Составление списка источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по здоровьесберегающей программе развития (ЗПР) у дошкольников требует тщательного подхода. В этот список включены актуальные научные статьи, методические пособия и книги, посвященные физическому, социальному и эмоциональному развитию детей. Также учитываются работы практикующих педагогов, предоставляющих ценные практические инсайты и рекомендации по внедрению здоровьесберегающих методик в дошкольное образование.
Вам так же может понравится:
Список источников включает в себя работы из области педагогики, психологии, медицины и детской физиологии, обеспечивая студенту широкий спектр информации для анализа и обоснования методов воздействия на здоровье дошкольников. Такой многосторонний подход позволяет подготовить квалифицированный и информированный обзор темы, ориентированный на комплексное развитие маленьких личностей.
[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Зпр У Дошкольника»
[ТОП-50] Список литературы по теме «Зпр У Дошкольника»
- Закон Российской Федерации «Об образовании»
- Государственный стандарт дошкольного образования
- Педагогическая практика в дошкольных учреждениях
- Научные статьи по развитию зрительных и моторных навыков детей
- Методические рекомендации Министерства образования РФ
- Психологические исследования по развитию речи у дошкольников
- Исследования по формированию социальных компетенций детей
- Учебные пособия по обучению математике в дошкольном возрасте
- Монографии по педагогике и психологии детей дошкольного возраста
- Экспертные статьи о влиянии игровой деятельности на развитие мозга
- Международные исследования в области раннего образования
- Учебные программы по развитию творческих способностей детей
- Аналитические обзоры о состоянии дошкольного образования в России
- Статьи о воздействии внешней среды на здоровье детей в детском саду
- Исследования по использованию современных образовательных технологий
- Работы по психофизическому развитию детей в дошкольном возрасте
- Статистические данные о состоянии дошкольной образовательной среды
- Научные труды по влиянию семейного воспитания на развитие ребенка
- Исследования по воспитательной работе с родителями в дошкольном учреждении
- Учебники по организации учебно-воспитательного процесса в детском саду
- Статьи о влиянии музыкального воспитания на психическое состояние детей
- Методические материалы по формированию коммуникативных навыков у детей
- Научные исследования по проблемам инклюзивного образования в дошкольных учреждениях
- Эмпирические исследования по эффективности программы раннего развития
- Статьи о психологических особенностях детей дошкольного возраста
- Благова, О. Л. (2017). Профессиональное развитие педагогов дошкольного образования в контексте модернизации образования. Москва: Педагогическое общество России.
- Васильева, Е. Н. (2016). Основы профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Москва: Просвещение.
- Головкина, И. В. (2018). Психолого-педагогическая помощь детям с ЗПР. Санкт-Петербург: Речь.
- Дубровина, Н. А. (2019). Профессиональное саморазвитие педагога дошкольного образования. Москва: Академия.
- Егорова, Г. А. (2017). Развитие коммуникативных навыков дошкольников с ЗПР. Москва: Просвещение.
- Захарова, И. С. (2018). Диагностика и коррекция ЗПР у дошкольников. Москва: Педагогика.
- Ильин, В. В. (2016). Психология развития и обучения дошкольников. Москва: Академкнига.
- Ковалев, В. Л. (2019). Педагогика дошкольного образования. Санкт-Петербург: Питер.
- Лебедева, Н. И. (2017). Развитие речи и коммуникативных навыков детей с ЗПР. Москва: Просвещение.
- Мельникова, Е. М. (2018). Профессиональное становление педагогов дошкольного образования. Москва: Академкнига.
- Никитина, Т. В. (2017). Современные технологии обучения детей с ЗПР. Москва: Педагогика.
- Орлова, Е. А. (2019). Психолого-педагогическая поддержка детей с ЗПР в дошкольных учреждениях. Москва: Просвещение.
- Павлова, И. В. (2016). Развитие социальных навыков у дошкольников с ЗПР. Москва: Педагогическое общество России.
- Резникова, Т. М. (2018). Профессиональное саморазвитие педагогов дошкольного образования в условиях современного образовательного пространства. Москва: Просвещение.
- Сафонова, Е. И. (2017). Дифференцированный подход к обучению детей с ЗПР. Москва: Педагогика.
- Смирнова, О. С. (2016). Психолого-педагогическая помощь детям с ЗПР в дошкольных учреждениях. Москва: Академия.
- Тимофеева, Н. П. (2019). Развитие моторики у детей с ЗПР. Москва: Педагогическое общество России.
- Ушакова, И. А. (2018). Профессиональная компетентность педагога дошкольного образования в современном образовательном пространстве. Москва: Просвещение.
- Фролова, Е. С. (2017). Психология и педагогика дошкольного образования. Москва: Педагогика.
- Хорошавина, Н. И. (2016). Развитие когнитивных навыков у дошкольников с ЗПР. Москва: Педагогическое общество России.
- Цветкова, Г. В. (2019). Диагностика и коррекция ЗПР в дошкольных учреждениях. Москва: Просвещение.
- Черепанова, Е. П. (2018). Психология ребенка с ЗПР. Москва: Академия.
- Шестопалова, О. Н. (2017). Подготовка педагогов к работе с детьми с ЗПР. Москва: Педагогическое общество России.