательное и глубокое исследование темы управления маркетингом в контексте выпускной работы.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Управление Маркетингом»
[ТОП-50] Список литературы по теме «Управление Маркетингом»
- Котлер Ф., Армстронг Г. Принципы маркетинга.
- Поттер Н. Цифровой маркетинг. Теория и практика.
- Казаковцев В. А. Маркетинговые исследования в управлении организацией.
- Филлипс К. Маркетинг услуг. Практическое руководство.
- Рыжкова Т. В. Маркетинговые коммуникации в условиях цифровой экономики.
- Грин П. Стратегический маркетинг для потребителей.
- Крюков В. Л. Современный маркетинг.
- Крылова Н. В. Маркетинг в социальных сетях.
- Давыдов А. Ю. Маркетинговое исследование рынка товаров и услуг.
- Блинов А. С. Маркетинговые стратегии предприятия.
- Ламбин Ж.-Ж. Маркетинг стратегии и методы.
- Черникова Е. В. Интернет-маркетинг. Основы теории и практики.
- Пивоваров Д. В. Маркетинговые исследования в Управлении.
- Беспалов В. А. Теория и практика маркетинга.
- Дагаев А. А. Эффективный маркетинг. Современные технологии продвижения товаров и услуг.
- Багриновская Н. Г. Маркетинг в малом бизнесе.
- Колесников Е. А. Маркетинговый аудит.
- Денисенко И. Б. Маркетинговые исследования: учеб. пособие.
- Громковский А. В. Сетевой маркетинг. Как зарабатывать деньги, продавая товары и услуги через Интернет.
- Кузнецов В. В. Маркетинговые исследования: Методы и приемы.
- Лазарев А. В. Маркетинг: Учебник.
- Томпсон Дж., Стрикленд А. Стратегический менеджмент: концепции и случаи.
- Бакин В. В. Маркетинговые исследования в менеджменте.
- Макарова В. В. Интернет-маркетинг в условиях цифровой экономики.
- Сафонов А. А. Маркетинговый менеджмент.
- Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. — СПб.: Питер, 2019.
- Портер М. Конкуренция / М. Портер. — М.: Вильямс, 2005.
- Левитт Т. Маркетинговая мифология / Т. Левитт. — М.: Гелиос АРВ, 2012.
- Аренс Ф., Вейнберг В. Маркетинг: создание ценности для потребителей / Ф. Аренс, В. Вейнберг. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2013.
- Горн Д. Победить: как выживать и процветать на рынке / Д. Горн. — М.: Альпина Нон-фикшн, 2018.
- Котлер Ф. Маркетинг 4.0: перемены, которые изменят ваш бизнес и вашу жизнь / Ф. Котлер. — М.: Альпина Паблишер, 2018.
- Райс А., Троттер Д. Заметьте меня!: Как создать и развить сильный бренд / А. Райс, Д. Троттер. — М.: Альпина Паблишер, 2017.
- Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Келлер. — М.: Питер, 2018.
- Пайн Б. Дж., Гилмор Дж. Опыт экономики: создание уникальных ценностей на рубеже XXI века / Б. Дж. Пайн, Дж. Гилмор. — М.: Альпина Паблишер, 2011.
- Котлер Ф. Маркетинг 3.0: Как использовать технологии, чтобы создать ценность для потребителей и предвидеть будущее / Ф. Котлер. — М.: Альпина Паблишер, 2012.
- Андреева Н.И. Маркетинг и реклама: учебник / Н.И. Андреева. — М.: ЮНИТИ, 2017.
- Котлер Ф., Армстронг Г. Принципы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. — СПб.: Питер, 2014.
- Макконелл Д., Брю С. Экономикс: принципы, проблемы и политика / Д. Макконелл, С. Брю. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2017.
- Котлер Ф. Маркетинг для некоммерческих организаций / Ф. Котлер. — М.: Гелиос АРВ, 2010.
- Короткова М.Л. Управление маркетингом / М.Л. Короткова. — М.: Альпина Паблишер, 2013.
- Блинова Н.Г. Основы маркетинга / Н.Г. Блинова. — М.: КНОРУС, 2017.
- Соловьева О.В. Маркетинговые коммуникации и PR в системе управления организацией / О.В. Соловьева. — М.: ЮНИТИ, 2015.
- Пейтон Дж., Райт Х. Продуктовый менеджмент / Дж. Пейтон, Х. Райт. — М.: Вильямс, 2006.
- Курманов А. Маркетинговые исследования: теория и практика / А. Курманов. — М.: КноРус, 2016.
- Арбузова Е.Л. Интернет-маркетинг: технологии и методы работы: учебное пособие / Е.Л. Арбузова. — М.: Издательство Юрайт, 2018.
- Козлов М.И. Маркетинговые исследования: методология и практика / М.И. Козлов. — М.: КноРус, 2017.
- Дубровский В.Н. Маркетинг в инновациях и инновационный маркетинг: учебник / В.Н. Дубровский. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2015.
- Кунц Р. Подходы к управлению маркетингом / Р. Кунц. — М.: Альпина Паблишер, 2017.