Логотип Как-Написать-Диплом.рф
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Сессия под ключ!

Список литературы для дипломной работы на тему «Зпр У Дошкольника»

Составление списка источников для выпускной квалификационной работы (ВКР) по здоровьесберегающей программе развития (ЗПР) у дошкольников требует тщательного подхода. В этот список включены актуальные научные статьи, методические пособия и книги, посвященные физическому, социальному и эмоциональному развитию детей. Также учитываются работы практикующих педагогов, предоставляющих ценные практические инсайты и рекомендации по внедрению здоровьесберегающих методик в дошкольное образование.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Список источников включает в себя работы из области педагогики, психологии, медицины и детской физиологии, обеспечивая студенту широкий спектр информации для анализа и обоснования методов воздействия на здоровье дошкольников. Такой многосторонний подход позволяет подготовить квалифицированный и информированный обзор темы, ориентированный на комплексное развитие маленьких личностей.

[10 образцов] Примеры списка литературы по теме «Зпр У Дошкольника»

[ТОП-50] Список литературы по теме «Зпр У Дошкольника»

  1. Закон Российской Федерации «Об образовании»
  2. Государственный стандарт дошкольного образования
  3. Педагогическая практика в дошкольных учреждениях
  4. Научные статьи по развитию зрительных и моторных навыков детей
  5. Методические рекомендации Министерства образования РФ
  6. Психологические исследования по развитию речи у дошкольников
  7. Исследования по формированию социальных компетенций детей
  8. Учебные пособия по обучению математике в дошкольном возрасте
  9. Монографии по педагогике и психологии детей дошкольного возраста
  10. Экспертные статьи о влиянии игровой деятельности на развитие мозга
  11. Международные исследования в области раннего образования
  12. Учебные программы по развитию творческих способностей детей
  13. Аналитические обзоры о состоянии дошкольного образования в России
  14. Статьи о воздействии внешней среды на здоровье детей в детском саду
  15. Исследования по использованию современных образовательных технологий
  16. Работы по психофизическому развитию детей в дошкольном возрасте
  17. Статистические данные о состоянии дошкольной образовательной среды
  18. Научные труды по влиянию семейного воспитания на развитие ребенка
  19. Исследования по воспитательной работе с родителями в дошкольном учреждении
  20. Учебники по организации учебно-воспитательного процесса в детском саду
  21. Статьи о влиянии музыкального воспитания на психическое состояние детей
  22. Методические материалы по формированию коммуникативных навыков у детей
  23. Научные исследования по проблемам инклюзивного образования в дошкольных учреждениях
  24. Эмпирические исследования по эффективности программы раннего развития
  25. Статьи о психологических особенностях детей дошкольного возраста
  26. Благова, О. Л. (2017). Профессиональное развитие педагогов дошкольного образования в контексте модернизации образования. Москва: Педагогическое общество России.
  27. Васильева, Е. Н. (2016). Основы профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Москва: Просвещение.
  28. Головкина, И. В. (2018). Психолого-педагогическая помощь детям с ЗПР. Санкт-Петербург: Речь.
  29. Дубровина, Н. А. (2019). Профессиональное саморазвитие педагога дошкольного образования. Москва: Академия.
  30. Егорова, Г. А. (2017). Развитие коммуникативных навыков дошкольников с ЗПР. Москва: Просвещение.
  31. Захарова, И. С. (2018). Диагностика и коррекция ЗПР у дошкольников. Москва: Педагогика.
  32. Ильин, В. В. (2016). Психология развития и обучения дошкольников. Москва: Академкнига.
  33. Ковалев, В. Л. (2019). Педагогика дошкольного образования. Санкт-Петербург: Питер.
  34. Лебедева, Н. И. (2017). Развитие речи и коммуникативных навыков детей с ЗПР. Москва: Просвещение.
  35. Мельникова, Е. М. (2018). Профессиональное становление педагогов дошкольного образования. Москва: Академкнига.
  36. Никитина, Т. В. (2017). Современные технологии обучения детей с ЗПР. Москва: Педагогика.
  37. Орлова, Е. А. (2019). Психолого-педагогическая поддержка детей с ЗПР в дошкольных учреждениях. Москва: Просвещение.
  38. Павлова, И. В. (2016). Развитие социальных навыков у дошкольников с ЗПР. Москва: Педагогическое общество России.
  39. Резникова, Т. М. (2018). Профессиональное саморазвитие педагогов дошкольного образования в условиях современного образовательного пространства. Москва: Просвещение.
  40. Сафонова, Е. И. (2017). Дифференцированный подход к обучению детей с ЗПР. Москва: Педагогика.
  41. Смирнова, О. С. (2016). Психолого-педагогическая помощь детям с ЗПР в дошкольных учреждениях. Москва: Академия.
  42. Тимофеева, Н. П. (2019). Развитие моторики у детей с ЗПР. Москва: Педагогическое общество России.
  43. Ушакова, И. А. (2018). Профессиональная компетентность педагога дошкольного образования в современном образовательном пространстве. Москва: Просвещение.
  44. Фролова, Е. С. (2017). Психология и педагогика дошкольного образования. Москва: Педагогика.
  45. Хорошавина, Н. И. (2016). Развитие когнитивных навыков у дошкольников с ЗПР. Москва: Педагогическое общество России.
  46. Цветкова, Г. В. (2019). Диагностика и коррекция ЗПР в дошкольных учреждениях. Москва: Просвещение.
  47. Черепанова, Е. П. (2018). Психология ребенка с ЗПР. Москва: Академия.
  48. Шестопалова, О. Н. (2017). Подготовка педагогов к работе с детьми с ЗПР. Москва: Педагогическое общество России.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *